Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 14.09.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 29.07.2024):
> ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановя

Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково. Тот самый, из-за которого построили обход. Даже парламент Ростовской области по этому вопросу собирали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 13.09.2024 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.09.2024):
> От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера

А до Симферополя, если по Курско-Харьковскому ходу - примерно столько же. И везде постоянный ток. И это позволяло весь путь пройти под одним локомотивом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2024):
> сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников

Увы, но двадцатки были разработаны и произведены в сотрудничестве с компанией Alstom. Там же использовались её технические решения. Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства. После известных событий, естественно, всякое сотрудничество было свёрнуто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Так ракурс подобран, что и контактного провода не видно
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 11.09.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> "Анапа–Москва"

У этого поезда фирменное название "Премиум"

Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 10.09.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 07.09.2024):
> ЧС4Т

https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...-00.jpg

Ещё более исторический кадр. ЧС4Т-210 отходит от станции Иловайск в сторону Успенской. Правда, поезд точно не скажу какой. По расцветке подходят и 369/370 Киев - Баку, и 61/62 Москва - Нальчик. Дата съёмки - август 2008 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 07.09.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 07.09.2024):
> ЧС4Т

Во-первых, сам этот поезд ушёл в историю. Такой маршрут сейчас из разряда фантастики.

Во-вторых, у кавказянских бригад тяговое плечо было аж до Иловайска. Это был один из немногих случаев, когда участок от Успенской (граница России и Украины) до Иловайска, расположенный на территории иностранного государства, обслуживался полностью российскими бригадами и подвижным составом, и в хорошие времена ЭП1М можно было там увидеть. Наверное, самый современный локомотив, который можно было увидеть на сети УЗ, пускай даже к УЗ он не имеет отношения xD

Теперь мы их там никогда больше не увидим. Да и сам донбасский жд узел умер на веки веков, и перспектив к возрождению довоенных грузо- и пассажиропотоков не имеет.

Поэтому мы можем посмотреть на это фото, и вспомнить, как оно было раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.09.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ковалевский Д. А., 04.09.2024):
> Цитата (Xeon, 18.07.2024):
> > 25/26 Киев - Кисловодск?
>
> да это он

Тогда это исторический кадр
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.09.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 06.09.2024):
> И вообще не понимаю, откуда такая ненависть к двухэтажкам

Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.
+4
+5 / –1
Ссылка
Xeon · 06.09.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Так по поводу двухэтажек, куда ни плюнь - везде выгода. Количество вагонов то же, проводников столько же. А пассажиров раза в полтора больше. Это буквально курица, несущая золотые яйца.

Они хорошо так увеличили пропускную способность одного состава за оборот.
+5
+7 / –2
Ссылка
Xeon · 30.08.2024 16:13 MSK
Нет фотографий
Донецкая дорога - это же буквально музей ж/д транспорта под открытым небом. Те же ВЛ-8 в "большой" России уже давно не эксплуатируются
+6
+6 / –0
Ссылка
Xeon · 30.08.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.08.2024):
> Транспортная доступность у него наилучшая

Ленинградский и Казанский вокзалы находятся друг от друга через дорогу, у них транспортная доступность одинаковая))
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 29.08.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 29.08.2024):
> Ленинградский

Так Ленинградский заточен чисто под Питер, Мурманск и Петрозаводск. Другие вокзалы (кроме транзитных Курского и Восточного, но они связывают северо-запад не со столицей, а с югом) это направление не обслуживают.

Южное направление (черноморское побережье и Кавказ), обслуживается, как минимум ещё Павелецким и Восточным (ранее - Курским) вокзалами. Но лучшие рейсы с максимально удобным расписанием, свежим ПС и минимальным временем в пути, обслуживаются именно Казанским вокзалом.

Плюс не забываем, что Казанский вокзал, в отличие от Ленинградского, обслуживает сразу два направления, а не одно.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 29.08.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
На мой взгляд - самым "крутым" вокзалом Москвы является именно Казанский. С юга прибывают ещё на Павелецкий и Восточный, но все фирмачи - именно сюда.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 28.08.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 23.05.2023):
> Все надписи в вагонах от ФПК остались

Надписи да. И это всё, что напоминает о ФПК в этом поезде. Всё остальное - принадлежит ГСЭ. В Крым ФПК ни ногой, ибо в таком случае накроется сообщение Калининграда с "большой" Россией
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 27.08.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Денисович, 26.08.2024):
> несколько ВЛ10

А восьмидесятки? Ну, которые за Успенку ездят
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 25.08.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Интересно, КЛУБ в рабочем состоянии на ней?)

И оборудуется ли вообще местный ПС данной системой?
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 24.08.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 23.08.2024):
> Бееееее

лореченская
лорецк
локуракино
логорск
рея
касово
+12
+12 / –0
Ссылка
Xeon · 23.08.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 23.08.2024):
> стандартный вариант пида (серо-красный) действительно не так уж и красив

На вкус и цвет товарищей нет. Мне вот нравится ливрея одноэтажек. По крайней мере, на РЖД раскрас не такой монотонный, как на УЗ (синий с жёлтой полоской) или БЧ (синий с белой полоской)
+7
+13 / –6