RailGallery
ЭП20-038
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 7 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:51 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2014 15:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП20-038

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899879
Построен:31.03.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.03.2014 15:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Тебе!)
0
07.03.2014 15:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
За ним стоит ЭП20-040.
0
07.03.2014 15:21 MSK
Ссылка
Asabist
кстати н60-003 и вл80-013 еще не порезали?
0
07.03.2014 15:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нет ещё.
0
07.03.2014 18:05 MSK
Ссылка
artemix
Что-то боковины у них чем дальше, тем волнистее становятся...
+1
07.03.2014 20:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
+1
07.03.2014 21:19 MSK
Ссылка
Алексей12
Спасибо Денис. Интересно только зачем их выкатили на обкатное кольцо не уж то для подготовки для обкатки и дальнейшей сдачи РЖД? Значит инспекции в ближайшее время разрешат принимать новые ЭП20 после приостановки и НЭВЗ их начнет отправлять в депо приписке.
0
08.03.2014 00:03 MSK
Ссылка
35 VM1603
Ни как до конструкторов не доходит, что не возможно соединить 4-и рукава на одном уровне. Посмотрели бы как на электропоездах это сделано. Это пошло ещё с ВЛ19 и ВЛ22, но там рукав напорной магистрали был короткий и чтобы соединить, применялась вставка с двумя головками. Рукава напорной магистрали не касалась и не ложилась на ТМ.
0
08.03.2014 17:23 MSK
Ссылка
ЕвРо
Получается, что в прошлом году построено 28 ЭП20. Номера 009-036. А начиная с 037 все пойдут 2014 г. Так что ли?
0
08.03.2014 17:36 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (ЕвРо, 08.03.2014):
> Получается, что в прошлом году построено 28 ЭП20. Номера 009-036. А начиная с 037 все пойдут 2014 г. Так что ли?
Да нет. ЭП20-037 и 038 постройки 2013 года. Год постройки здесь вообще не причем. Так как ЭП20-001 и 002 вообще передали РЖД намного позднее их сборки. Там как построить могут в одном месяце локомотив, а передать совсем в другом.
Здесь надо просто понимать какие номера электровозов по бумагам в каком году передавались РЖД.
Например за 2012 г. поставка это ЭП20 с 001-006;2013 г. поставка это ЭП20 с 007-036; 2014 г. поставка это ЭП20 с 037-048.
0
09.03.2014 11:50 MSK
Ссылка
ЕвРо
Я понял. Спасибо за информацию и разъяснение.
0
13.03.2014 12:13 MSK
Ссылка
Алексей12
Вот новая информация касаемо ЭП20:
Действительно хотят с марта начать сдавать, при чём хотят сдать сразу 5 электровозов, хотя это почти не реально, но если за яйца возьмут, то придётся, сдавать хотят ЭП20-038-042. Хотя ЭП20-042 номер пока на малярке и даже не становился на испыталку, ЭП20-041 стал под контакт, а вечером хотят на кольцо. Короче всё идет по ускоренной программе, и я думаю это добром не закончится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.