Все комментарии к фотографиям ЧС2-495

Отобразить все комментарии

Ссылка
andriy · 15.10.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
19 вагонов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 15.10.2024 10:35 MSK
Фото: 951
Цитата (ER2-1017, 15.10.2024):
> Это сколько же вагонов в поезде?

Все на фото).
+10
+10 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.10.2024 09:15 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Это сколько же вагонов в поезде?
+10
+10 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.08.2023 09:21 MSK
Фото: 854
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.11.2022 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>

Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 19:14 MSK
Фото: 2737
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 22.11.2022 17:42 MSK
Фото: 992
Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,

Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.11.2022 17:33 MSK
Фото: 435
Ну это же очевидно. Тем более при условиях что пассажирских там мало и скоростей выше предела его возможностей - нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.11.2022 17:18 MSK
Фото: 87
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.11.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
За 169-м точно 102-я «семёрка» стоит. Серия Е4, над БФ козырьков нет.
Окрас конечно бомбический.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadim Ponomarenko · 17.01.2014 02:57 MSK
так он и просквозил до Стыковых...
0
Ссылка
Алексей Задонский · 24.07.2013 22:18 MSK
Вот это тема!
0
Ссылка
Иванов Андрей · 24.07.2013 19:05 MSK
Цитата (ZZZ, 24.07.2013):
> Классный кораблик-парусник!

Меня больше заинтересовал новый катер (читать б/у ширпотреб из Норвегии), пришвартованный к дальнему причалу, который давно должен был курсировать по бухтам Севастополя, по маршрутам на Северную и в Инкерман. Но до сих пор, вместе со вторым своим собратом, так и не были введены в эксплуатацию.

Цитата (Прикарпатский партизан, 24.07.2013):
> "Чебурашка" в Севасе это всегда здорово!

Особенно маломерка + в сплотке.

* город-герой называется Севастополь.
0
Ссылка
Алексей Краснов · 24.07.2013 15:29 MSK
Они оба битые, только у второго новая одежка:)
+1
Ссылка
Прикарпатский партизан · 24.07.2013 10:51 MSK
"Чебурашка" в Севасе это всегда здорово!
+2
Ссылка
ZZZ · 24.07.2013 09:17 MSK
Классный кораблик-парусник!
Наверное чье-то частное?
+3