Все комментарии к фотографиям ЭС104-020

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2025 18:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Михаил Иванов, 19.02.2025):
> Интересная версия эксплуатации на фото. https://t.me/rollingstock/9623

Видимо открыто признать косяки, отозвать сертификат и наказать ответственных религия не позволяет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.02.2025 17:58 MSK
Нет фотографий
Интересная версия эксплуатации на фото. https://t.me/rollingstock/9623
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.02.2025 14:20 MSK
Фото: 447
Цитата (Чока, 19.02.2025):
> Москва и Балтиец очень похожи.

Ну в принципе Б - это просто нормальная версия М, без всяких идиотских сквозных проходов и прочих юсб-дырок, вокруг которых, как основы мироздания, строится современный вагон (и прочие ТС).
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.02.2025 12:05 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Кондей как раз воздух высушивает, неважно от нагрева или от охлаждения...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 19.02.2025 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))

Я, может чего не знаю, но каким образом кондиционер насыщает воздух кислородом? Единственная функция кондиционера - охлаждение или нагрев воздуха. В Москве в метро кондиционеры охлаждают воздух в вагонах, нагревая его в тоннелях и на станциях. КПД этого процесса в целом по системе стремится к нулю, а объём воздуха в вагон балтийца поступает такой же, как в вагон Москвы. В Петербурге просто немного лучше знают термодинамику, только и всего)) А так, кстати, Москва и Балтиец очень похожи.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.02.2025 08:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 17.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> > никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла.
>
> Это в корне меняет дело! 25КМ и 18ДМ серии на сотни лет вперёд. Зачем что-то изобретать, стараться? И так сойдёт!
> Всё, что они могли, при единой централизации тогда - это золотые 80-е! Когда было образование, научная и конструкторская школа, идея в конце концов... Нынешний "эффективный" менеджмент вообще нацелен исключительно на извлечение ежесекундной прибыли и ни о каком внятном горизонте планирования не может быть и речи. Там должности меняют быстрее прокладок в месячные, кому нужны какие-то там разработки, если ты завтра уже занимаешься другим и что было важно вчера, абсолютно не имеет значения сегодня? Всё просрано и похерено именно заказчиком энд Ко. Они за всё и всем платят, через различные прокладки, в лице РЖД, торговых домов, ГТЛК, дептрансов и прочей *уеты, которая в принципе не настроена на завтрашний день!

Максим Олегович, ты что ПСС В.И. Ленина на ночь начитался !? Откуда зюгановские нотки в теле неунываемого американца!? Тебя взяли в плен!? Верните мне старого доброго капиталистического Максима Олеговича ! Ты так пишешь будто локомотивы нужно менять как айфон - каждые три года . Так не бывает. Тем более - а в чем проблема !? 28-е работают . Из них сделаем грузопассажирский, может впихнем забугорную «гусеницу». Иволги ездят . Ермаки ездят. Тебе что надо , мой золотой !?? Я вот жалею что НЭВЗ забросил пока индукторные ТЭД, которым можно скармливать на фазы меандр без всякой ШИМ, и менять угол опережения коммутации, что равносильно ослаблению поля. Это интереснее будет. И надо думать над надежностью коллекторного ТЭД, которая существенно повышается при рамном подвешивании. Мы же помним что во времена постройки ВЛ84 основной проблемой были муфты тягового привода и это давно не проблемы.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.02.2025 23:22 MSK
Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла.

Это в корне меняет дело! 25КМ и 18ДМ серии на сотни лет вперёд. Зачем что-то изобретать, стараться? И так сойдёт!
Всё, что они могли, при единой централизации тогда - это золотые 80-е! Когда было образование, научная и конструкторская школа, идея в конце концов... Нынешний "эффективный" менеджмент вообще нацелен исключительно на извлечение ежесекундной прибыли и ни о каком внятном горизонте планирования не может быть и речи. Там должности меняют быстрее прокладок в месячные, кому нужны какие-то там разработки, если ты завтра уже занимаешься другим и что было важно вчера, абсолютно не имеет значения сегодня? Всё просрано и похерено именно заказчиком энд Ко. Они за всё и всем платят, через различные прокладки, в лице РЖД, торговых домов, ГТЛК, дептрансов и прочей *уеты, которая в принципе не настроена на завтрашний день!
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.02.2025 20:20 MSK
Фото: 3
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025):
> Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)

Не всё можно выявить на сертификационных испытаниях. Например деградация изоляции при совместном влиянии нагрева и коммутационных перенапряжений происходит через какое-то время. При условии как раз интенсивной нагрузки и, возможно, каких то особых режимов движения, которых не было при испытаниях.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.02.2025 17:22 MSK
Нет фотографий
Вообще-то свой асинхронный тяговый привод был создан во ВНИТИ уже давно. Внедрен на 2ТЭ25А. После чего выяснилось, что аналогичные характеристики можно получить поосным ( идея поосного регулирования пришла во ВНИТИ в нулевые), поэтому дальше заказывают 2ТЭ25КМ. Альстомовский привод вышел чрезвычайно дорогим. А вообще решает все основной заказчик - РЖД. Как оно решает, так и будет. Когда заказчиком для "Иволг" выступил Дептранс Москвы - то они конкретно заказали и разработку "Иволги" с тем приводом, который посчитали нужным и ее изготовление. Заказ железнодорожной техники - это не выбор машины на рынке, никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла. Обычно все идет через тендер или заказ на разработку пс. Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))

А привод...вон есть Владимирский Электромоторный Завод (концерн Русэлпром) - заказывайте там что угодно
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2025 16:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 17.02.2025):

> Возможность довести до ума тот комплект была, сказалась потеря интереса.

