Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.06.2023 13:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90

Ещё хорошо ехали. Бывает по 2 месяца ребята ездят. Здесь, по сути, 3 варианта:
1. Раздача бутербродов движкам на каждой станции переформирования.
2. Звонки в службу Т, Д или хорошо знакомой лапе и с криками и матами более-менее продвигаться к своему депо или депо ремонта.
3. Отпустить ситуацию и наслаждаться многомесячным увлекательным путешествием и потом написать об этом книгу в несколько томов.
Каждый для себя решает сам, как быть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.06.2023 11:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше

Поезда у движков всегда в почёте. Так было, есть и будет. Причём в приоритете всегда груз. Разве что какая-нибудь шабашка за мороженное или сверху позвонят и прикажут. Тогда можно и что-нибудь другое протолкнуть. Особенно сейчас, когда развилась куча частников и всем надо. Та же сплотка может спокойно ехать месяц, если движков не дёргать. Но опять же на это нужны средства или какая-нибудь лапа повышенной волосатости, которая зачастую через ДНЦ или ДСа нагнёт станцию и нужный вагон/локомотив уёдет в первом же поезде.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.05.2023 19:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023):
> Цитата (Cargonaut, 28.05.2023):
> > Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике
>
> Недавно был в командировке в Самаре. Может я сильно отвык от трамвая. Может еще что. Не знаю. Сел во второй вагон. Холод в салоне. Пластиковые сидения-унитазы грохочут так, что можно оглохнуть. Мотор-генератор еще добавляет шума. Все вибрирует. Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.

Не в трамвае дело, а в его обслуживании. Если оно никакое, то и транспорт будет в ужасном состоянии. К сожалению у нас в стране в очень многих городах с этим большие проблемы как были, так и остались. Увы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.05.2023 11:38 MSK
Фото: 3
А как там вообще, работа есть или вообще тишина?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.05.2023 13:23 MSK
Фото: 3
Конечно есть. Грузовые ходят. Пассажирское пока в планах.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.05.2023 19:18 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 25.05.2023):
> Цитата (Моль, 25.05.2023):
> > Всё, что имеет серию и инвентарные номера - должно быть учтено. Так что многое впереди.
>
> Например, ходить по поликлиникам, школам, и всяким госучереждениям - фотографировать оргтехнику и прочее оборудование и переписывать "Инв №", модели, серийные номера и дату выпуска с наклеек. Заодно будут шансы заняться тем же в ближайшем РОВД, а потом и в психушке.

А если ещё найдутся особо рьяные учётчики и начнут спорить о дате выпуска и серийном номере какого-то принтера в каком-нибудь отделении Пенсионного фонда одного из райцентров Тамбовской области. Да ещё и начнут доказывать свою правоту наличием тетрадки с переписанными паспортными данными этого принтера на заводе-изготовителе... В общем можно зайти ну очень далеко. Хотя человеческая фантазия безгранична, всё может быть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.05.2023 18:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Activator2345, 24.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.05.2023):
> > Цитата (Activator2345, 23.05.2023):
> > > Цитата (☭ Владислав ☭, 23.05.2023):
> > > > На крыше дополнительный прожектор установили?
> > >
> > > Да, из-за того что за полувагонами не видно они как прикрытие впереди тепловоза
> >
> > Может за платформами? Мелькало видео приблизительно от лета/осени прошлого года с поездами с этих краёв. Там впереди тепловоза были всегда платформы.
>
> При нехватке платформ цепляли полувагоны

Это точно? Полувагон же он высокий, за ним мало что увидишь. Получается едешь вслепую. Ещё там думпкар, конечно не фонтан, но лучше, чем полувагон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.05.2023 23:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Activator2345, 23.05.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 23.05.2023):
> > На крыше дополнительный прожектор установили?
>
> Да, из-за того что за полувагонами не видно они как прикрытие впереди тепловоза

Может за платформами? Мелькало видео приблизительно от лета/осени прошлого года с поездами с этих краёв. Там впереди тепловоза были всегда платформы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.05.2023 01:19 MSK
Фото: 3
Цитата (kentuha95, 20.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.05.2023):
> > В последней был самый настоящий коллапс. В том числе и на железной дороге.
>
> Который тогда обрушился на неделю позже, чем на Беларусь. А тут другая ситуация, что за неделю снег быстро исчез.

Тогда тоже в эти даты можно было наблюдать такую картину. А снег таял по-разному: где и за неделю сходил, а где и до майских держался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.05.2023 17:54 MSK
Фото: 3
Прям как 10 лет назад. Тогда засыпало европейскую часть России, Белоруссию и Украину. В последней был самый настоящий коллапс. В том числе и на железной дороге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.05.2023 17:51 MSK
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> > ...в соответствии с должностной инструкцией:
> > 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
> >
> > ...
> >
> > 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
>
>
>
> Интересно, школота вся такая тупоголовая? Или ты уникален?

Во-первых вы мне не тыкайте. Я с вами на брудершафт не пил. Во-вторых советую хоть немного поработать на железной дороге и хотя бы помощником машиниста в частности. И в-третьих хоть немного разобраться в современных принципах ведения террористической деятельности. А уж только потом обзывать кого-то. Если вы элементарного не понимаете, о чём с вами можно вообще говорить-то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.05.2023 13:59 MSK
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.05.2023):
> > А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
>
>
> Цитата (P_N_M, 15.05.2023):
> > От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать?

