Все комментарии к фотографиям ЭП20-038

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Антон Недовиченко · 02.05.2015 21:16 MSK
Цитата (Марс_102, 02.05.2015):
> Не понимаю,зачем на переменке на 2 рогах стоять?

Наверное, потому что лежать неудобно...

Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> Ничего с него не снимали. Это новый состав двухэтажников, купили еще 32 вагона. С 1 июня 103/104 будет в общем обороте по Москве-Казанской с новым двухэтажным поездом 23/24 Москва - Казань, поэтому составов в обороте станет больше.

Т. е. подцепить вшей и микробов в вагоне после дяди Гургена из Южного региона станет еще проще...
+1
Ссылка
Марс_102 · 02.05.2015 18:59 MSK
Не понимаю,зачем на переменке на 2 рогах стоять?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.05.2015 17:15 MSK
Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> А новые двухэтажные вагоны модели 61-4492 еще не закупили?

Закупили 15 вагонов, с сентября планируется курсирование 45/46 Воронеж - Москва двухэтажными составами по 7 вагонов в каждом.
0
Ссылка
Ирина · 02.05.2015 16:11 MSK
А новые двухэтажные вагоны модели 61-4492 еще не закупили?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.05.2015 07:16 MSK
Ничего с него не снимали. Это новый состав двухэтажников, купили еще 32 вагона. С 1 июня 103/104 будет в общем обороте по Москве-Казанской с новым двухэтажным поездом 23/24 Москва - Казань, поэтому составов в обороте станет больше.
0
Ссылка
Илья2795 · 02.05.2015 03:30 MSK
А синие наклейки с него чтоль поснимали? Если да, то жаль.
0
Ссылка
Алексей12 · 13.03.2014 12:13 MSK
Вот новая информация касаемо ЭП20:
Действительно хотят с марта начать сдавать, при чём хотят сдать сразу 5 электровозов, хотя это почти не реально, но если за яйца возьмут, то придётся, сдавать хотят ЭП20-038-042. Хотя ЭП20-042 номер пока на малярке и даже не становился на испыталку, ЭП20-041 стал под контакт, а вечером хотят на кольцо. Короче всё идет по ускоренной программе, и я думаю это добром не закончится.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.03.2014 11:50 MSK
Я понял. Спасибо за информацию и разъяснение.
0
Ссылка
Алексей12 · 08.03.2014 17:36 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.03.2014):
> Получается, что в прошлом году построено 28 ЭП20. Номера 009-036. А начиная с 037 все пойдут 2014 г. Так что ли?
Да нет. ЭП20-037 и 038 постройки 2013 года. Год постройки здесь вообще не причем. Так как ЭП20-001 и 002 вообще передали РЖД намного позднее их сборки. Там как построить могут в одном месяце локомотив, а передать совсем в другом.
Здесь надо просто понимать какие номера электровозов по бумагам в каком году передавались РЖД.
Например за 2012 г. поставка это ЭП20 с 001-006;2013 г. поставка это ЭП20 с 007-036; 2014 г. поставка это ЭП20 с 037-048.
0
Ссылка
ЕвРо · 08.03.2014 17:23 MSK
Получается, что в прошлом году построено 28 ЭП20. Номера 009-036. А начиная с 037 все пойдут 2014 г. Так что ли?
0
Ссылка
35 VM1603 · 08.03.2014 00:03 MSK
Ни как до конструкторов не доходит, что не возможно соединить 4-и рукава на одном уровне. Посмотрели бы как на электропоездах это сделано. Это пошло ещё с ВЛ19 и ВЛ22, но там рукав напорной магистрали был короткий и чтобы соединить, применялась вставка с двумя головками. Рукава напорной магистрали не касалась и не ложилась на ТМ.
0
Ссылка
Алексей12 · 07.03.2014 21:19 MSK
Спасибо Денис. Интересно только зачем их выкатили на обкатное кольцо не уж то для подготовки для обкатки и дальнейшей сдачи РЖД? Значит инспекции в ближайшее время разрешат принимать новые ЭП20 после приостановки и НЭВЗ их начнет отправлять в депо приписке.
0
Ссылка
artemix · 07.03.2014 18:05 MSK
Что-то боковины у них чем дальше, тем волнистее становятся...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2014 15:26 MSK
Нет ещё.
0
Ссылка
Asabist · 07.03.2014 15:21 MSK
кстати н60-003 и вл80-013 еще не порезали?
0
Ссылка
Denzel Washington · 07.03.2014 15:20 MSK
За ним стоит ЭП20-040.
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2014 15:09 MSK
Спасибо Тебе!)
0
««1234»»