Комментарии, написанные пользователем rznnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
rznnik · 05.02.2025 04:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pekster_man, 04.02.2025):
> Нет фотографий
В отличие от Сименса, который по сути своей является комбинатом, т.е. и движки сам производит и тяговые преобразователи и ПСНы, то Уральские Локомотивы пытаются из отверточной сборки перерасти в полноценное производство, о чем свидетельствует например локализация производства редукторов. Дело в том, что двигатели которые устанавливались на Финист одного производител

ТМХ однако не помешало импортозаместить Иволгу. Тяговые преобразователи того же Горизонта, движки скопированные TSA, редуктора от ДМЗ и ничего ездят. На 4.0 Массовых проблем с тяговым приводом нет, в основном проблемы с дверьми и немного с ПСНами
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 31.01.2025 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 30.01.2025):
> Артур, тут вот что - у демихов хотя бы напольный канал имеется, а вот что-то более "навороченное" уже исключительно с потолочной климатикой и до пола тепло не доходит в принципе(конвекцию не победить). Валерий Павлович Егоров на РЭ про каток зимой в салонах калориферных ЭР1(СН и ранние ЭР1 печей лишились) неоднократно упоминал.

Прежде чем писать х-ету, лучше бы изучил систему отопления Иволг и Ласточек. У них тоже вдоль пола идут каналы.
+4
+4 / –0
Ссылка
rznnik · 28.01.2025 13:26 MSK
Нет фотографий
Да, машина то на линии, а тут до сих желтая.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 21.01.2025 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пëтр Гусев, 19.01.2025):
> Может быть 045? Ведь все составы в работе

Нет, это 039 приехала на обточку 40 колесных пар.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 10.01.2025 23:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 13.07.2024):
> Пускай со сцепками сперва разберутся нормально, выставляют как "достояние".

НУ, разобрались со сцепками. Теперь что будете пукать?
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 15.12.2024 01:34 MSK
Нет фотографий
с 16.12 выходит на линию. Снимайте желтый.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 28.11.2024 01:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 20.11.2024):
> В вагоне 02 уже отключается принудительная вентиляция ТягПреобразователя при пуске, помощник то и дело бегал из кабины в вагон, открывая шкаф №1 и всё время перещёлкивая кнопки и тумблеры. Скорее всего неисправна какая-то из панелей (плат) пуска и защиты двигателя вентиляции преобразователя, и электродвигатель не успевает запуститься, глохнет и далее цикл повторяется, пока ТЧМП не восстановит защиту. Климатику он также включал принудительно, но она потом работала. Скорее всего эта неисправность появлялась и ранее, нужно вызывать наладчиков завода-изготовителя:о...

Чего их вызывать, если они постоянно живут в Раменском и все неисправности устраняют по заходу машин в депо.
0
+1 / –1
Ссылка
rznnik · 16.09.2024 02:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Тем временем ТМХ продолжает клепать архаичные ЭП2ДМ.

ТМХ так то делает и современные ЭГЭ2Тв
+1
+2 / –1
Ссылка
rznnik · 07.07.2024 01:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.06.2024):
> Дебильная конструкция хвостовика данного сцепного устройства. Если говорить очень грубо, то в трубе просверлена огромная дырень и хвостовик удерживают тонкие ее стеночки. Естественно что их иногда рвет. Данная проблема проявляла себя на всех этапах существования БСУ, бывали отдельные эпизоды с отставкой, например, партии двухэтажных вагонов по причине разрыва БСУ, были с ней проблемы у проекта ЭМ, и т.п.
>
> И остановить продвижение этого маразма, похоже, поможет только авария с крупными человеческими жертвами. Вся надежда на метро, в новых поездах там точно такая же сцепка между вагонами.

Зачем писать х-ню, коли не разбираешься. На Иволгах стоит БСУ, которая по конструкции сильно отличается от тех, что используют на пассажирских вагонах, и тех же ЭП2Д.
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 21.06.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 17.06.2024):
> Приближается час, когда на ленинградку перестанут заходить ЭП2Д...



Этот час еще нескоро. Все поступающие новые Иволги на линию выходят с переменным успехом. Больше в депо стоят, по разным отказам. Пока их "научат" работать, еще минимум год пройдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 17.06.2024 00:31 MSK
Нет фотографий
Новая ливрея кажется незавершенной. Вот эти два окошка между кабиной и дверью. Изначально на выставке Продвижение экспо были так же обведены черным. И на двери где буква Ц, ну почему бы не сделать эту серую подложку?
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 22.05.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Прошла ТО-5 в Нахабино
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 20.05.2024 01:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> ТР-3 по идее



Ей до ТР-3, как до Китая на четвереньках. Был обычный ТР-1. Уже в Апрелевку вернулась
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 07.05.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 02.05.2024):
> Не вышел с пассажирами, также в Раменском перегоняли

Может хватит х-ню нести?
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 01.05.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Им-то зачем импортозамещенная разработка сименс, у них штадлер есть.

неть у них больше штадлера
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 15.04.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 15.12.2023):
> Это типо её окончательная окраска? Глупое решение, особенно если https://railgallery.ru/photo/227302/?vid=233618#585623

Глупо писать комменты не зная нюансов. На Иволгах 4.0 стоят полоза токоприемников с металлокерамикой. И на 3.0 уже меняюют на металлокерамику. В Раменское завезли новых полозов уже много.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.03.2024 01:38 MSK
Нет фотографий
РАботает на маневрах в депо Перерва
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 29.02.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 29.02.2024):
> Ужас, лучше бы бригады за состоянием локомотивов следили чем за наличием фотографов на перегоне

у бригады есть приказ, сообщать о всех подозрительных лицах на территории железной дороги, за который они расписывались, и в случае нарушения их тоже могут привлечь, если вдруг что. Следователю и прокурору потом не объяснишь.
+6
+7 / –1
Ссылка
rznnik · 27.02.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Заметил что эргонимика очень даже хорошая.

Очень. Очень наверно удобно вводить команды на КЛУБ, вывораяивая кисть руки вокруг томозного контроллера.
+3
+3 / –0