Ещё раз скажу, что задача машиниста вести поезд, а не крутить головой на 360 градусов в поисках человека с фотоаппаратом. Это ещё и отвлечение от ведения поезда. А то в некоторых депо запрещают чай за контроллером выпить, потому что некоторым кажется, что чай отвлекает от работы. А здесь каждый столб осматривай в поисках непонятно кого, типа делай чужую работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.05.2023 11:56 MSK
Фото: 3
Наконец-то! Хоть какое-то обновление электропоездов на Донбассе. Ещё б 223-ю ЭДшку откапиталили, вообще б классно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.05.2023 11:24 MSK
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > машинист должен
>
> ...в соответствии с должностной инструкцией:
> 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
>
> ...
>
> 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.05.2023 19:00 MSK
Фото: 3
Цитата (crazyrussianturist, 15.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > А зачем разрешение на съёмку общедоступного места, такого как перегон?
>
> Окститесь...
> Неужто забыли какие времена сейчас?

Как говорилось в одном очень знаменитом фильме: "Времена всегда одинаковые!". То Ковид, то всемирный экономический кризис, то Чебаркульский метеорит, то ещё что-то... Видимо многие очень плохо себе представляют современные методы ведения диверсионно-подрывной деятельности, для осуществления которой совсем необязательно бегать с фотоаппаратом между поездов. Всё делается очень тихо и незаметно. И ни один машинист, проезжая участок, который хотят подорвать, не заметит что-то необычное. Зато обычного пацана начинают таскать по отделениям, имитируя бурную деятельность. Толку от этого меньше, чем ноль. Плюс ко всему нет ни одного документа, запрещающего ходить или фоткать вдоль перегона. Нет и соответствующих табличек и ограждений. Все эти поимки милицией обычных ребят с точки зрения закона вообще являются ни чем иным, как самоуправством. Просто у нас народ боязливый и законов не знает. Поэтому менты и свирепствуют, зная, что им за это ничего не будет, а руководство ещё и по головке погладит, так как задержали опаснейшего террориста, который хотел сфоткать полуразваленный ВЛ где-то под Златоустом.


Цитата (P_N_M, 15.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.05.2023):
> > на съёмку
>
> От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать? На лбу не написано. А два поезда уже подорваны. И хрен знает, сколько попыток пресечено.

По большому счёту машинист должен выполнять свои должностные обязанности в плане безопасного и графикового ведения поезда, а не высматривать, кто и где с фотоаппаратом бегает. Для этого есть соответствующие спецслужбы с обученными сотрудниками и довольно крупным бюджетом. И подорванные проезда это прежде всего залёт ФСБ с МВД, а не какого-нибудь задроченного своим ТЧЗЭ и ТЧМИ машиниста, который не заметил 1 проводка в 2 см. от подошвы рельса.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.05.2023 14:15 MSK
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 24.01.2023):
> Цитата (andrey92, 25.01.2023):
> > Мордовия славится машинистами-стукачами
>
> А, имеется ввиду разрешение на съёмку от РЖД...
> Ну, оно и правильно, мало ли какие личности трутся в районе инфраструктуры, лучше перебдеть, чем недобдеть.

А зачем разрешение на съёмку общедоступного места, такого как перегон? Я там понимаю ещё депо, ВРЗ, ЛРЗ и т.д. режимные объекты, легальный доступ в которые возможен только по предварительному согласованию с руководством предприятия. Но перегон... По ходу местные менты просто не знают законов. Или на них кладут с прибором. Слать их куда подальше нужно. Только с умом. Зная, наших ментов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.05.2023 22:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай67, 07.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.05.2023):
> > поднять свою пятую точку
>
> Посмотрим, как вы будете поднимать свою ПЯТУЮ точку, когда вам будет 68 лет!

Я имел ввиду наши спецслужбы, а не обычного жителя.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.05.2023 19:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай67, 06.05.2023):
> По-поводу этой фотографии, администрация сайта не боится, что за фото инфраструктуры Севастополя и других стратегических объектов сайт RailGallery могут просто закрыть... :(

Советую не искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет. Абсолютно всё, что на фото давно всем известно, особенно нынешним "друзьям". Поэтому искать здесь какие-то секреты как минимум смешно. А то, чем сейчас занимаются наши спецслужбы больше похоже на цирк, чем на реальную работу. Конечно, лучше какого-нибудь фотографа словить и на него что-нибудь повесить и поставить себе галочку, что поймал "особо опасного", чем заниматься реальной работой по выявлению реальных врагов, которые точно с фотиками по перегонам и станциям не бегают. Но для этого нужно поднять свою пятую точку и хорошо попотеть, что даже сейчас мало кому нужно. Увы.
+8
+10 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.05.2023 01:11 MSK
Фото: 3
Уже история. Сейчас Жмеринка вообще не ремонтирует пассажирский ПС. Только частные грузовые вагоны.
+2
+2 / –0