Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 19.09.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
А почему эти дизеля так в разнос идут. Помню на ю-тубе ролик был где 3ТЭ10, так дымил, так дымил что ужас просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.09.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 18.09.2024):
> печорский Дарьял

Вот тоже самое хотел написать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.09.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
А для чего ее держат?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.09.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Хоть в лом не пустили и на том спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Так его и поднять можно вроде бы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 08.09.2024):
> ЧМЭ3-046 на РЖД один из самых старых.

Не на РЖД, и вы пока доедете до места. Так уже и след простыть его успеет. Вот интересно, куча любителей на сайте. А не один из них не поехал в Беково что бы заснять тепловоз.
И гадание не кофейной гуще, работает или нет. ЧМЭ3-041 стоит где то в Бекасово в трупном ряду.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.09.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
А у деревянного вагона какая модель?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.09.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
В 1990 списали а порезали в 00-х?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
А зачем приваривать? Можно же просто подмену сделать и все.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.09.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.08.2024):
> На запчасти пора

Зачем? пусть бегает еще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.09.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
Жив, старичок.
+10
+10 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.09.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
Чисто как.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.09.2024 00:18 MSK
Нет фотографий
Да видно что после ремонта. Мичуринцы молодцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.08.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 26.08.2024):
> На всей УЗ

Что на всей УЗ происходит не интересно. Интересно что происходит на железных дорогах Донбасса.
–1
+2 / –3
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.08.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Вопрос, к знатокам. Газеты, напитки, прочую мелочь, продают сейчас в электричках или нет. Помню от Красного Лимана до Мариуполя, прямо на каждой станции, начиная с Крамахи и закачивая Сартаной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.08.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
А что за маяк на фоне высокий?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.08.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
А куда его реально хотят деть?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.08.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 31.07.2024):
> Три года еще ладно.
> Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми).
> КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.

Про ЧС4т, я читал уже. Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.
Про 50 лет, а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10?
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.08.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.07.2024):
> За то что они уже не пригодны для, эксплуатации.. Странные вопросы конечно.

Вопрос конечно странно записан. Согласен.

Да в том то и дело что они пригодны еще к эксплуатации. По крайней мере ВЛ10 точно. Не были бы пригодными, никто бы КР не делал бы ему.

Я больше скажу, эти локомотивы при должном уходе и нас с вами могут пережить.
+12
+12 / –0