Все комментарии к фотографиям ЭМ2-003

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 20.11.2023 10:51 MSK
Фото: 2
Всех номеров ЭРок которые сохранились не знаю но часть номеров я могу сказать,ЭМ2-003 одна голова стояла,ЭМ2-010 точно была её не спутать,ЭР2К-908 есть,ЭР2-462/465 тоже есть её частично видно с моста,и можно увидеть ЭР1-28, возможно ЭР2К-599 или ЭР2-576 часть надписи "Путеец-XX" была закрашена жёлтой краской и номер тоже не было видно т.к он выцвел но табличка RVR осталась, стояли ещё ЭРки но опознать и разглядеть остальные я не смог и возможно все которые стояли на Шарташе переехали на Грязновскую все.
+1
+1 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 07.11.2023 18:17 MSK
Фото: 103
Боюсь соврать, так что нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · 04.11.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (SerRa, 03.11.2023):
> Салон там очень приятный - мягкий. Коричневого цвета дермантин на поролоне

А именно салонные двери помните?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 16:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В 004
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2023 15:58 MSK
Фото: 440
А в какой то из проходивших КРП в Даугавпилсе, оставалось даже такое как маленькие шкафы в прицепах и железная переходная площадка. Для мосузла это уже было исчезающе редким явлением, т.к шкафы обычно приводились к позднему виду и при иных ремонтах на МЛРЗ, что уж о КРП говорить...
+1
+1 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 03.11.2023 14:47 MSK
Фото: 103
Цитата (RomBon, 23.08.2023):
> Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?

Салон там очень приятный - мягкий. Коричневого цвета дермантин на поролоне. Печки хорошие были. Освещение - новое.
Очень было неприятно лет через несколько - в 014 ВНУТРИ плафонов плескалась вода после дождей...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.08.2023 07:10 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Здесь вроде так и было. Сафон в 011 или 014 был
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · 23.08.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · 14.01.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Нравится мне ЭМ2-003:) Интересно, какой у него был салон? Как в ЭР2? И были ли в прицепных вагонах одностворчатые двери там, где ранее был туалет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.05.2022 19:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Железка человеческих цветов
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2022 08:16 MSK
Фото: 2748
Артур, ну ей Богу - сначала вспомни хорошенько, потом уже высказывайся.
1. Все ЭМ2 уходившие с Пушкино были после МЛРЗ. Разница в том, сколько пробегала в Пушкино после завода - совсем немного или вообще не бегала (как ЭМ1К-1019 например).
2. Пушкинские машины я укатанными точно назвать не могу, в отличие от машин ТЧ-10 в котором тогда работал как-раз. Равно как и Свердловский хлам не могу считать аккуратными машинами, благо в 2008-2012 годах довелось там поездить немало. Ассоциация как-раз напрашивалась с Москвой-2 скорее или с Раменским.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2022 02:06 MSK
Фото: 440
Интересно, насколько свердловчанам было непривычно ездить на таком хламье? Свои машины да, были "не богатыми", но вполне аккуратными. Чего о том, что укатывалось в ТЧ-9 и 10 не скажешь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen109 · 02.11.2021 21:39 MSK
Ни мерзкого САУТа, который мы тайно ломали... САВПЭ потом появились, им пользовались 5-10% всех бригад.
+1
Ссылка
vita_er2-1205 · 08.05.2020 19:20 MSK
Всю морду изуродовали... вот кому нечем заняться такое делают...
0
««1234»»