Все комментарии к фотографиям Д1-748

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks92, 11.10.2024):
> Пегасы скоро поедут

И Единороги ещё полетят... хотя нет, они уже отлетались("Единорогами" самолёты Convair 880/990 называли за выдвинутую из носового обтекателя штангу-антенну). Ну а вообще странно, что от "птиц" перешли к "непарнокопытным". Вот что-то мне подсказывает, что это всё из-за одного уроженца г.Куйбышев, который ныне начальник ДТ...


Цитата (ФД20-2109, 12.10.2024):
> остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы.

Так там "корытопол" на одноэтажки под низкие платформы и нечто по типу ЭШ2 в двухэтажной версии под высокие. Ухх...просто "потрясающая" разработка(жители(а точнее "понаехи") условного Одинцово в очередной раз "порадуются" 2-этажкам на пригороде с лестницами внутри салона(бригады "Араэкспресса" уже массово хотят на Домодедовский участок, ибо их задолбало постоянное битьё кулаками в кабину с воплями "тут человек упал!" и "не дрова везёшь!"), а там хоть уже подуставшие, но ОДНОУРОВНЕВЫЕ с платформами и по салону ЭД4МКМ).


Тут, конечно, вновь разгорится перепалка про "низкие платформы - нужен низкий пол!" и всё в таком духе, но прошу заметить, что если в древнем "высокополе" ЛиАЗ-5256(не говоря уже о 677/677М) ещё возможно было разместиться в проходе и относительно комфортно даже СТОЯ ехать, никому не мешая, то в каком-нибудь "низкополе" 5292 проход от 2-й до 3-й двери - это лишь ПРОХОД(постоять никак - всем мешаешь, а деваться некуда - всюду "подиумы" кресел и салонные кожуха арок заднего моста) и приходится отступать на площадку, которая предназначена для такого редкого контингента пассажиров, как мамаши с детскими колясками и инвалиды-колясочники(и тогда 5292 превращается ещё в больший "Скотовоз", чем 677М). На новодельных трамваях 71-931М "Витязь" полегче - там в средней секции вообще "плацдарм" для пассажиров в положении "стоя".
Ну не может железнодорожный подвижной состав быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным. Куда Вы денете всё электрическое и пневматическое оборудование? На крышу? не поместится у ж/д МВПС(посмотрите даже подвагонку "Ласточек" - там её дохрена). Во внутрь кузова с ущербом пассажировместимости салона? Да пожалуйста - опытная электросекция ЭР7 из 1959 года передаёт Вам "привет" с электроаппаратурой на 2 полноценных купе. И не только электрическое, но и механическое оборудование Вас "приветствует" - ящик вспомогательной сцепки на ЭС1П/ЭС2ГП перекочевал в техническую зону в вагоне 05, а вот на ЭС1 и ЭС2Г он подвагонный на +500 и 03 соответственно и попробуйте затащить сиё в салон без ущерба общей вместимости(он где-то 140х90х90 по габаритам(на глаз).

P.S.: Ну а Артуру огромное спасибо за фото тепловозной Узловой. Да, она уже без Д1, но и понатыканных пустых опор под проволоку, как под Тамбовом, там не ожидается при нашей жизни.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 02:02 MSK
Фото: 440
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 12.10.2024 18:04 MSK
Фото: 137
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...

Такой концепт тоже фигурировал в прошлом году.
0
+0 / –0
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское · 12.10.2024 10:34 MSK
Фото: 2
как будто бы вчера а будто и не вчера
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:37 MSK
Фото: 440
По скудной информации, там запланированы и постоянник, и переменник, и дизель-электропоезд и водородная вундервафля. Последнее сразу откинем к известной матери, больше всего мне интересно, из чего собираются делать дизель-электропоезд. Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.10.2024 00:35 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем

Судя по скудной информации доступной общественности сейчас все самое сложное т.е. электрооборудование и телеги будут унифицированы с Иволгой. Т.е. остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы и разместить в нем уже существующее и главное испытанное оборудование (если мы рассматриваем постоянник).
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:05 MSK
Фото: 440
Я с вами склонен и согласится, и нет. У ЭС104, как бы оно там ни было, была какая то основа. Конкретно Дезиро. Ну да, там что то пересмотрели, туда-сюда, привод наш, общая компоновка иная, но все равно это суть ласточка. "Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем, и еще менее понятно, как вписываться в заявленные ТТХ. В условиях ДМЗ, верится пока слабовато. Поживем посмотрим. Сколько там этих обещаных проектов уже было, ЭД8, ЭД12, ЭП5ДА, ЭП4А и т.п., и сколько из них реализовалось в металле.
+1
+3 / –2
Ссылка
warmike_1 · 12.10.2024 00:05 MSK
Нет фотографий
ЭС104 это та же Ласточка, только с импортозамещением, по сути повторение истории ЭД2/ЭТ2. Совсем не то же самое, что новая платформа с нуля.
+3
+4 / –1
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут

Вот проблема - ЭС104 передают привет. "Скоро поедут, не прошли сертификацию..." Те поехали и скоро - как появились в металле. И наклепали по-быстрому, сертификация дело десятое было. Ну, правда, не очень поехали - так же быстро всем табором встали, зато показали, вот, могём. Вроде... Команду дадут - появятся первые, наштампуют, по-быстрому сертифицируют, и вперед))
–1
+1 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:40 MSK
Фото: 440
Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут. Свято верю. "Без свадьбы только мухи женятся"
+8
+9 / –1
Ссылка
Aleks92 · 11.10.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.

Пегасы скоро поедут, по крайней мере активно это обсуждается
+2
+5 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:00 MSK
Фото: 440
РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
+5
+8 / –3
Ссылка
Aleks92 · 11.10.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Время быстро летит... Еще тогда ра2 воспринимался как новый транспорт, а уже скоро и его сменит другой новый транспорт.
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.10.2024 20:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Будто в прошлой жизни...
+6
+7 / –1
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 11.10.2024 20:25 MSK
Фото: 70
Смена поколений на тот момент....
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:28 MSK
Фото: 440
РА2-006 слева расцепленный, номера остальных к сожалению не знаю. РА2-006 уже дополняет хламной ряд в котором стоит.
+7
+8 / –1
Ссылка
Костя-фанат-транспорта · 15.10.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
На данный момент в каких нибудь депо стоят вагоны от дизель поезда Д1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.09.2023 15:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Кайф
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.09.2023 19:46 MSK
Фото: 151
Фото заменено, слева электропоезд ЭР2-1165
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · 29.05.2021 04:37 MSK
Один раз таким ездил
https://www.youtube.com/watch?v=vD7SYc8VVdc&t=1s
0
««1234 ··· 6»»