Комментарии, написанные пользователем ТГМщик

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТГМщик · 18.11.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
О как холодильник компрессора вытащили! Прям на солнышко!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 13.11.2024 07:45 MSK
Нет фотографий
Думпкар, судя по номеру, РЖД-шный, приписан к какой-нибудь ПМС.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 02.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
В ВУТ именно ТГМ4, без А! С 1988 года два КР и не помню, два или три ТР3 делали. Там ходовая тяжелая! Так что чей бред, еще вопрос.
–1
+0 / –1
Ссылка
ТГМщик · 02.11.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
А не бред, что ТГМ4-2262 с постройки работает В "ВолгаУралТрансе" ф-л Тольятти, а по базе этого сайта https://railgallery.ru/railcar/124058/#n163384
–1
+0 / –1
Ссылка
ТГМщик · 02.11.2024 08:38 MSK
Нет фотографий
Легко. Не застали, что во второй половине 90-х творилось... Единой базы данных в онлайне не было, что на борту нарисуешь, то и поехало. 1725 (например) по дизелю сдох, ремонтировать нечем, списывать рано. На списанном, но живом 1189 (опять к примеру) рисуешь 1725 и алга...
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 02.11.2024 07:52 MSK
Нет фотографий
А кто сказал, что там номера родные? Вот эти машины я лично с первого ТР-3 после завода знаю: https://railgallery.ru/photo/44482/, кстати за 2306 стоит ТГМ4Б-0496, а за 1546 - ТГМ4Б-0359, их можно привязать. :https://railgallery.ru/photo/42039/, https://railgallery.ru/photo/45666/, https://railgallery.ru/photo/256448/.
–1
+0 / –1
Ссылка
ТГМщик · 01.11.2024 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 31.10.2024):
> Почему именно до 2230?

Фото 2231 не нашел, а на 2232 и далее фонари местонахождения машиниста уже такие:https://railgallery.ru/photo/120579/
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 01.11.2024 06:47 MSK
Нет фотографий
Такая кабина стала применяться позже. Например ТТГМ4Б-0359 - см. ссылку.https://railgallery.ru/photo/216516/
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 31.10.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Это не 2569. Видимо подменыш. Глушитель, фонари местонахождения машиниста выдают машину с номером до 2230.
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 18.10.2024 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleh Shpakovych, 18.10.2024):
> Тележка от ТГМ4 подходит к ТГМ4А (Л)?

Тележку засунуть можно, но приводные карданы от гидропередачи не подойдут по длине и диаметрам фланцев. Либо менять фланцы на УГП, либо "колхозить" кардан. И то то геморройно и без спец. инструмента - нереально.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 18.10.2024 08:21 MSK
Нет фотографий
Судя по резинометаллическим амортизаторам, установленным над пружинами тележек, это ТГМ4, а не ТГМ4А.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 09.10.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
На реостате?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 07.10.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 06.10.2024):
> Тепловозы БЧ. А у РЖД что? Напомните.

В 10-е годы вагонные тележки перекатывали. Новое литье и кол. пары с полным ободом - себе, а старье и тонкомеры - под вагоны и в Россию.
+14
+14 / –0
Ссылка
ТГМщик · 01.10.2024 07:13 MSK
Нет фотографий
Да, однозначно до 950-го
–4
+0 / –4
Ссылка
ТГМщик · 27.09.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку.

Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера КВП-0855М.
ТГМ4 (примерно с 950-х номеров) и ТГМ6А (с постройки)комплектовались таким пультом управления и преключение направления движения производилось кнопками. Машинисту ТГМки скажи: "переключись реверсивкой" - он на тебя как на дурака посмотрит.
Цитирую "Устройство тепловоза ТГМ6А / В. Н. Логунов, Л. Н. Кузнецов, Е. Н. Чебанова и др. — М.: Тран­спорт, 1981.— 287 с." стр. 214: "Переключение режима-реверса разрешается производить при давлении воздуха ... Реверс переключают на основном и выносном пультах управления путем нажатия кнопок КВ (для переключения реверса вперед) и КН (для переключения реверса назад)"
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 26.09.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.

Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 24.09.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
А полы в депо!...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 24.09.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
2801 - номер не родной. Это более старая машина. Судя по форме глушителя, жалюзи, фонарей местонахождения машиниста - родной номер не больше 2222. Выпуск до весны 1985 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 28.08.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ulan3, 10.08.2024):
> Цитата (Симафор, 10.08.2024):
> > Откуда он там взялся? Не разу его там не было.
>
> https://railgallery.ru/photo/250755/#673402

08.08.24 "Мотаня" под ТЭМ18Д-186 шла.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 23.07.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
Замените название перегона! Правильно - Курумоч - ЦарЕвщина. Ведь уже была дискуссия на эту тему.
+3
+3 / –0