Все комментарии к фотографиям ДР1А-329

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ЕД2Т · 20.07.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ОТРЕМОНТИРОВАНЫЙ УЗ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ПЯТЬ. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ БЫ МАШИН.А ТО ЕЗДЯТ УБИТЫЕ И МАЛОСОСТАВНЫЕ.
+4
+5 / –1
Ссылка
НикНикович · 20.07.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел.

С десяток лет назад, натолкнулся на фото автобуса, ЕЯНО, ЛиАЗ-5256 (из 90-х, ) у которого была установлена, внимание, бытовая сплит-система, а уличный/внешний блок висел "рюкзаком" на задней стенке (типа https://cdn.autosaratov.ru/wp/uploads/2020/07/471-2.jpg)


Цитата (Vra.Yd, 19.07.2024):
> выглядит смешно

"Смешно", это когда под перевозки подают "ржавый рыдван с 100500 слоями краски, нанесенной веником, "убитым в хлам" салоном, дергающимся в "агонии пуска/тормоза" составом и прочими "прелестями" неухоженного ПС...
А здесь УЗ пытается работать (или жить) с тем, что есть (учитывая финансово-экономическу составляющую самого предприятия, да ещё при существующих "известных событиях")...


Цитата (fflix116, 19.07.2024):
> Покраска, модернизация салонов, установка USB портов, кондиционеров для локомотивных бригад.
Цитата (andriy, 19.07.2024):
> Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны.

Немного дополнительных фото (из этой же серии модернизации) с (ранее представленными) поездами "Днипро-Сити-Экспресс":
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...617.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...952.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...483.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...415.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...168.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...959.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...147.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...587.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...504.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...377.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...618.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...922.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...607.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...508.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...159.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...758.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...296.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...702.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...520.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/_1920/me...207.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
Дима82 · 20.07.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 20.07.2024):
> даже в ПТЭ прописано, что работники жд транспорта, не люди...

Судя по тому, что происходит, пассажиры тоже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 20.07.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел.

Как показала практика ТЧ-7 Брест с кондиционерами на М62, то затея так себе. И за копоти они забиваться и обслуживать их невозможно.
+6
+6 / –0
Ссылка
railman · Юж · 20.07.2024 11:13 MSK
Фото: 1941
даже в ПТЭ прописано, что работники жд транспорта, не люди...
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 20.07.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.07.2024):
> Более странного места для установки кондея ещё не видел

Так говорите, как будто локомотивная бригада - не люди и им не бывает жарко
+2
+5 / –3
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 20.07.2024 09:48 MSK
Фото: 190
Очень симпатичный поезд, окрас приятный, не навязчивый
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.07.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Довольно неплохо вышло!
+16
+17 / –1
Ссылка
Vra.Yd · 19.07.2024 13:56 MSK
Нет фотографий
выглядит смешно
–10
+8 / –18
Ссылка
Владимир_19 · 19.07.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 19.07.2024):
> кондиционеров для локомотивных бригад.

Более странного места для установки кондея ещё не видел.
+6
+8 / –2
Ссылка
MiLomoff · Ю-З · 19.07.2024 10:32 MSK
Фото: 1
Чисто визуальная состовляющая. Измененный салон, диодные БФ с прожектором и ЭМУ. Как и на ЭР9м, в силовой начинке абсолютно никакой модернизацией и не пахнет.
Куда лучше бы выкупили у НГЗ 332й, которому бы ТР-3 провести и в работу, чем перелопатывать этот, который Львовская ушатала и он гнил несколько лет. А 332-ю машину очень жаль, по пробегу почти новый поезд и стоит уже 20 лет гниет, а ему работать и работать бы.
+18
+18 / –0
Ссылка
andriy · 19.07.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Все правильно- добавлю тоже немного информации:
Также появились крепления для перевозки велосипедов, стеллажи и полки для багажа, пеленальные столики в уборных, маршрутные указатели и информационные экраны.
+25
+25 / –0
Ссылка
fflix116 · 19.07.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Покраска, модернизация салонов, установка USB портов, кондиционеров для локомотивных бригад.
+25
+25 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 19.07.2024 09:44 MSK
Фото: 1121
В чем заключается модернизация?
+16
+16 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 18.04.2024 21:51 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Vadikano, 18.02.2024):
> Да новую поставили

ГДП-1000 стоит. Она такая же новая как и этот поезд!

Дизель-поезд проходил ремонт не без помощи ТЧ-7 Коростень.
РПЧ-7, как и сам филиал "ППК" пока только формируется. По идее ввесь "черниговский" парк ДР1А как и было раньше, будет передан на баланс Коростеня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 06.04.2024 20:34 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2024):
> А где тогда запчасти берут уже сколько лет? Дизеля и гидропередачи российские, а торговых связей больше нет.

Бериславский машиностроительный завод
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 21.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Такая реакция, будто бы я говорю о каких-то серьезных переменах. Так, чисто смогли попиарится на картинке. Проблем у них вагон и маленькая тележка (начиная от зарплаты проводника в 10 тыс и заканчивая качеством ремонта (брать идею окраски у РЖД с добавлением кучи сомнительных элементов)). Рад, что хотя бы что-то делают (хоть нормальный ПС на линии должен быть нормой). А так да, за 30 с хвостом лет купили целых.. 10 (ДЕСЯТЬ) новых электровозов. Зато из Омерики:) Остальные деньги пошли на оплату "эффективных" менеджерам, которые за год зарабатывали 140 млн грн! Работников и пассажиров, ездящих на дырявых вагонах с грибами в салоне жаль.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима82 · 20.03.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> > С этого момента можно поподробнее?
>
> Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.

Какой прогресс??? В нормальный вид все приводилось всегда, но в очень малом объеме. Сейчас просто ввели другую фирменную окраску. Возрождение городской электрички вообще связано, прежде всего, с тем, что ее отобрали у гениального мэра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.03.2024 18:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули

Да какой там прогресс? То, что отправляют ПС на заводы на капиталку? Так всё время отправляли и делали там ремонт. ЗЭРЗ и КЭВРЗ без дела не сидели никогда. Касательно ГЭ, вообще обычные понты: просто забрали её у города и поставили туда машины после капиталки. Аналогичная ситуация была в 2011 году, кода её отдавали городу: тоже машины были после капиталки, но хоть интервалы были меньше. А так на УЗ полная задница. Даже прожекторных ламп для электровозов не хватает. В ТЧ-1 Киев-Пасс (одного из самых элитных на УЗ) только в октябре куча помошников уволилась. Народ бежит с ж/д, обновления ПС не предвидится. Так, стагнация. А то, что на фото является самаой обычной капиталкой и ещё не известно какого она качества: КЭВРЗ и с электричками особым качеством не блестал, что здесь говорить о абсолютно новом для себя ПС. Неизвестно, как и где проходил ремонт дизель с ГДП. Может скоро он тоже будет под тепловозом, как значительное количество дизелей на УЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 19.03.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> С этого момента можно поподробнее?

Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.
0
+2 / –2
««1234»»