Комментарии, написанные пользователем geo.m64

Отобразить все комментарии

Ссылка
geo.m64 · 02.03.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Возможно, это 319.
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 08.12.2023 16:08 MSK
Нет фотографий
Зимой (на Московской) в кабине Чеха ориентировались о температуре за бортом по болтам крепления входной двери (торчали возле ручного тормоза), если нижний болт покрывался инеем, то за -10, а уже если и верхний, то за -20 :).
+4
+4 / –0
Ссылка
geo.m64 · 24.11.2023 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 23.11.2023):
> 330/495, по времени проследования тоже подходит.

495 с 4:40 Мск 04.10 как минимум до утра 05.10 был в Дёме, потом ушёл по СМЕТ с 871.
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 23.11.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
5 октября в паре с 464 был 330.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
geo.m64 · 01.06.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
"Настоящий номер одной из секций — 121", это секция № 1 (на фото головная), родная - секция № 2.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 15.05.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Darth Maul, 12.05.2023):
> тот ВЛ10-098 который стоял в музее на Рижском вокзале вернется в работу под номером 1535

Так тот на Рижском настоящий 1628, а не 1535.
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 27.03.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
Второй - ВЛ10-731
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 06.02.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Если нет воздуха и АБ дохлая, то не поднять токоприёмник. В мою бытность использовали в таких случаях углекислотный огнетушитель для подъёма токоприёмника.
+3
+3 / –0
Ссылка
geo.m64 · 31.01.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Круглые буферные фонари были у ТЭВЗ до № 280, у НЭВЗ до № 622.
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 27.01.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
В конце 2022 года переехали на другой сервер, сейчас пошустрее стал работать. Модернизацию сайта никак не получается реализовать, то программиста нет, то СВО, то опять программиста нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 27.01.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
А, это видимо на заднем плане опора уличного фонаря удачно наложилась на элементы кузова лока.
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 27.01.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
А фонарь возле левого песочного бункера - тоже изобретение КБШ?))) ИМХО это тренажёр.
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 27.01.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 01.01.2023):
> А есть еще фото этого локомотива? Плохо видно, но похоже стенка кузова рядом с дверью вырезана. Использовался как учебное пособие? А сзади что за локомотив? 2ТЭ10?

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_i...=search
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 19.07.2022 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 19.07.2022):
> Странно, что на момент съёмки электровоз был приписан к сортировке, а к М3 припишется только через четыре года.

Были случаи, когда тепловозом из М-Сорт возили ЧС2 в депо Москва-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 31.05.2022 22:22 MSK
Нет фотографий
> ЭПТ дооборудован. И пинчом эо

> А те, к которым добавлена буква п, ВЛ10п?

А те с "П", наоборот, пинчом эо и ЭПТ дооборудован.
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 14.03.2022 10:15 MSK
Нет фотографий
Настоящий номер 283.
0
+0 / –0