Все комментарии к фотографиям ЭР22-34

Отобразить все комментарии

Ссылка
Persik · 17.12.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
В октябре был около тамошних ЭР22, очень громко работает что-то на стоянке (компрессор наверное?). Так всегда было у них? Никогда ранее не видел живой состав.
В депо еще куча всего интересного, сарайчики всякие, но увы - только то, что видно через забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 17.12.2022 10:37 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Красивая фотка, понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 16.12.2022 17:52 MSK
Фото: 1
Прекрасно!!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
GAFF · 15.09.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Да ладно, состав 1968 года выпуска, есть и постарше, что работают с пассажирами. Да и эксплуатация и пробеги у него не особо жёсткие, как я понимаю. Правда в момент передачи он был в удручающем состоянии, как и остальные ЭР22, которые перрдавали. Можно в сети найти фото 50 и 51 машин, которые только передали, там видно состояние. Остальные примерно такие же были.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2022 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RSV, 14.09.2022):
> ... их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко, ...>
Раз они перевозят пассажиров, даже на ведомственной ж.д., то какой-то формальный допуск им на это дают (естественно, с учетом местных условий - например могут ограничить скорости движения и т.п.). Да и работники, их обслуживающие, думаю, ответственно относятся к своему делу - никому ведь из них в здравом уме не хочется попасть под статью УК РК за травмирование или гибель пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 14.09.2022 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ELeschev, 13.09.2022):
> До сих пор ходят

Мое (!!!) мнение их спасает только то что они на ведомственной жд катаются-на общего пользования думаю не один технадзор не пустит,с допусками наверное не все сладко,по схеме опять же. Бегают и ладно-пусть дальше радуют нас,с РЖД не совсем корректно сравнивать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.09.2022 13:26 MSK
Нет фотографий
Вагонов целых 5, а не 4, когда ЭР22, как правило было 4.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 14.09.2022 12:37 MSK
Фото: 1962
Цитата (crazyrussianturist, 13.09.2022):
> Третий случай описан тут

В Мойынты ждал груз на Чу, лежа в какой-то яме возле станции. Через час меня заметил путеец на мотоцикле (возможно,мы столкнулись с одним и тем же человеком,но вообще они все там на колёсах). Я прикололся, сказав, что ходил в поход "вон на ту гору" и опоздал на поезд. Он поверил, посмотрел мой паспорт и удивился, узнав, что я из России. Как бы то ни было, камеру мою он не видел, разошлись мирно (убрался на вокзал аля пошел покупать билет)
+10
+10 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 14.09.2022 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 13.09.2022):
> Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло.
Во Франции за съёмку депо или путей можно нарваться на штраф (amende) от 3000 евро и выше. На пограничной станции Cerbere столько всего "вкусного" (техника, пути, светофоры), включая портал 2-х км тоннеля в Испанию. А в Испании, с обратной стороны этого тоннеля, лазь где хочешь, снимай что хочешь, только под поезд не попади. Французы "вахтёры" ещё те и не только на ж/д транспорте.
+12
+13 / –1
Ссылка
vdem · БДЖ · 13.09.2022 23:21 MSK
Фото: 126
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
В августе был в Казахстане, в том числе и в Степногорске. Самая серьёзная неприятность - машинист электрички в Караганде покачал головой
+6
+6 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 13.09.2022 21:01 MSK
Фото: 999
Задний план красив! Вставляю свои пять копеек, у меня было как минимум три случая когда бдительные РАБотники проявляли интерес, первый в Макате меня остановили на переезде охранник и рабочий, спрашивали с какой целью я снимаю, звонили на станцию интересовались что делать со мной, итог посмотрели документы и запретили снимать на этом перегоне. Второй раз, выехали на половинке 2ТЭ10МККН, я на них наткнулся у путепровода перед станцией Мугалжар, бригада орала чтоб я быстро подошел к ним и мы проехали на станцию, итог скрылся в холмах а потом уехал на пригороде. Третий случай описан тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+7 / –3
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 13.09.2022 20:03 MSK
Фото: 1962
Мой опыт съемок в Казахстане также положительный, вопросов ни разу не возникло. Как-то приехал на новый вокзал Астаны, сразу пошел щелкать электровоз своего поезда. Охранник увидел, что я иду куда-то мимо выхода, пошел за мной. Я достал фотоаппарат, развернулся, увидел его и жестом показал, что фотографирую. Через секунду он скрылся за стенкой, чтобы не мешать съемке. Так и стоял там в ожидании, когда я доснимаю)
+16
+16 / –0
Ссылка
ELeschev · 13.09.2022 18:45 MSK
Нет фотографий
До сих пор ходят, хотя на РЖД их уже давным давно списали.
–5
+1 / –6
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 13.09.2022 14:47 MSK
Фото: 5
Цитата (Sergey Krylov, 13.09.2022):
> Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда

Два раза бывал в Степногорске, в 2014 и в 2015, ночью вообще ни кого не встречал рядом со станцией. Да и на улицах практически тоже :)
+4
+4 / –0
Ссылка
GAFF · 13.09.2022 14:11 MSK
Нет фотографий
В этот электропоезд, когда он работал в депо Перерва, были вцеплены прицепные вагоны от ЭР11 и он работал исключительно на рейсах Каланчёвская - Тула.
+5
+5 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 13.09.2022 13:50 MSK
Фото: 98
Цитата (Санёк93, 13.09.2022):
> Цитата (Volk85, 13.09.2022):
> > Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься.
>
> вот и получается, что в некогда секретном ЗАТО снимать проще, чем в каком-то забытом всеми отечественном мухосранске

Доводилось за последний год снимать на жд в двух действующих ЗАТО. Так даже там никто интереса ко мне не проявил. При этом хватает из жизни примеров, когда предъявляли за съёмку в заведомо туристических районах
+11
+11 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.09.2022 12:46 MSK
Фото: 505
Цитата (Volk85, 13.09.2022):
> Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься.

вот и получается, что в некогда секретном ЗАТО снимать проще, чем в каком-то забытом всеми отечественном мухосранске
+16
+16 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 13.09.2022 10:43 MSK
Фото: 98
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?

Конкретно на этой жд все очень дружелюбные, машинисты могут сами в кабину позвать если увидят что интересуешься. В целом по стране по-разному, но уж точно значительно лучше чем в «европейской» Болгарии, где за фотографирование салона электрички я угодил в кпз (пускай и ненадолго).
+21
+21 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.09.2022 10:08 MSK
Фото: 148
Цитата (Saddam_XycceH, 13.09.2022):
> Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
Не могу однозначно сказать, т.к. на любых съемках стараюсь не привлекать к себе внимание. Из конкретно этой поездки, когда пришел поснимать ночные электропоезда на станцию, подошёл работник жд-цеха, спросил кто и откуда, пообщались, он ответил на некоторые мои вопросы по состоянию хозяйства в Степногорске. Никакого негатива. Больше случаев общения с причастными лицами не было. Машинисты, если видели меня, приветливо махали во время сьемки.
+33
+33 / –0
Ссылка
Saddam_XycceH · Ю-Ур · 13.09.2022 09:48 MSK
Фото: 28
Серёг, а как в Казахстане с "синдромом вахтёра"?
+10
+10 / –0