Все комментарии к фотографиям ТУ7А-3364

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.01.2024 07:39 MSK
Фото: 392
Да, теперь ясно и то, как растёт прочность, и то, как получаются ячейки. Естественным путём при резке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.01.2024 15:55 MSK
Фото: 107
> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.

https://vuzdoc.org/11217/tehnika/konstru..._mostov
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2024 15:47 MSK
Фото: 392
Цитата (Машинист пивного крана, 12.01.2024):
> А почему нельзя вырезать соты, не разрезая двутавр?

Мне это тоже кажется странным. Проще тогда сразу варить двутавр из листа. А резать и тем более сваривать обратно, сильно снижая прочность...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь · 12.01.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.01.2024 08:45 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
А почему нельзя вырезать соты не разрезая двутавр?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь · 12.01.2024 04:09 MSK
Нет фотографий
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2024 23:08 MSK
Фото: 392
Цитата (Игорь, 11.01.2024):
> Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит

Ого, и как делают силовую балку? Она сварная или это готовый профиль?
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 11.01.2024 18:18 MSK
Фото: 85
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)


То, как на фото, - скорее исключение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь · 11.01.2024 03:10 MSK
Нет фотографий
Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)
+3
+3 / –0
Ссылка
лёха47 · 18.07.2018 13:29 MSK
Я тебе ответил на твой вопрос ВКонтакте
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.07.2018 04:23 MSK
Был я там лет десять назад, полдня обивал пороги начальников, но общая мысль - у нас охренически секретное производство, никакая фотосъемка невозможна. Рад что параноики из старой гвардии уходят на пенсию.
+3
Ссылка
Кайсин Игорь · 15.07.2018 22:04 MSK
Супер, Лёха!!!
+1
Ссылка
лёха47 · 15.07.2018 21:09 MSK
Маленькая панорама озера https://www.youtube.com/watch?v=Bj4TjrpgPw4
Производство проходит следующими этапами. Сначала в течении первого года Селитренное озеро наполняется водой из соседнего Кучукского озера. Зимой при отрицательных температурах выпадает осадок ввиде соляной рапы. Воду откачивают и по дну озера строят узкоколейную железную дорогу. В течение следующего года усиленно вывозят рапу с учетом запаса на следующий год. Потом ужд разбирают и процесс повторяется.
В настоящий момент Селитренное озеро заполняется водой из соседнего Кучукского.
+2
««12»»