Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 77»»
Ссылка
Антон1984 · 26.10.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Semich, 26.10.2023):
> Смутно помню, но в начале 90х этот тогда еще Курганец мелькал и на Инской

А потом он стал Туапсинцем, на практике гонял помохой на нем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.10.2023 12:46 MSK
Нет фотографий
А самый ближний путь к фотографу 1435 мм?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.10.2023 22:19 MSK
Нет фотографий
И Крытый там вон деревянный. Таких уже давно нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.10.2023 05:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.10.2023):
> Интересно, на каких условиях КТЖ купил эти локомотивы.

На условиях действующего договора между поставщиком и заказчиком
+15
+17 / –2
Ссылка
Антон1984 · 19.10.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Значит какая-то договорённость есть. Украинские же тоже до Сухиничей ходили и Российские до Киева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.10.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Насчет дальше Ямалы, не знаю. Вот еще у России и Казахстана где смена, у Казахстана и Узбекистана к примеру, я думаю таких мест не мало, а так когда-то польские локомотивы к примеру до Калининграда ходили
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.10.2023):
> А во Владимирской обл., ЖД относится кажется к Северной ЖД?

Александров граница Сев жд и Мск жд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 18.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> > Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. ... >
> > Ну у России и Белоруссии, у России и Азербайджана точно, у России и Украины было. В Прибалтику наши тепловозы ходят.>
> О России с Белоруссией понятно. А у России с Азербайджаном где? Там, кажется, только маленький кусочек от Дербента до границы с Азербайджаном российские локомотивы обслуживают. Пользователь Dag05, наверно, точно скажет - ходят ли российские локомотивы в Азербайджан, и ходят ли азербайджанские локомотивы в Россию? А в Прибалтику куда и какие наши локомотивы ходят?

У России и Азербайджана участок Дербент-Ямала
https://vk.com/wall-81690306_125985 к примеру. Или вот https://youtu.be/zzXI0m7YPTI?si=tJdioRCCANZNQ0XJ
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
ЭН3 это лишь для того, чтоб показать как делать не надо электропоезда.
–7
+1 / –8
Ссылка
Антон1984 · 18.10.2023 08:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?

Ну у России и Белоруссии, у России и Азербайджана точно, у России и Украины было. В Прибалтику наши тепловозы ходят. Это вот что сразу вспомнил
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же. А так Синара мощнее же чем вл11. Насчет испытаний читал не нашел, что 2эс6 не выдержал испытаний.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> На фото толкачи на Сурамский перевал? А с "Синарами" Грузия круто "промахнулась" - надо было ей 2ЭС10 в "УрЛоках" заказывать (пока там Сименс "подъедался") или 3ЭС8, если они пойдут в серию. Потому как "Синара" слишком слабой будет для Сурамского перевала с крутыми затяжными подъемами по 38 тыс. Негативный опыт испытаний "Синары" на Бескидском перевале в Карпатах с затяжными подъемами крутизной по 32 тыс. это хорошо доказал - там "Синара" оказалась пригодной лишь для вождения пассажирских поездов.

Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 15.10.2023):
> Грузия купила три синары пока что

Круто конечно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 09.10.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Это тут снимали видео как вл80с толкали толпой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 09.10.2023 07:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 28.12.2022):
> Тверские вагоны попадались?

Вот же на фото 2 тверских вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.10.2023 08:45 MSK
Нет фотографий
Скорее Сочинское
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.10.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 27.08.2014):
> Это наверное единственное фото внутри тоннеля, как вам удалось туда пробраться?

Есть еще фото с ВЛ10 от здешних фотографов
+12
+12 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 77»»