Все комментарии к фотографиям ЭТ2А-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.09.2022 21:12 MSK
Фото: 2682
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> > только кризис 1998-го прошел
>
> Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.

А просветите несведущего - чьего производства комплект электрооборудования стоял?
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.09.2022 20:36 MSK
Фото: 247
Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> только кризис 1998-го прошел

Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 27.09.2022 20:18 MSK
Фото: 1
Цитата (karelian trains, 27.09.2022):
> почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка?

По индексу это все-таки модификация ЭТ2, а не полностью инновационный поезд. Даже ЭТ4А в плане интерьера был переходным, планировалось сначала асинхронный привод сделать, а потом уже серьезно улучшать салон. А здесь просто экспериментальный состав, где все что можно было оставить серийное - оставили серийным. У завода же тоже не безграничные возможности были, только кризис 1998-го прошел.
+9
+9 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 27.09.2022 19:38 MSK
Фото: 382
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
>Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.

Александр Иванович, ответьте на терзающий вопрос, почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка? Даже если в 99 году ТорВЗ не ставил КЛУБ, то почему не КПД?
–7
+2 / –9
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.09.2022 19:06 MSK
Фото: 999
[Очередные разборки мафии.] Тем не менее интересно посмотреть на пульт этой машины. Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.
+26
+26 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.09.2022 16:19 MSK
Фото: 247
А где у ЭТ2А заводские таблички? По крайней мере, обычных табличек на головных вагонах не было с самого начала и нет сейчас.
+13
+13 / –0
Ссылка
BELLOFF · 27.09.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
Интересно, где "отдыхает" ЭТ4Э. Я думал, они где-то вместе
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.09.2022 15:33 MSK
Фото: 247
Цитата (Straj, 27.09.2022):
> какой-нибудь музей

Было бы неплохо, но... Вчера мимо него прогулялся, состояние после стольких лет подпирания забора уже весьма удручающее. В кабинах и салонах тоже полный разгром. Возможно, вместо этого лучше в будущем озаботиться музеефикацией серии ЭТ4А.
+6
+6 / –0
Ссылка
Straj · 27.09.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
В какой-нибудь музей хоть часть его можно пристроить?
+4
+4 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 27.09.2022 09:53 MSK
Фото: 382
https://railgallery.ru/photo/178336/ - кабина управления
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 26.09.2022 19:09 MSK
Фото: 13
могу дополнить. Полная составность сплотки: ЭТ2А-00101, ЭР2К-109008, ЭД9М-004803, ЭД9М-004903, ЭТ2-00306, ЭД9М-004702, ЭТ2А-00104, ЭТ2А-00102, ЭТ2М-05307, ЭТ2М-04005, ЭТ2А-00109.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+8 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 26.09.2022 17:04 MSK
Фото: 382
Вероятно, запрет на подвижной состав, который отставили в рабочем состоянии, а не на секции, которые уже только на детали разбирать, но, всего лишь мое предположение :)
+9
+9 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 16:27 MSK
Фото: 230
Интересно, тоже на распил?
У нас, несмотря на запрет на резку МВПС, в этом году 8 из 10 вагонов от эт2-006 порезали, так что думаю, чихать там хотели на запреты:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.09.2022 16:07 MSK
Фото: 247
Нечто интересное происходит. Сегодня видел, что в ТЧ-15 свезли кучу подзаборных вагонов электропоездов с разных баз. Большая часть из них не эксплуатировалась уже очень давно. Давно такого не видел.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.09.2022 12:01 MSK
Фото: 2682
Тут всё ещё проще - если в депо (или дирекции ДМВ, если речь идёт о маленькой дирекции типа Северной или Забайкальской) есть относительно грамотный технолог, которому ДАЮТ ВРЕМЯ заниматься подготовкой кип документов на списание вагонов, то списать по техническому состоянию (после пожара например, при условии окончания следственных мероприятий) можно и трёхлетний вагон ЭП2Д. Вопрос в объёме документа и его качестве, чтобы ЦДМВ утвердила. Аналогично и по разграбленным вагонам ЭД4М/ЭД9М - вопрос в грамотно составленных документах и всё возможно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.09.2022 11:50 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Возможно стало попроще в плане списания или на разных дорогах свои причуды...
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 11:24 MSK
Фото: 230
Бред. Сколько вагонов от эд2т, эд4м и эт2 уже порезали, остатки от которых ещё эксплуатируются..
В Перми от отставленных вагонов 0009, 0012, 0018 избавились ещё в 2020м
Или же головы эт2р-903/904 до 25и не дожив, так же были порезаны
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2022 11:06 MSK
Фото: 421
Цитата (TRAINSURFER, 26.09.2022):
> А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят, и прогнили все, зачем их хранить?

"На склад поступила 1 тонна винограда. За время хранения, случилась усушка 10%. Сколько винограда на складе?"

Правильный ответ 1 тонна, потому что по накладной его 1 тонна.
Это я к чему? Есть вагоны у которых есть назначенный срок службы. Списать их ранее него по бухгалтерии - процедура из области фантастики. Даже выгоревшие кузова как правило маринуются до своих календарных...
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.09.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 26.09.2022):
> А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят,

Безхозяйственость как есть. Зачем нужно было новые вагоны консервировать. Можно же было сформировать новые составы.

РЖД контора загадочная.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 10:48 MSK
Фото: 230
Цитата (Виталий Кравченко, 26.09.2022):
> Так ЭД9М это же не совсем старые вагоны? Зачем списывать?

Можно подумать эт2м сильно старые. А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят, и прогнили все, зачем их хранить? Рано или поздно это всё равно всё будет порезано.
+3
+3 / –0