Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-251

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 09.11.2024 23:39 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Да уж не какую-то, а Уральских гор) Спасибо за отзыв!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кириллка · Мск · 09.11.2024 23:11 MSK
Фото: 3
Словил какую то атмосферу, отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 09.11.2024 21:44 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Николай, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 09.11.2024 19:47 MSK
Фото: 22
Все очень даже прилично!
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 09.11.2024 14:56 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Всем спасибо за отзывы!)

Да, заснеженная верхушка горы придала фотографии особой атмосферы)
+3
+3 / –0
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма · 09.11.2024 10:44 MSK
Фото: 30
Красиво, а гора с боку вообше шик, даже дает какую-то изюминку для фото
+2
+4 / –2
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 09.11.2024 09:11 MSK
Фото: 17
Красотень :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Хорошунов Я · 09.11.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Вай, что за красота, Самир, у тебя всегда очень красивые фото:)
0
+3 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 16.10.2024 09:13 MSK
Фото: 271
Цитата (Brain, 15.10.2024):
> На сколько я помню, с двухэтажными вагонами ставят два тапка (первый тянет, а второй питает), как раз потому, что один не вывозит.

Что за бред я читаю, откуда вы это взяли???
+1
+3 / –2
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.10.2024 21:28 MSK
Фото: 151
По результатам испытаний ЭС104-034 будет возможность формировать "Финисты" от 3 вагонов до 12, в построенных следующих электропоездах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Brain · 15.10.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Объясните, почему 10-ти вагонную или сдвоенную (5+5) ласточку невозможно тащить одним тапком, а финистов можно? Не думаю, что климатическая установка координально отличается. На сколько я помню, с двухэтажными вагонами ставят два тапка (первый тянет, а второй питает), как раз потому, что один не вывозит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 14.10.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Ооо, я же говорил, что это победа на конкурсе! Так оно и случилось:)
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 13.10.2024 21:46 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
О, клёво) Теперь хоть будет кому актуализировать информацию непосредственно с первых уст
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 13.10.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 13.10.2024):
Да, перешёл в другое депо, теперь в тчприг-21
+4
+4 / –0
Ссылка
belinskkk · 13.10.2024 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 13.10.2024):
> Да и самоходной эксплуатации машин с СА-3

У Иволг СА-3, работают по СМЕ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.10.2024):
> Я правильно понял, что такой(более 5 вагонов) эксплуатации с БС-ом Ласточки/Финиста ранее ещё нигде не было?

Да и самоходной эксплуатации машин с СА-3(или как эту приблуду бывшего польского производства официально величают?) спаркой не было...почти...как-то раз под смоленские 715/716 и 743/744 из депо ушла такая "вундервафля"(там единая загоночная нитка на Москву-Смоленскую). Причём сначала эту связку и вовсе под горьковскую 728/731 собирались пихнуть, но по итогу всё было разрулено довольно кривовато и с беготнёй: под горьковскую дали единую 10-вагонку(впервые за полгода, кстати(728/731 как раз, ЕМНИП, в январе перестал быть "единой", а стал "сдвойкой"), 40-ки с СА-3 ушли на Смоленск(и в следующую ночную смену их благополучно разменяли на ЭС1П уже с "шарфом"), а под Иваново и Ржев машины с "шарфом" и "тихо вынул и ушёл" вторыми комплектами адаптеров с других машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 13.10.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Очень классно и красиво!:) Это победа на конкурсе! Интересно, а ЭП1 также может ехать с ЭС104?
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 13.10.2024 07:14 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
О, кайф!
Айдар, ты теперь где-то в пригородном депо работаешь, что стал владеть информацией?
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 13.10.2024 02:18 MSK
Нет фотографий
Фотография уникальна.Два Финиста, и ещё бска рядом, ещё и в тех краях. Испытания 105 подтверждаю, будут испытывать на двух участках. Здесь в Башкирии и в Челябинской области и в Свердловской области.
+3
+3 / –0