Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0060

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 11.05.2023 20:27 MSK
Фото: 65
Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):



Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 10.05.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> > > ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
> > Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> > > ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...
> >
> > Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
> > А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.
>
> В Фастове есть один РА-2.
> Интересно, когда он последний раз был на ходу?

Ра-2 работал в 2021-22 годах после ремонту, но потом опять поломался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.05.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 10.05.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> > ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
> Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> > ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...
>
> Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
> А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.

В Фастове есть один РА-2.
Интересно, когда он последний раз был на ходу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.05.2023 16:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...

Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.05.2023 15:52 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Не первый раз фастовские трамваи "пыльные", видать тоже столичность влияет. У нас на периферии тоже старые "дровалёты" куда приятнее собяниноградских.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.05.2023 15:27 MSK
Фото: 440
Как знать. Была там например ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии. Реально, в какую нибудь ЕР1 в возрасте 50+ было садится куда приятнее, чем в новую ЭД4М в Москве.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.05.2023 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 10.05.2023):
> Вот это она запылилась, будто мойки в депо нет.

Увы!
На УЗ за электричками никогда особо не следили. :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 10.05.2023 11:08 MSK
Нет фотографий
Вот это она запылилась, будто мойки в депо нет.
+5
+5 / –0