Все комментарии к фотографиям 4ТЭ10С-0001

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 20.10.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Потому что секции "Г" посписывали ещё тогда,когда они на БАМе работали.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.10.2024 10:36 MSK
Фото: 74
Девальвация)
+2
+2 / –0
Ссылка
Dak · 19.10.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
А почему 4ТЭ10С не четырёхсекционный, а трёх?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 01.08.2024 18:08 MSK
Фото: 1112
Есть другой ракурс - https://postimg.cc/9zSdwmy6
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.08.2024 13:25 MSK
Фото: 391
Тут весь кадр интересно смотрится. Может, для кого-то это и примитивный ракурс – не раз доводилось слышать такое мнение... Печально, что обе ВЛ ПЭ тут с обеих сторон от путей – дальний боковой ракурс на открытом месте не сделать, чтобы взять тот же 4(3)ТЭ10С целиком в профиль или 3/4.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Эти жёлто-чёрные ядовитые(шершневого окраса) цистерны не узнать очень сложно:о...
+1
+1 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 01.08.2024 08:57 MSK
Фото: 384 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Поезд из цистерн для метанола так интересно смотрится, тем более с такого ракурса
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.08.2024 03:57 MSK
Нет фотографий
Не мог он поступить с завода в депо Комсомольск, поскольку вся эта серия в количестве 25 единиц поступила с завода в депо Тында.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.02.2024 11:25 MSK
Фото: 44
Давно его не фотографировали
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 06.09.2023 08:27 MSK
Фото: 84
так в ремонт когда уходил ни одной таблички не было, а с завода с табличками, но по ходу уже от других локов и закрепили их как на 2тэ10у, между входной дверью и боковым окном машиниста. Увидеть бы с поездочком)
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 05.09.2023 10:28 MSK
Фото: 72
Табличку вернули. 4ТЭ10С-0001. Стоит в депо. На трубах тряпки еще висят
+3
+3 / –0
Ссылка
Фанат 2ТЭ10М · 04.09.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется,был замечен с составом на своём ходу
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.09.2023 12:57 MSK
Фото: 84
вернулся с ремонта,31.08 был по Бекасово, сегодня утром ушел в Новомосковск, даже заводские таблички с годом выпуска повесили с 1989 годом выпуска на секции А
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 31.05.2023 05:04 MSK
Фото: 84
тепловоз 30,05 был по Бекасово, отправлен на КР в Уссурийск, средняя секция видимо хорошо погорела, в районе тк поведённый метал и проход в неё заварен, ни одной таблички на секциях.....
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.01.2023 10:58 MSK
Нет фотографий
Я назвал близнецами секции В и Г на фото по ссылке. А то что у первых и последующих номеров разное расположение я помню, недавно обсуждали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.01.2023 10:33 MSK
Фото: 151
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.01.2023):
> Средняя секция уже не родная.

В профиле написано средняя от 0005Г
Цитата (Михаил Иванов, 17.01.2023):
> Внешне - близнецы. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

На фото на секции В (0005Г) жалюзи ФНД расположены ниже.
https://railgallery.ru/photo/63068/?vid=13826
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 22.01.2023 07:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 21.01.2023):
> А технически?
и технически идентичны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 21.01.2023 18:34 MSK
Нет фотографий
А технически?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.01.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 17.01.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Конструктивно секция В и Г одно и тоже т.е. как секция В?
+1
+1 / –0
««1234»»