Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0025

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Mark 74 Region · 21.11.2024 18:37 MSK
Нет фотографий
Ого, родной Миасс, ещё и о.п. 2000
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2024 21:32 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11836 - депо Челябинск, 1990-е гг. Фото: Владимир Зуев
+1
+1 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 29.05.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Ну так а какой смысл Тагилу сдувать пылинки с переданной машины, которой оставалось полгода по срокам эксплуатации? Доездит уж как-нибудь. А если и нет - встанет под забор в ожидании этого самого срока.
+6
+6 / –0
Ссылка
Wladimir174 · 28.05.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Всё, что видимо с нашей дороги передали, добьют и привезут только не списание(((
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 08:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (TRAINSURFER, 28.05.2024):
> Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)

На пол в мцкшных Ластах уже года два лучше не смотреть, кабы и не больше
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.05.2024 08:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 27.05.2024):
> Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.

Не в случае с Тагилом, особенно после объединения со Свердловском.
Очень напоминает оную ситуацию с Лобней и участком Ильича.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.05.2024 07:49 MSK
Фото: 230
С этой политикой и отношением ко всему на РЖД, скажите спасибо что эти 4 вагона хотя бы до "положенных" 28 лет дожили в рабочем состоянии. Много чему уже и этого не суждено: https://railgallery.ru/railcar/16216/#n16121 https://railgallery.ru/railcar/9884/#n114846 https://railgallery.ru/railcar/6620/#n288007 https://railgallery.ru/railcar/32458/#n31617 https://railgallery.ru/railcar/1291/#n290066 https://railgallery.ru/photo/209081/ https://railgallery.ru/photo/226903/
Ну и в общем-то далее, далее, далее. Раньше и из конкретного металлолома делали конфетки (часть ЭР2К, как пример), сейчас же всё с точностью до наоборот.
Потребительское отношение и отмывание бабла на лицо. В Европе, на которую пытаются равняться непонятно чем, только-только докатывает свои дни эр2, эр9 и т.д., находясь при этом в презентабельном состоянии, а у нас эд4м/ЭТ2М считаются "старьём". Те же МК/МЛ будучи экспрессными, и пока нормально содержались, ничем, кроме отсутствия УКВ в жаркую погоду, ласточкам и прочему не уступали. Там и салоны были комфортные, и шли они мягко и тихо, но теперь всё это угробили. Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)
+10
+11 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.05.2024 21:03 MSK
Фото: 435
Вагон 701802 хорошо горел в 90-е, восстанавливался в духе времени черт-те как и чем придется, потому и порвался, иных вариантов нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 27.05.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Все зависит от качества техники.
Возьмем к примеру серию ЭР2Р.
38 лет для мосузла это большая нагрузка.
ЭР2Р-7018- 31 января 2020-го года в ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ был разорван вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года.
После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше.
Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не пострадал.
Некоторые составы не выдерживают 38 лет эксплуатации- вот по данной причине и устанавливают видимо срок в 28 лет эксплуатации.
+16
+16 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.05.2024 19:42 MSK
Фото: 435
Законодательный идиотизм. Мы раньше ржали в стиле Задорнова над тупыми американцами, а теперь не ржем: у самих законов на 100 лет припасено. И техника, которая отработала 30 лет почему то стала старой. Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.
+11
+11 / –0
Ссылка
FunRGD2001 · Сев · 27.05.2024 19:36 MSK
Фото: 1
Почему их вообще так массово списывают? Этой электричке даже 40 лет нет
+10
+10 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 27.05.2024 10:38 MSK
Фото: 12
Хорошая элка была, первые дни после передачи очень плавная была, а затем её совсем угробили
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.05.2024 22:33 MSK
Фото: 393
Поезда уже российского производства уходят в небытие, куда уж держаться советским...
+11
+11 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 26.05.2024 18:26 MSK
Фото: 1189
Ни 25.05.24 это было снято? Я был там вчера. Как раз 0264 на тот путь зашла.
+7
+7 / –0
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 26.05.2024 17:35 MSK
Фото: 67
Цитата (FPin, 26.05.2024):
> А сзади что за зеленый вагон?

переделанный в рельсосмазыватель
+7
+7 / –0
Ссылка
RZD123 · 26.05.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 26.05.2024):
> Не понимаю, зачем в депо Челябинск привезли? На запчасти? Почему бы Тагилу не забрать тогда?

Может быть, потому что, изначально Челябинску принадлежал и вот привезли)
+7
+8 / –1
Ссылка
Tavda · 26.05.2024 13:44 MSK
Нет фотографий
Не понимаю, зачем в депо Челябинск привезли? На запчасти? Почему бы Тагилу не забрать тогда?
+12
+12 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 26.05.2024 11:15 MSK
Фото: 19
А сзади что за зеленый вагон?
+12
+12 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 22.01.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
28 лет исполнилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Мамедов · Войновка · 22.01.2024 21:12 MSK
Фото: 42
Цитата (Артур Газизов, 22.01.2024):
> Почему отставили?

Не знаю если честно
+2
+2 / –0
««1234»»