Все комментарии к фотографиям ЭР2-493

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.09.2024 17:02 MSK
Фото: 2378
Кстати на Л.Поле в Декабре 1995 движение тоже открывала чужая электричка, ЭТ2-018 из ТЧ-15
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2024 16:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ууу... Да, не подходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2024 15:54 MSK
Фото: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 27.09.2024):
> А в сторону Тихвина когда электрификация появилась? Может, это оно?

Волховстрой-Тихвин-Кошта в 2000 году. Волховстрой-Свирь 1999-2000 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2024 14:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А в сторону Тихвина когда электрификация появилась? Может, это оно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2024 14:37 MSK
Фото: 49
Цитата (SHOMAS4416, 26.09.2024):
> Только официально открывала ЭР2-474 4.11.1965, может обкаточный рейс?

ЭР2-474 в 1964 году открывала участок Обухово-Мга. Здесь есть Вами же присланная фотка, подписанная как 04.11.1964 ;) https://railgallery.ru/photo/209511/
Вот фото Мги с первым электропоездом с pastvu.com: https://pastvu.com/p/2077868 и https://pastvu.com/p/1456018
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.09.2024 05:55 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Обкатка с толпой народа и флагами?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.09.2024 22:21 MSK
Фото: 2378
Только официально открывала ЭР2-474 4.11.1965, может обкаточный рейс?
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 26.09.2024 00:28 MSK
Фото: 49
Цитата (Машинист пивного крана, 25.09.2024):
> Что за событие, и откуда тут Финляндская машина?

1965 год, электрифицирован участок Мга - Волховстрой. Но фото вероятнее всего - церемония открытия движения (прибытие или отправление первого электропоезда) в Волховстрое.
На pastvu.com это фото подписано как раз 1965 годом: https://pastvu.com/p/2180973
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.09.2024 18:52 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Что за событие, и откуда тут Финляндская машина?
0
+0 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 02.03.2024 08:09 MSK
Фото: 7
В ЭР2-493, был аммендорфный салон
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 05.03.2023 17:39 MSK
Фото: 5
Помнится старший машинист с ЭР2-1278 (к сожалению забыл имя и фамилию) был родом с Невской Дубровки, так он со своими земляками особо не церемонился)))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.03.2023 18:23 MSK
Фото: 1000
Цитата (Alexey Benera, 01.03.2023):
> Там такие пассажиры были в те времена

Ага! Была история в конце 90-х,когда местные цыганские дети колодки с электропоездов воровали, а потом как чернину сдавали. Не, не рабочие, конечно. Тогда бригады частенько сами на станциях оборота износившиеся колодки меняли, так слесаря в депо закидывали новые колодки на подножки под фартуками для этих целей. На ночном отстое двери на скобы закрыты - не доберёшься. А днем эти товарищи тихонечко двери раздвигали и колодки воровали. Как-то вскрылось это дело. Было даже распоряжение по депо на отстое в Дубровке всегда двери держать под питанием.

Цитата (Maxtravel198728, 02.03.2023):
> а если между рейсами больше часа?

Там целевой пассажиропоток - местные жители, приходят аккурат к отправлению.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.03.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 01.03.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):

> Навес на платформе? Это что вообще?

Гугл в помощь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.03.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2023):

> Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.

а если между рейсами больше часа? То-то и оно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 08:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)

Ага, а если дождь "горизонтальный", то прекрасный декор))))
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.03.2023 00:04 MSK
Фото: 2378
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 23:53 MSK
Фото: 440
Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.03.2023 23:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Навес на платформе? Это что вообще?
–1
+1 / –2
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 01.03.2023 23:35 MSK
Фото: 5
Там такие пассажиры были в те времена, что даже такой электропоезд для них за счастье должен быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.02.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.
+3
+3 / –0