Комментарии, написанные пользователем zirconvz

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
zirconvz · 08.02.2025 23:24 MSK
Нет фотографий
> Вряд ли, а то писали, что и там, и на Сев (Исакогорка?) в депо сами делали такие 2ТЭП60, присваивая им 6ХХ-е номера.

А когда это в Исакогорке были ТЭП60 и тем более зачем там 2ТЭП60?
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 04.02.2025 19:11 MSK
Нет фотографий
У меня в школе были лыжи "тайбола".
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 31.01.2025 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Завесы-завесами, но полы что у иволг, что у ласт холодные. То же самое в основном касается и калориферных демихов. Тепло ногам только в печных машинах, увы.

Артур, так может стоит в холодное время в ботинках, теплой обуви ходить, а не в лаптях?
+1
+2 / –1
Ссылка
zirconvz · 29.01.2025 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 29.01.2025):
> Так! Отлично! Вообще несправедливо сейчас, что Балашиха обеделена D4, уверен, что скоро это тарифное недоразумение уйдет. И - в конце концов - можно будет раз в 15 минут отправлять поезда из Балашихи/Железки/Курского (как получится) но Внуково-аэропорт по "мцд-тарифу"

Зачем это надо? Воздух возить? Пусть лучше на железку количество поездов увеличат.
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 22.01.2025 21:54 MSK
Нет фотографий
>
> Вы в слове "умели" сделали 5 ошибок, правильно - "хотели". БЧ давали в эксплуатацию ЭП1М, но от этого ведра они успешно отказались и правильно сделали

Ага, от ведра отказались, а остальное неожиданно попало под санкции! И ведра снова ждут!
0
+2 / –2
Ссылка
zirconvz · 19.01.2025 23:35 MSK
Нет фотографий
> В Архангельске нет электрификации и не будет, скорее просыпаемся!

Хаха! Как же мощно бомбануло минусаторов! Удивлен, и в тоже время отчасти рад! Ну конечно, за четверть века контактную сеть до Архангельска не осилили. Естественно, коммерческая структура ржд, главная цель которой рубить бабло, совершенно не заинтересована в развитии инфраструктуры. За последнее время электрификация у нас в стране вообще стремится к нолю!
Хотя, сохранись МПС, возможно было бы все по другому!
–2
+1 / –3
Ссылка
zirconvz · 19.01.2025 23:26 MSK
Нет фотографий
>
> Вот же тупые совки, разваленную мельницу в Сталинграде оставили, расстрелянный вагон в Новороссийске и тд и тп. Включите мозг и подумайте зачем.

Несовкам стоило бы съездить в Волгоград и увидеть, насколько мощное было сражение, когда две миллионные армии сошлись на небольшом клочке земли. Когда свидетельства той Великой войны спустя более 80 лет можно найти на огромной территории всего лишь копнув лопатой. Или осколок, или пуля, чья то каска...
0
+2 / –2
Ссылка
zirconvz · 19.01.2025 23:12 MSK
Нет фотографий
Половина комментариев будто девочки плаксивые писали... У нас полстраны в середине 90-х в таком состоянии находилось (и сейчас не все разгребли, если поискать).
+4
+5 / –1
Ссылка
zirconvz · 20.12.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
чуть больше двухсот километров за 4,5 часа??? Прям космические скорости на главном ходу!
+13
+13 / –0
Ссылка
zirconvz · 20.12.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024):
> "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды

Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...
–13
+4 / –17
Ссылка
zirconvz · 02.12.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 02.12.2024):
> Цитата (dymon.z, 02.12.2024):
> > А точно Питер?? Как будто по БМО едет? Или его так занесло?
>
> Машины Орехово сейчас часто стали ездить на Свирь

Как и в Орехе иногда попадаются машины из Волховстроя.
+10
+10 / –0
Ссылка
zirconvz · 28.11.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 28.11.2024):
> Красота! Поскорее бы увидеть подобное у нас в Архангельске.

Нафига это барахло нужно? Поскорее бы в Архангельске увидеть чс4т или эп1м!
–26
+2 / –28
Ссылка
zirconvz · 31.10.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > > можно назвать пару свежих примеров
> >
> > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
>
> Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки

Ага, задарма. Последних ежей доедаем! Нефть просто в реки сливаем, газ в воздух, а уголь вместо асфальта.
–3
+0 / –3
Ссылка
zirconvz · 14.10.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
Заняться нечем... Иногда фото жд техники не формат, но при этом устраивается лингвистический форум, какие подписи сделать. Особенно позабавил Пермский край, фото из Перми, где большинство русских, немало татар и башкир, но третья подпись на коми пермяцком, который вообще никакого отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 10.10.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 10.10.2024):
> Чем предприятие занимается ?

Реактивные двигатели разрабатывает и производит.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 08.10.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Китайцы молодцы, сразу оценили преимущества переменного тока высокого напряжения и на нем электрифицировали свои ЖД. Нет станций стыкования, не требуются многосистемные локомотивы. Индия так же перевела свои ЖД на переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 01.10.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
У 2ЭС7 как раз двойной светодиодный прожектор. Наверняка матрицы работают независимо.
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 01.10.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Прожектор не должен светить по всюду, у него должна быть какая то диаграмма направленности, которая формируется оптической системой, зеркал (для лампы накаливания) или линз, если светодиод. Все это давно просчитано. Светодиоды никогда не включаются напрямую, для этого есть стабилизированный источник тока. В него можно установить любую кучу фильтров от всего: от помех, от скачков напряжения, защиту от КЗ, от перегрева...
Все остальные цветовые характеристики светодиода белого свечения заложены в люминофоре. Можно сделать теплый, холодный свет, нейтральный, практически любого спектра.
По поводу надежности - тут во многом зависит от температуры светодиода - требуется хорошее охлаждение, возможно принудительное, ибо люминофор не любит нагрев выше 65...85 градусов. При этом срок службы до 100 тыс. часов. Но даже в этом случае очень хорошее модульное решение из двух независимых светодиодных матриц. При отказе одной будет работать вторая. При этом в условиях депо возможна простая замена.
Все эти вопросы решаемы, вопрос цены, причем не очень большой.
Светодиоды для освещения отработаны лет 10 назад и не вызывают никаких проблем. Тут я вижу больше капризы некоторых пользователей.
+10
+11 / –1
Ссылка
zirconvz · 26.09.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.

Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> штадлеровские локи лучше чем синар

А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 24.09.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.
+3
+6 / –3
««1234 ··· 6»»