Комментарии, написанные пользователем Артём Оппель

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 28.08.2022 18:11 MSK
Фото: 54
вот такой-же на фоне озера, не хотят пускать. https://railgallery.ru/photo-all/38999/
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 28.08.2022 18:11 MSK
Фото: 54
Цитата (АК-63, 28.08.2022):
> Обрезанные НТВ?

что такое НТВ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 28.08.2022 06:57 MSK
Фото: 54
Цитата (Виталий Кравченко, 27.08.2022):
> Вагоны самодельные? Или нет?


Цитата (timsc, 28.08.2022):
> присоединяюсь к вопросу Виталия Кравченко!

сложно сказать, тут только сотрудники предприятия смогут сообщить, но по внешнему виду вагончики возрастные, похожи ещё на те двухосные, которые эксплуатировались МПС до 70-х годов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 14.07.2022 15:11 MSK
Фото: 54
Цитата (Лебедевский, 13.07.2022):
> 14Д40 не видно что-ли?

извеняйте, глубокими познаниями в визуальных наружных отличиях не располагаю. выхлопные трубы с такого ракурса не видно. ...в наших краях "машки" ещё в 1993-м с перегонов убрали
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 14.07.2022 15:08 MSK
Фото: 54
Цитата (Typhoon, 13.07.2022):
> Эххх, а я в отпуске собрался :) Думал, отхватить на Бийском направлении мои любимые бухтелки

ну это чистая лотерея. условно, из 10-ти грузовых проходящих составов, один в среднем с 10Д100 будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 13.07.2022 08:42 MSK
Фото: 54
Цитата (Евгений Пашковский, 10.06.2022):
> с родным дизелем 14Д40

звук своеобразный, не спутать ни с чем, хоть на холостых, хоть под нагрузкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 13.07.2022 08:38 MSK
Фото: 54
Цитата (Typhoon, 25.06.2022):
> Посмотрите внимательно БД, для этих дорог это(10Д100) норма :)

а на Западно-Сибирской Ж/Д, на перегонах Алтайского края машины с дизелем 10Д100 - уже эксклюзив.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 13.07.2022 08:32 MSK
Фото: 54
Цитата (Nikolay Ryzhov, 13.07.2022):
> после снова отставлена в запас

двигатели у него родные, не менялись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 13.07.2022 06:59 MSK
Фото: 54
когда он перестал работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 04.07.2022 13:31 MSK
Фото: 54
Понятно что через тире, а то, что с пробелами, в дальнейшем будет учтено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 01.07.2022 10:58 MSK
Фото: 54
хотел было высказаться о схеме и цветам этой окраски, и вот первый комментарий одним словом всё рассказал. этой эмалью, в лучшем случае вагоны грузовые или стены хоз. корпусов красить...
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 29.06.2022 16:36 MSK
Фото: 54
дизеля у него не менялись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 29.06.2022 16:35 MSK
Фото: 54
вот это рельсы. какое ограничение скорости по такому пути?
+5
+5 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 28.06.2022 17:41 MSK
Фото: 54
все "половинки" 2ТЭ10 в Барнауле были пассажирскими.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 24.06.2022 19:01 MSK
Фото: 54
как его на ЛРЗ миновала смена дизеля?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 23.06.2022 13:16 MSK
Фото: 54
Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки. Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 21.06.2022 05:19 MSK
Фото: 54
фото железнодорожного транспорта, составной его части на автомобильной дороге. неужели ж/д платформы такие дорогие стали, что кузов на трал погрузили для перевозки.
+8
+8 / –0