Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-146

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Fronal · Симферополь · 26.11.2024 12:42 MSK
Фото: 1
Да, уже перекрасили в оригинальный окрас
–1
+2 / –3
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 23.11.2024 20:23 MSK
Фото: 66
Перекрашен в зеленый, стоит на НЭВЗе https://sun9-65.userapi.com/impg/QrVpGzy...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.11.2024 13:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Fronal, 23.11.2024):
> старая фотография

Ясен пень что старая, я её для примера приложил, так как фотографию нынешнего состояния локомотива я не могу опубликовать.
0
+1 / –1
Ссылка
Vlad4883 · 23.11.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Стоит на постаменте у НЭВЗа
0
+0 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 23.11.2024 12:25 MSK
Фото: 1
Для тех кто спорил почему купили именно этот, а не другой «металлолом» с базы запаса пояснительная бригада: этот единственный из крымских, построенных на НЭВЗе
–1
+0 / –1
Ссылка
Fronal · Симферополь · 23.11.2024 12:23 MSK
Фото: 1
Цитата (RZD475, 20.11.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 19.11.2024):
> > Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м.
>
> Жалко!Могли бы и красный оставить.

Это старая фотография
–3
+0 / –3
Ссылка
Jäger · 20.11.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> С сохранением этих БФ

Что-что, а это могли бы и заменить...
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 20.11.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.11.2024):
> Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м.

Жалко!Могли бы и красный оставить.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ivan Litovskii · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Прошел восстановительный ремонт (информация уточняется и будет дополняться)
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.11.2024 23:15 MSK
Фото: 65
Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м.
+3
+3 / –0
Ссылка
legendarytatrov · КЖД · 05.11.2024 19:44 MSK
Фото: 7
что с ним сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 13.08.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> Буферные фонари бы только на родные поменяли.

Тогда и кабину с оборудованием надо на родное менять
0
+0 / –0
Ссылка
RZD475 · 13.08.2024 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> Буферные фонари бы только на родные поменяли.

Зачем?это де- факто аналог вл10
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:11 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск

Вот это очень удачное решение, я считаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.02.2024 12:09 MSK
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе

Мы за это бились ещё с 200..., подключился райпрофсож, но увы, отстоять хотя бы одну "восьмёрку" у нас не получилось. А жаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Ветеран вернулся, да здравствует ветеран!

.....локомотивы, тачки, вагоны в цене....
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.02.2024 01:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> > Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
> >
> > А туда надо ставить только металлолом?
>
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

В ДНР хватает ходовых ВЛ8м
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 00:15 MSK
Фото: 51
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.02.2024 23:43 MSK
Фото: 750
С этими новыми Ермаками он прадед.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 11»»