Все комментарии к фотографиям МТ-01

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 26.10.2024 09:55 MSK
Фото: 203
Где же она была 4 года? В каком состоянии её увидел в 20 году, так и осталась
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.10.2024 15:19 MSK
Фото: 6103 · Общий редактор
Цитата (KaVe, 25.10.2024):
> какую коломенскую поделку лучше всего туда свапнуть

Не имеет смысла. ЖДЯ проще купить еще доноров в Казахстане или 2ТЭ10М с 5Д49 в РЖД чем заморачиваться с переделыванием Superskid неизвестно ради чего. Тут скорее всего некие испытания
+5
+5 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 25.10.2024 14:39 MSK
Фото: 458
Цитата (KaVe, 25.10.2024):
> Там же дизеля санкционные, скорее всего тестируют, какую коломенскую поделку лучше всего туда свапнуть.

2ТЭ116УД бы также протестировали..
+1
+1 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 25.10.2024 13:22 MSK
Фото: 352
Спасибо Олег! Как-то пропустил я этот момент! Не обратил тогда внимание! Ещё раз, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 25.10.2024 11:44 MSK
Фото: 77
Цитата (Winnie the Pooh, 25.10.2024):
> Каково назначение этого МТ-01?

https://railgallery.ru/photo/127782/#308072
+3
+3 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 25.10.2024 11:25 MSK
Фото: 352
Каково назначение этого МТ-01? Как и где он должен работать, это вроде бустерной секции или ...? И ещё, МТ-01 произведён на заводе с нуля или переделан из ТЭМ14 и если переделан, то из какого?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.10.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Интересно куда в ремонт она шла 4 года назад? https://railgallery.ru/photo/1424/
+1
+1 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 25.10.2024 09:24 MSK
Фото: 77
Там же дизеля санкционные, скорее всего тестируют, какую коломенскую поделку лучше всего туда свапнуть.
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.10.2024 09:06 MSK
Нет фотографий
И зачем там это 10-ка?
+3
+4 / –1
Ссылка
AlexOl · 10.05.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> 180т весит он, не много?

Для семерки это штатный вес. По-хорошему его бы до 200 тонн догрузить, как ТЭМ14. Тогда увеличение мощности будет иметь пряиой смысл
+6
+6 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 10.05.2022 17:37 MSK
Фото: 1
А сколько должен весить? 22,5 тонны на ось много?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 09.05.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется.
Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.05.2022 09:25 MSK
Фото: 2748
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.

Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме

Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.05.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022):
> Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> > Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
> >
> > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
>
> Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.

УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.05.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией.
По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 08.05.2022 22:01 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (3ipka, 08.05.2022):
> Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?

Кстати да, это всё таки модернизация ТЭМ7-0161 или ТЭМ7А-0161? Второй больше подходит под донора...
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.

А проблем в свете последний санкций с поставкой ДГУ нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 08.05.2022 18:53 MSK
Фото: 13
Есть сертификаты на ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.05.2022 18:48 MSK
Фото: 2748
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
>
> Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать

Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
+1
+1 / –0
Ссылка
3ipka · З-Сиб · 08.05.2022 18:36 MSK
Фото: 109
Цитата (CrazyWad, 08.05.2022):
> Он - КРП ТЭМ7-0161?
> Тогда следует объединить с предыдущей записью!

Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?
+1
+1 / –0
««123»»