Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0112

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.10.2024 08:30 MSK
Фото: 494
Да как-то у меня сомнения есть, что люди с КТЖ пойдут в пид. В КТЖ зарплата нормальная, премии к каждому празднику дают, нет такой ебл. с регламентом. Тут наоборот хотят, чтобы КТЖ пришло в Петропавловск
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Надо белорусам и казахам просто колоннами переходить в РЖД. Со своими инструкторами и теплотехниками. Так сказать, со своим со уставом. Работать по ПТЭ. И ничего более. Никаких там нормативов личного участия , выщипывания травки вокруг депо и прочих интересных вещей. Косяк если есть - то пусть разбирается межгосударственная комиссия. По итогам года. Звонить напрямую такому машинисту - строгий запрет Вот так можно решить дефицит кадров в тяге
–5
+1 / –6
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.10.2024 15:12 MSK
Фото: 435
Да. Я сам удивился такой непредусмотрительности.
+11
+11 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.10.2024 15:07 MSK
Фото: 566 · Редактор — Клг
ну в РЖД действуют по хитрее, НЯЗ нужно будет вернувшимся отработать целый год что получить эти подъёмные, а а метрополитене настолько расточительные что пробашляли сразу?)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.10.2024 10:31 MSK
Фото: 566 · Редактор — Клг
Цитата (Ammendorf, 18.10.2024):
> машиниста ММ

метро?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.10.2024 06:34 MSK
Фото: 202
Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):
> ..обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.

Обещать - не значит жениться!
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.10.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Мне тоже больше нравится.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2024 16:19 MSK
Фото: 283
Схема почти заводская, цвета поменять и норм. Но в целом имхо лучше, чем нынешние.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.10.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Тут, кстати, под одним из фото подкинули новый окрас ВТРЗ, как вам? https://railgallery.ru/photo/165551/#710289
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2024 13:34 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> если Вы уверены только в первом
Я уверен в том, что перегруз это корень проблемы, остальное лишь довесок.

> "хорошее сравнение"
Можно сравнить с 121 с 25Км у которых нагрузка на ось очень близка
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески

И он тоже. А так же технология устройства дорожного полотна и качество применяемых материалов (на котором почти всегда "любят экономить" (по известных причинам)), а так же погодно-климатические показатели.
Но если Вы уверены только в первом, возражать не буду...


Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024):
> Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Ну да, "хорошее сравнение" - два разных по весу и нагрузке на ось локомотива))) К тому же, не забываем о рамных, ускорительных силах по воздействию этих локомотивов путь... Может
Об это уже 100500 раз говорилось (в.т.ч и на старом сайте)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2024 13:08 MSK
Фото: 435
С подъемными надо быть осторожными. Со слов одного моего друга, машиниста ММ, у них в депо удалось заманить 46 желающих. Подъемных дают 100 тысяч. Из них, 43 растворились в закате сразу, как только на карту капнули деньги, а трое проработали еще незначительное время (в пределах 2-3 недель) и испарились туда же ))
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.10.2024 13:05 MSK
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):

> ... Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.

Обещать, не значит жениться. Дураки что ли сидят в правлении РЖД? Кое-кто обещал, что пока он президент - повышения пенсионного возраста не будет...
0
+2 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:57 MSK
Фото: 494
Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):
> обещают

Одно дело обещать, другое делать...

Цитата (v_gildenberg, 18.10.2024):
> Вот белорусы и казахстанцы смогли б)

Чего они смогли бы? У казахов и так хорошо платят, и не еб.. мозги на работе, как это очень хорошо умеют делать в ржд
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2024 12:54 MSK
Фото: 283
Понятия не имею что у соседей, но знаю что в низовых частях всех( ну или основополагающих) структур швах, народ не идет работать или увольняется. Фактов привеликое множество.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Вот белорусы и казахстанцы смогли б)
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2024 09:57 MSK
Фото: 283
не от хорошей жизни обещают, работать совсем некому. ни в тяге ни в других структурах.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки"

Тоже так считаю. Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.
–6
+0 / –6
Ссылка
Кошакур · 18.10.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 17.10.2024):
> Как раз таки снижается именно сцепление. Поскольку если изменить мощность или вес, то скорость длительного режима изменятся. Для сравнения ТГМ4 и ТГМ4А, М62 и М62У. ...>
Сравнение "гидравлических" и "электрических" тепловозов по сцеплению и скорости длительного режима некорректное. Поскольку разная природа этих параметров у тепловозов с разными типами тяговой передачи. У тепловозов с электрической передачей длительная скорость определяется величиной "необратимого" нагрева изоляции тяговых электрических машин в течение определенных величин тягового тока и времени (после которых возможен выход из строя какого-либо ТЭД или ГГ по МВЗ обмоток), а у тепловозов с гидравлической передачей длительная скорость определяется охлаждающей способностью холодильника, при которой не происходит перегрева масла ГДП (после чего резко падает сила тяги тепловоза до нуля). Причем, у маневровых тепловозов с гидравлической передачей, как правило, длительные скорости разные - одна для поездного режима и другая, в два раза меньше, для маневрового режима. Кроме того, у тепловозов с гидропередачей за счет группового привода колесных пар гораздо выше коэффициент сцепления во все диапазоне скоростей движения - следовательно, такие тепловозы не склонны к боксованию.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»