Комментарии, написанные пользователем MegaMozg

Отобразить все комментарии

Ссылка
MegaMozg · Ларга · 02.06.2024 20:07 MSK
Фото: 2
Это называется сарказм. Красятся в зеленый они не потому что весной всё зеленеет, а потому что это чья то инициатива
+2
+3 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 02.06.2024 15:35 MSK
Фото: 2
А в зелёный они красятся сами по себе или по чьей либо инициативе?
+3
+4 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.05.2024 01:20 MSK
Фото: 2
Путеочиститель
+12
+12 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 23.05.2024 13:36 MSK
Фото: 2
Цитата (l.smm34, 23.05.2024):
> При этом на мой взгляд, эпэшке не хватает классического для серии рыжего светоотражающего треугольника на морде

А что, идея.
https://drive.google.com/file/d/1fMvRFo_...sharing
+18
+18 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 17.05.2024 21:17 MSK
Фото: 2
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 17.05.2024 17:47 MSK
Фото: 2
А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются
+21
+23 / –2
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.05.2024 18:35 MSK
Фото: 2
Да если рама кузова и тележек проходит дефектоскопию, то почему не использовать до талого? 60-70 лет например, если трещин нет. Ну и проводить профилактику этого всего
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.05.2024 09:06 MSK
Фото: 2
Как показывает практика, горы на электровозе смотрятся красиво

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Re...IIb.jpg
https://www.fotocommunity.de/photo/186-1...4637189
https://www.flickr.com/photos/143492776@N05/51881729149
+7
+8 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.05.2024 20:14 MSK
Фото: 2
Цитата (Sergey Krylov, 06.05.2024):
> https://ibb.co/rGWqc19

А что, выглядит неплохо
+9
+10 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 05.05.2024 00:05 MSK
Фото: 2
Так и ВЛ19 с СР3 не нужно тогда в музей, если вы на них ездили:)
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 04.05.2024 19:15 MSK
Фото: 2
Складывается ощущение, что те, кто против сохранения раритетного подвижного состава пытаются продемонстрировать "нордичность" своего характера.
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 03.05.2024 20:09 MSK
Фото: 2
Насколько он комплектный внутри?
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 01.05.2024 20:15 MSK
Фото: 2
А кто нибудь знает зачем нужен такой тендер?
0
+1 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 01.05.2024 11:52 MSK
Фото: 2
Все таки тепловоз предок ТЭМ2М, а фактически ТЭМ3М, поэтому держать на ходу такую машину не сложно
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.04.2024 22:23 MSK
Фото: 2
Как думаете, поднимут?
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.04.2024 00:08 MSK
Фото: 2
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.04.2024 23:55 MSK
Фото: 2
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
+1
+4 / –3
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.04.2024 20:30 MSK
Фото: 2
Это чтобы никто не догадался
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.04.2024 20:17 MSK
Фото: 2
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем?

А почему бы и нет собсна? Держать с десяток комплектных машин на все случаи жизни дело не сложное
+7
+7 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.04.2024 20:15 MSK
Фото: 2
Так дело в том, что это кузов обычной чмухи, а по базе данных это ЧМЭ3Т, вот и наталкивает на мысль, что оживили мертвую чмуху и дали номер 6951
+1
+1 / –0