Все комментарии к фотографиям ЧС2-828

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тимофей · 19.02.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
Пришлось поработать на этой машине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.02.2023 16:02 MSK
Фото: 440
Почему то нет Москва-850 в окнах машинного...

А вообще удивительной судьбы машина, редко кому из местных удавалось выпрыгнуть из эпопеи и не превратится в какандер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 20.04.2022 13:34 MSK
Нет фотографий
Довелось поработать на этом электровозе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis · 31.10.2017 23:15 MSK
Цитата (costia, 31.10.2017):
> провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.

Этого никто не станет делать, да и не выгодно.
0
Ссылка
costia · 31.10.2017 22:52 MSK
Было бы хорошо, если бы не списали и не порезали 157 (это который зеленый), и возобновили 140,143 и 031 (база запаса Ермолино)и 226 запустили в работу- провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.
На УЗ ведь катаются и редко ломаются, значит и тут могут еще поработать.
0
Ссылка
MMG · 31.10.2017 10:12 MSK
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

ЧС2-020 с УЗ передаёт Вам пламенный привет: https://trainpix.org/photo/206739/
55 лет в пути. И что-то не было новостей, что какой-то поезд не доехал из-за развалившегося локомотива.

Вот в Праге для трамваев Татра Т3 сделали специальный музейный маршрут, где они работают с пассажирами. Почему у нас не оставили единичные ходовые экземпляры в работе? Тот же ЧС4-226 вместо стония годами на БЗ катался бы с каким-нибудь пассажирским.

Депо Барабинск связано с ЧС2 как никакое другое депо, взяли бы тот же ЧС2-010 сняли с постамента и сделали ходовым. Возил бы какой-нибудь "Иртыш" от Омска до Новосиба и обратно - это было бы лучшей памятью о ЧС2, чем постамент.

На РЖД только орловский ВЛ23-419 каким-то чудо остался на манёврах при депо, других примеров не припомню.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 19:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
> Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата

Это как др..чка с мотоциклом К-750. Кто не знает - не поймёт :)
Хотя сейчас с удовольствием бы прокатился. Лишь бы "горшки" не выпали в пути да заводился с пол-тычка :)
А насчёт старья, ну вот единственное что мне в ЭП2К понравилось - кресло. Блин, садишься как царь всея электротяги и жопа радуется!
Да, в ЧС7 тоже кресло нормальное, а вот "табуретке" помощника в ЧС2 - это аттракцион для нежных жоп практикантов, которые приходили откатать свои положенные "шесть поездок" и потом были в шоке мол, как на таких "табуретках" можно ехать 8-10 часов, мы ж думали что будем махать девочкам на платформах с гордыми лицами, а оно, после поездки пятая точка болит и по выходу из ЧС2 продолжаешь дребезжать сам, от вибрации.
Ну обычно я говорил что "именно поездки на ЧС2 закаляют и создают из тухлых мечтателей в покорителей звёздных меридианов" :)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2017 19:14 MSK
Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата
+3
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 19:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Дим, машины хорошие и крепкие, но по эргономике уже увы

Возможно меня сейчас закидает молодёжь тухлыми помидорами и обзовёт ретрофилом, плевать с высокой колокольни, но вот мне гораздо было приятней в кабине ЧС2/ЧС7 нежели когда оказался в кабине ЭП2К, будучи в Ленинграде (Петербурге, если по-новому) несколько лет назад.
Блин, в кабине ЭП2К уснуть можно от скуки, всюду этот пластик, видна убогость сборки, дешевизна материалов. Нет того тёплого, лампового, как сейчас модно говорить, щёлканья ПКГ (как на ЧС2) и вибрации от компрессора (чтобы обед утрамбовывался лучше) да даже квест по утеплению кабины, путём затыкания дырок и щелей в лютые морозы (если машина на заводе была ещё при царе горохе, а в депо забили большой и толстый на подготовку к этой самой зиме) как-то вспоминаются с особой теплотой, а эти печки - блин, натопишь и из кабины выходить не хочется, особенно когда прицепки-перецепки, пробы эти триклятые и прочее, в ЧС7 уже гораздо комфортнее, уже в сон могло укачать, но всё равно - с теплотой их вспоминаешь, правда, всегда старался попадать на "семаку".
Ну да ладно, не в этом суть, в кабинах ЧС-ов тоже не золотом сусальным всё обделано, хотя гораздо качественнее наших консервных банок типа ВЛ.
А нынешнее... машинист по сути уже оператор, обезьяна на привязи, следит за мониторами различных натыканных систем контроля за зарплатой и предметами лишения премий :)
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 18:53 MSK
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

Скорее рассыпаться станут новые поделки отечественного локомотивостроения :)
Опыт УЗ с их старыми ЧС2 и ЧС4 наглядно показывает что ничего нигде не сыпется в пути следования и гниют они, что ни странно, гораздо медленнее нынешних поделок. Видать металл всё-таки другой был в те времена, не то что сейчас :)
0
Ссылка
М62-039 · 30.10.2017 18:31 MSK
Цитата (Korgam, 29.10.2017):
> Жалко, что такие хорошие машины списывают

Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 30.10.2017 14:59 MSK
Цитата (MMG, 30.10.2017):
> Вроде совсем недавно радовались, что 850 прошёл ремонт и вернулся к вождению пассажирских. Эх, прощайте, малыши ;(

Да, как будто вчера было...Ровно то же самое как я на этой же станции не так вроде давно 666-ой с поездом снимал. Эх, было время)
+1
Ссылка
MMG · 30.10.2017 10:11 MSK
Вроде совсем недавно радовались, что 850 прошёл ремонт и вернулся к вождению пассажирских. Эх, прощайте, малыши ;(
+3
Ссылка
Саша Белый · 29.10.2017 18:38 MSK
В работе еще штук 10 осталось, рельсосмазыватели я думаю оставят пока.
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 29.10.2017 18:12 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> Что теперь ходит рельсосмазками?

То же самое что и на фото, в работе видел 781, 725, 929. Ну это по крайней мере то что я видел в течении месяца.

Цитата (Denzel Washington, 29.10.2017):
> то последний год эксплуатации ЧС2 или ещё остались рабочие?

Рабочие есть, а про последний год точно сказать сложно. Ну видимо уже все подходит к логическому завершению.
+5
««12»»