Все комментарии к фотографиям ЧС2К-924

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
kapral23 · Д-В · 22.07.2024 07:21 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 22.07.2024):
> Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода.

Да что тебе известно то за ЧС2К? Ты их даже в живую не видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 22.07.2024 06:22 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> выкидыша

Понятно, медицина бессильна.
В остальном, кг/ам. Бригады, работавшие на ЧС2К, утверждали ровно обратное. Куда им до 20 летнего фанатика паровозиков.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
ЧС2К уже отжили своё,как технически,так и морально в общем то. Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода. Да и кто в здравом уме будет держать в локомотивном парке отработавшие своё локомотивы? Таким электровозам только один путь - в ближайшей пункт приёма металлолома! Если руководство посчитает необходимым сохранить хоть один электровоз из всей серии,то его сделают памятником или музейным экспонатом,либо отреставрировать и сделать локомотив для ретро-поезда. Опять же здесь ключевое слово - если!
+2
+3 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 21.07.2024 18:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 21.07.2024):
> сундук загадок

В палате номер шесть день открытых дверей?
+13
+14 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Уже история. В Самаре все ЧС2К порезали. Ну и правильно,что этот сундук загадок Ярославского производства на современные ЭП2К заменили!
–13
+9 / –22
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 19.06.2024 21:30 MSK
Фото: 1047
Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 19.06.2024 17:09 MSK
Фото: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.09.2022 09:06 MSK
Фото: 399
Последний работавший беляш ТЧЭ-10...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 09.09.2022 15:08 MSK
Фото: 100
Цитата (Айдар, 21.05.2022):
> По-моему они уже точно не поедут, разве что на резку

Уже поехали на порезку:(
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 13.04.2022 14:36 MSK
Фото: 19
Перегон Пушкино - Софрино.
Учитывая, что это летние перевозки, электровозы проскакивали отовсюду, лишь бы поезд ушёл.
С ярославским багажи не ходили, судя по освещению, это или архангельский № 16 или воркутинский, тогда он был № 180.
Пересылка электровоза в холодном состоянии - обычное явление: например, из Москвы отправляется 9 поездов, а из Данилова 10, значит там не хватает одной машины. Чтобы не занимать отдельную нитку в графике, для пересылки одиночного эл-за за 356 км, его пересылают туда с поездом. И другой вариант, в Данилове сдох эл-з и в Москву электровозов не хватит. Вот этот пересылаемый эл-з и пригодится
+2
+2 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · 29.06.2021 16:20 MSK
Живой ещё, да. Ползёт на ТР-1 из Сызрани сейчас.

Под пассами уже не ходит.
+2
Ссылка
Yapa · 12.02.2021 20:28 MSK
Теперь он единственный живой из синих? Его под пассы будут ставить?
0
««1234»»