Так и я об этом же! Всем всё по... Ежели что не даёт нужного дохода в любом виде (300% прибыли, откатов или махрового воровства), так им и не интересуются. Русский капитализЬм ещё то «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.02.2025 16:25 MSK
Фото: 447
ТД на 1.5 кВ и АТП (Для иволг/ласт) все же не вполне взаимосвязаны. Если же говорить о КТД на 1.5 кВ, то наработки у нас были, Реостат Великие Луки, ЭД4Э. И угроблены они были успешно еще до ТМХ с Липами, ибо с одной стороны, заказчик заигрался в перспективные с его т.з. ЭМ2И с ЭМ4, на которых деньги мылись кратно интереснее, с другой - завод купила одна небезызвестная фирма, вообще не понимающая, зачем она его купила, но на всякий случай оптимизировавшая почти все, что показалось ей лишним.
Возможность довести до ума тот комплект была, сказалась потеря интереса.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2025 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 17.02.2025):
> Предположу что вопрос в разнице напряжений, чем выше таковое, тем сложнее силовые полупроводники. 500-800в для ГЭТ и метро все же давно освоенное и весьма массовое.

Уважаемый Ammendorf. Ларчик гораздо проще открывается. Шпротники же сделали т.д. на 1 500 В. А нам, получив запрет на поставки, что мешали сделать на том же НЭВЗе или "Электросиле", да на любом заводе, строившим электродвигатели, хотя бы в том же Владимире, копии и запустить в серию? А я вам отвечу - АБСОЛЮТНОЕ безразличие!!! Липе и протчей хм... публике глубоко начхать на ВСЁ. Они бабло гребут ВАГОНАМИ. На кой хрен им шевелиться?
ТМХ появился в 2003 г. и за ДВАДЦАТЬ лет не смогли на "Дизельмаш"е сделать дизель на 900-1 000 кВт для маневровых тепловозов. Работаем на гринговских дизелях 80-летней (Карл!!!) давности.
А некоторые про дизель-поезда мечтают. Забудьте, робяты, Липе недосуг...
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.02.2025 15:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и в условиях эксплуатации: они на улице-то практически не бывают. Даже на Филёвской ветке — и то, есть подземные участки
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.02.2025 15:14 MSK
Фото: 447
Предположу что вопрос в разнице напряжений, чем выше таковое, тем сложнее силовые полупроводники. 500-800в для ГЭТ и метро все же давно освоенное и весьма массовое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 17.02.2025 15:10 MSK
Нет фотографий
Честно говоря, не очень понятно, в чём сакральная сложность сделать надёжный электропоезд. Делают же поезда метро, и на той же китайской элементной базе, и ездят они вполне надёжно. Нет, бывают, конечно, сбои из-за Балтийцев или новых поездов Москва, но и интенсивность работы метрополитена выше. Там задержка на пару минут - уже сбой. А невозможность поезда двигаться своим ходом - трагедия городского масштаба.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.02.2025 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 17.02.2025):
> Электропоезда серии ЭГЭ2Тв тоже сертифицированы, хотя срутся на линии даже чаще чем эти"
Не знаете, те ЭГЭ2Тв, что курсируют по Д4, часто неисправности хватают с остановкой всего потока, особенно в часы "пик"?
У нас на Д3, иногда бывают задержки из-за ЭГЭ2Тв, несмотря на то, что их получали не вчера, и казалось бы, уже какой-никакой опыт "приключений" у машинистов есть
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 17.02.2025 12:37 MSK
Фото: 1
Цитата (crazyrussianturist, 17.02.2025):
> В маленькой Великобритании уже несколько десятков лет дизель-поезда на 200 км/ч
"Маленькая" Великобритания - одна из ведущих промышленных держав мира, вообще-то.

"Маленькая" Великобритания - родина промышленной революции. Не говоря о том, что именно там появились и первые паровозы, и первые железные дороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2025 12:31 MSK
Фото: 3
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025):
> На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат,

На основании соответствия требованиям ТР ТС 001 2011. Электропоезда серии ЭГЭ2Тв тоже сертифицированы, хотя срутся на линии даже чаще чем эти
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.02.2025 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025):
> Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)

Мой честный экспертный ответ - не знаю. Что там реально испытывали, как испытывали, с какой компонентной базой, алгоритмами и хрен-пойми-чем. Может испытывали одно, а по факту потом поехали (нет) с другим оборудованием. И вроде ЕМНИП, они сначала изобрели финист, потом зимой вставали, потом поехали на испытания, потом опять встали.
+1
+2 / –1