Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0435

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
РЖД МСК Марк · 16.01.2025 00:50 MSK
Нет фотографий
На ремонте в Безымянке.
+1
+1 / –0
Ссылка
maksim5796 · 05.12.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Тр-3? с заменой линолиуиа надеюсь и приведение в порядок туалетных ком плексов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Million · 05.12.2024 01:04 MSK
Нет фотографий
На ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
maksim5796 · 04.12.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Что она там делаем если в депо домодедово должна
+1
+1 / –0
Ссылка
Million · 01.12.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Стоит в Пензе
0
+0 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 17.08.2024 11:09 MSK
Фото: 2
Цитата (m_marix, 23.07.2024):
> Цитата (Споттер из Мытищ, 23.07.2024):
> > Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> > > Потрёпанный.
> > Ага, а они еще на ТЧПРИГ-10 жалуются
>
> Ты посмотри на весь состав, двери не открыты, чистый, ухоженный

нунуну))) видел я какой он чистый и ухоженный))) особенно внутри))))
–1
+0 / –1
Ссылка
m_marix · Домодедово · 23.07.2024 09:33 MSK
Фото: 56
Цитата (Споттер из Мытищ, 23.07.2024):
> Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> > Потрёпанный.
> Ага, а они еще на ТЧПРИГ-10 жалуются

Ты посмотри на весь состав, двери не открыты, чистый, ухоженный
А потрёпанное под информатором от прошлого владельца депо, или вообще с другого депо
Гений просто
+1
+1 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 23.07.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Потрёпанный.
Ага, а они еще на ТЧПРИГ-10 жалуются
0
+1 / –1
Ссылка
MrVit202 · 22.07.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Потрёпанный.
+3
+3 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parovoz, 10.07.2024):
> Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
> >
> > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
>
> Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.

Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.07.2024 11:04 MSK
Фото: 443
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 10.07.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.07.2024 03:28 MSK
Фото: 44
Кондиционеры во всех пидомашинах работают нормально?
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 10.07.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше

В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.07.2024 23:42 MSK
Фото: 443
Больше сортиры - меньше полезного пространства по головам. И нет этих дебильных "накопительных площадок" посреди прохода.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.07.2024 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 09.07.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (RailМакс, 21.12.2020):
> По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
> Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.

Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 12.04.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Красили акварелью
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ну и маляры "поработали" над окраской кабины, "топорность и криворукость" видна даже при беглом просмотре:о((
+9
+9 / –0
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 08.02.2023 10:38 MSK
Фото: 1
Если не ошибаюсь, эти два электропоезда пострадали при перегонке в Сочи осенью помойму 2014 году. По ст. Михнево на переезде столкновения с фурой, тогда разбили ЧС2К.https://railgallery.ru/railcar/3308/#n3267
+2
+2 / –0
««123»»