Комментарии, написанные пользователем Parovoz

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Parovoz · 17.12.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 16.12.2024):
> А 286 на ГХ будет или на БМО?

В понедельник, 16.12, уже на ГХ каталась
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 14.12.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 14.12.2024):
> Так что благодарите Всевышнего, что ЦППК со своим переходящим каждый день ведропарком ещё добралась до Вас.

Я вот в целом не знаю ни одного пассажира с направлений, обслуживаемых ПС ЦППК, кто бы мечтал о возвращении на своё направление ПС РЖД.
Т. К. 9-вагонки - это далеко не единственный фактор, влияющий на комфорт поездки. Помимо этого, есть еще
- техническая исправность (работа кондиционера в составах РЖД - исключительно редкое явление, а неработающие двери - наоборот, эпидемия)
- чистота салона (влажная уборка, отсутствующая в принципе)
- наличие камер и охраны (как следствие, повсеместные следы вандализма в вагонах от РЖД - от испорченных окон и стен до отсутствующих лавок).
- сами вагоны (компоновка, техническое оснащение)

Всё вышеперечисленное - точно не в пользу РЖДшных составов. Да и обилие 9-вагонок сейчас у РЖД более массовое, даже не смотря на наличие подменных секций.
0
+1 / –1
Ссылка
Parovoz · 11.12.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

И тем не менее, благодаря нормальным форточками летом в этих поездах можно передвигаться относительно по-человечески, в отличие от остальных двухсоток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 11.12.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 11.12.2024):
> Возможно, что раньше: с середины-конца 25 года

Это можно сделать только подзабив на ТЧ-4, или я не прав?
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 10.12.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> На очереди КР-2, так что должны привести...

А кто подскажет, почему более молодые Александровские машины регулярно уходят на КР, а старички начала 200-ых номеров из Москвы-2 пока что ни одна на КР-2 не сходила (хотя уже существенно больше половины срока службы откатали)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 27.11.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым.

В том то и дело, что конкретно мытищинские электрички действительно чаще всего пустые. Т.к. мало того, что идут по непривычному III пути, да ещё и зачатую очень медленно, и не делают остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)
+8
+8 / –0
Ссылка
Parovoz · 27.11.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !??

Вы знаете, для многих пассажиров ввод V пути реально ухудшил транспортную доступность. В частности:
1) большинсиво 6000-х полуэкспрессов переведены на III путь с замедлением;
2) то, что из себя представляют новые платформы и, особенно, входы на них - цензурным словом не описать. Во всех случаях, где были снесены старые и построены новые вестибюли, они стали менее удобными (ликвидированы тёплые павильоны, удлинены подходы к станциям, исчезли одноуровневые подходы и т.д.)
3) появился дневной перерыв там, где его отродясь не было (Перловка/Тайнинка). Т.е. в зоне плотной застройки и там, где просто нет альтернативного транспорта до Москвы.
+8
+8 / –0
Ссылка
Parovoz · 26.11.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Удивительно, как 9 вагонов становятся нормой для МВПС РЖД.
+8
+8 / –0
Ссылка
Parovoz · 20.11.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 19.11.2024):
> Ну выкупить уж точно нет, а вот в аренду отдать это могут

Естественно. Ибо абсолбтно все поезда РЖД в аренде у ЦППК, т.к. перевозчик на мосузле - только ЦППК, вне зависимости от наличия/отсутствия на конкретном направлении собственных составов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 18.10.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> Технически возможно(после перестройки IV и V главный пути у островных платформ данных о.п. стали проходить), но нахрена это нужно


На мой взгляд, пустая Мытищинская, идущая мимо двух из четырёх станций, где есть целевая аудитория (т. е. пассажиропоток), и идущая параллельным курсом со всеми остановками забитая фрязинская (со стабильной стоячкой), в которую на Перловке-Тайнинке залазят еще несколько сотен пассажиров, это не совсем грамотное распределение пассажиропотоков.

Понятно, что расписание составлялось еще тогда, когда не было IIIБ пути, но уже 4 года как он введён в эксплуатацию, можно было б и над перетряской графика подумать, а не переписывать график 2008 года, добавляя год от года лишь небольшие косметические доработки (в т.ч. даже при резком росте возможностей инфраструктуры)
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 17.10.2024 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 14.10.2024):
> А Мытищинские рейсы и один "РЭКС" насколько востребованы, и какая в будущем их ждёт судьба,можете рассказать???

А как им быть востребованными, если они:
1) не имеют остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)
2) ползут иногда дольше, чем электрички по I/II путям

Ну некоторые, отдельно взятые рейсы, бывает, везут от трети до половины занятой сидячки в среднем по 11 вагонам. А в некоторых и полностью пустые вагоны встречаются

Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> По отзывам народа, усосаны сейчас те "крысы" не хуже обычной обоссаной ЭД4М.

Да еще и полсостава по обычным билетам едет) Снос ворот на вокзале сильно этому поспособствовал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 11.10.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.10.2024):
> идее, маршрутов станет меньше,

Если Иволги будут катать с 5-минутным интервалом параллельно дальняку - маршрутов станет больше. Другое дело, что Иволги менее прихотливы к ТО... Да и разделение это в ближайшие годы никому не светит, кроме D4. Притом, на Киевском оно уже есть. Т.е. по сути что-то изменится только на Горьковке
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 11.10.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 10.10.2024):
> 9 вагонов,как и 70% парка тч-12.такого не было никогда .Вагоны дохнут как мухи,а подмены нет.Ремонта нет.

Одна надежда, что в ТЧ-4 таки начнется переход к ЦППК и тамошние составы разгребут на наполнители (или наоборот, но сути это не меняет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 11.10.2024 06:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> А нужно ли?

Кто знает, может с декабря кому-то экспрессных маршрутов докинут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 09.10.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kasym, 09.10.2024):
> на замену всех фирменных экспрессов.

По информации от ЦППК, РЭКСы пойдут на замену арендованных поездов (т. е. РЖДшных раменских экспрессов):https://central-ppk.ru/new/press/news/ne...3201413
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 04.10.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.10.2024):
> После ремонта

Только вот цикл между кап ремонтами в некоторых депо до 9-10 лет занимает... Т.е. полной составности долго ждать придется.
+7
+7 / –0
Ссылка
Parovoz · 02.10.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 02.10.2024):
> Составы в 9 вагонов конечно удручают.

Особенно удручает то, что впервые этим грешат абсолютно все депо, эксплуатирующие 11-вагонные составы: ТЧ-12 и ТЧ-26 держались до последнего, но недавно эпидемия 9-вагонок накрыла и их и теперь они в одном дружном ряду с ТЧ-4, ТЧ-10 и ТЧ-31.
+7
+7 / –0
Ссылка
Parovoz · 24.09.2024 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 24.09.2024):
> не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон.

С огромным количеством зацеперов, руферов и прочим отребьем как быть? Лучше б в этой плоскости технические решения искали.
0
+0 / –0
Ссылка
Parovoz · 24.09.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 22.09.2024):
> Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно.

Спорно.
ЭР2Т имели накопительные площадки, вентиляцию в тамбурах, у них не было огромного короба под ногами шириной в половину сидячего места. А главное - были человеческие форточки, позволяющие комфортно передвигаться в жару. А в ЭД4М двухсотках-трезхотках все эти факторы доставляют большие неудобства пассажирам. Хотя при этом, более новые.
0
+0 / –0
Ссылка
Parovoz · 22.08.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

При том что ни один из них ещё не поехал в полном объеме.
+1
+2 / –1
««12»»