Все комментарии к фотографиям ЧС2-586

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Noname · Прдн · 10.11.2024 08:27 MSK
Фото: 12
Цитата (railman, 09.11.2024):
> а вот и не правда... 586 работала зиму 2022 - 2023 года, 460 стояла долго в депо до весны 24-го года

Я за все ведомить не могу, но некоторые стоят тут с 2022.
–1
+0 / –1
Ссылка
railman · Юж · 09.11.2024 14:13 MSK
Фото: 1935
Цитата (Noname, 09.11.2024):
> Электровозы эвакуированы сюда в 2022, в виду известных событий.

а вот и не правда... 586 работала зиму 2022 - 2023 года, 460 стояла долго в депо до весны 24-го года
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.11.2024 14:06 MSK
Фото: 395
Понятно, что одна дорога, но Лозовая, где они могли бы работать, а не стоять и ржаветь, немногим дальше от передка, чем Ромодан. Пара-тройка десятков километров не решают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Noname · Прдн · 09.11.2024 10:45 MSK
Фото: 12
Электровозы эвакуированы сюда в 2022, в виду известных событий.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2024 23:55 MSK
Фото: 395
Интересное место для постоянных чехов... На 250 км в стороны только переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 08.11.2024 23:44 MSK
Нет фотографий
Замученные! :(
+7
+7 / –0
Ссылка
YarMar · 08.11.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> До конца не уверен, но мне кажется пути депо не относятся к категории подъездных путей, даже если депо как хоз единица не фигурирует. Еще как вариант - ПТОЛ

Они - приемоотправка
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 08.11.2024 15:50 MSK
Фото: 1935
Комплектные, охрана есть, они уже в своем депо, скорее всего на зиму запустят под стальные накладки
+9
+9 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.11.2024 14:02 MSK
Фото: 3
Эти машины хоть комплектные? Никто ничего там не повырезал? Охрана есть?
+4
+4 / –0
Ссылка
kut · Дон · 08.11.2024 12:22 MSK
Фото: 512
Обслуживание здесь не проводится.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.11.2024 12:07 MSK
Фото: 6095 · Общий редактор
До конца не уверен, но мне кажется пути депо не относятся к категории подъездных путей, даже если депо как хоз единица не фигурирует. Еще как вариант - ПТОЛ
+9
+9 / –0
Ссылка
kut · Дон · 08.11.2024 12:02 MSK
Фото: 512
Если такая запись будет более корректная, то лучше поменять.
+11
+11 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.11.2024 11:12 MSK
Фото: 6095 · Общий редактор
Может быть лучше подписать как депо Ромодан?
+13
+13 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 28.10.2023 14:35 MSK
Фото: 1
такая страна была раньше... Вся 3х уровневая развязка харьковская была в деле, все 5 сорт. горок
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.10.2023 06:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> > Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.>
> ТЧ-1 Москва-Курская передает привет.>
А Вы разве не в курсе, что поезда, обслуживавшиеся ранее этим депо на южном направлении от Москвы, по известным причинам были постепенно переведены на ростовский ход (причем, задолго до текущих событий) с передачей их на обслуживание другим депо. Поэтому с тех пор, соответственно, белгородский ход вместе с депо Харьков-Октябрь "сосут лапу".
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023):
> > Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.>
> Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.>
Спасибо, Дмитрий Н.!
> А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку. Зарослей и прочего не было.>
Вы еще не упомянули московские ЧС2 и ЧС7, которые также заходили до второй половины 90-х на этот ПТОЛ под ТО-2 и экипировку. Кроме того, в депо Харьков-Октябрь был еще и тепловозный ПТОЛ ("жив" ли он сейчас?), в котором проходили ТО-2 и экипировку (в том числе, песком) тепловозы ТЭП60 депо Минск-Сорт., Полтава, Днепропетровск, тепловозы ТЭП10Л депо Брянск-1. Где-то в сети есть фото таких тепловозов на тепловозном ПТОЛ депо Харьков-Октябрь. Все это было в те времена, когда там пассажирских поездов было "море" по всем направлениям через Харьков. Особенно летом, когда даже электровозов ЧС2 под пассажирские поезда не хватало - поэтому и давали иногда под них лозовские ВЛ10 (однажды довелось в таком проехать пассажиром от Харькова до Лозовой, когда в кассах вокзала не было билетов - а уехать было надо). А потом, после развала СССР постепенно все "рухнуло в пропасть".
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 00:26 MSK
Фото: 7
Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023):
> Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.

Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.

А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку.
Зарослей и прочего не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 00:26 MSK
Фото: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2023):
> Но срача не будет.

Отлично я на сайт зашёл :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.10.2023 18:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Но срача не будет.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 27.10.2023 17:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 25.10.2023):
> Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.


Цитата (Дмитрий Н., 27.10.2023):
> > Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!
>
> Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу.

Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 27.10.2023 16:42 MSK
Фото: 7
Всем доброго времени суток. Не ради срача, но выглядит всё и вправду заброшенным, малоиспользуемым. Я про склад песка и систему его подачи (а она, на сколько я помню состоит из троса вверху и своеобразного ковша, загребающего сей песок и подающего затем вверх, к тому вот окошку, затем в колонну газовой сушилки, откуда высушенный песок уже подаётся на ПТОЛ, для экипировки эл-возов).
Так вот, не выглядит сие используемым часто, поверю в максимум что используется раз в пятилетку, с учётом все вводных.

Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023):
> Это поврежденные рамы. В этих рамах трещины.

Это рамы тележек вообще не электровозные. Как-то занятно - вы обо всём всё знаете, а отличить тележку вагонную от электровозной не можете. Честно, это наводит на некие мысли о знании простейшей матчасти.

Цитата (MELNYKMODELS, 27.10.2023):
> Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!

Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу.
Насколько мне известно точно, подобной картины унылой там нет, по-крайней мере в депо Белгород так точно.
+3
+3 / –0
««123»»