Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 20.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов?

На Приволжской была такая телеграмма для поезда №1, инициированная местным ТЧ-3 Волгоград, еще датированная 1993 годом, чтобы не включали проводники кондиционеры, то есть не увеличивали нагрузку на генератор. На участке от Волгограда до Гумрака. Что в советское время? В советское время привода генераторов у вагонов еще текстропные были, вагоны с кондиционерами МАБовскими далеко не в каждом поезде находились. Про плацкартные вагоны и говорить нечего - им такое счастье вообще не было положено. А вагон с включенной нагрузкой на генератор - потяжелее будет. Как автомобиль толкать - на нейтрали, или на включенной скорости. Такая же аналогия. Вот и усирались ТЭПки на затяжном подъеме - когда из 19-вагонного состава, сразу 14-15 вагонов кондиционеры врубали. Но это с 1 поездом. Фирменным. Остальные так не были особо укомплектованы вагоны с кондиционерами. Вагоны с кондиционерами по сути массово стали поступать с 2016 года, когда договор с ТМХ-ТВЗ был подписан у ФПК, до этого тоже была такая солянка в поездах. И до того времени 15-16 года была тенденция к снижению среднего числа вагонов в составах поездов ФПК. Сейчас среднее число вагонов увеличивается, почти все вагоны с приводами от средней части оси, скорости тоже худо-бедно повышаются. А здесь как ведут себя локомотивы, конечно, вопрос. Вон ЧС7 и ЧС8 модернизируют. Вроде какие-то были подвижки с ЭП2к (не уверен).
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Так! Ну и как там с движением? Я так понимаю узбеки в свой Коканд ездят давно в объезд, а у таджиков с грузовой базой в этом районе не очень. И все грузовиками вывозится. Раньше на транзите зарабатывали, а сейчас нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Да! Благодарю А.Тимохина что тот в то непростое время смог снимать достаточно интересную для нас тему. Запечатлев дух времени. Учитесь! Это вам не стопятьсот фото еды на камеру айфона, чтобы потом выложить в инстаграм. Я так понимаю - это пленка? Помним, помним, купить "Кодак" или "Фуджифилм", 36 кадров, потом отдать на проявку, потом галочкой пометить фото для печати. Нужно было максимально быть точным, чтобы не испортить кадры. Мой первый цифровой фотоаппарат лишь в 2005 году появился, хотя я видел его вживую лишь в 2002 году. И подержал в руках. А так фото проявлял до 2003 года точно. В киосках печати.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Да-да, все так и было в Самаре. Абдулино?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
А зачем им разворачиваться? Едешь себе с Оскола до Лисок даже можно и Валуйки напроход.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Немного освежили галерею фото с малоизвестной линии. Прохладно было вроде бы?
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Обычно ставят при наличии сцепов двухвагонных ресторан в голову/хвост. Дело в том, что между этими новыми вагонами есть некая связь (название, к сожалению, воспроизвести не могу), а рестораны этой магистралью для осуществления связи не оборудованы. Ресторан в голове или в хвосте - не самая лучшая идея, но что поделать. Оказывается в Павельце еще есть платформа? не знал.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Так-так! И что паровоз повезет те грузовые вагоны в качестве локомотива? Или это очередной ретро-тур был?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Да, весьма аутентично. Здорово! Точно передано общее впечатление от Астраханской области. Тот ваш любимый кадр был почему-то незаслуженно, судя по комментариям, был закидан какашками. Но вообще мне и тот, и этот кадр весьма понравились. Я сам в детстве жил в тех местах и гулял по степи (технически - это полупустыня) и очень хорошо понимаю те моменты, ту суть, которую вы очень точно передали на фото. Вечер. Весна. Или ранее утро. Не важно. Не все фотографы понимают эту суть, а вам удалось. Хейтеров слушать не будем, а будем любоваться вашими фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Ого! Что за поезд может быть с РИЦом посредине?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
А кто тепловозное депо (или ПТОЛ) в Рязани обслуживает? Вроде Милорем?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Совсем все плохо с пассажирской техникой в БЧ?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Его бы надо под елку поставить. Будет больше аутентичности. Если конечно рядом растут елки.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Ментовская байка. В МВД РФ есть замечательный приказ №220 "О закреплении территории по подразделениям"... Итак, в один из отделов линейной милиции на транспорте приходит заявление, что из вагона поезда пропало полсотни живых свиней. Поскольку пропажа обнаружилась через несколько дней на конечной станции, а операм очередной "глухарь" ну совсем не нужен, "в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что, согласно справке ветеринара, свиньи прыгали с вагона на длину, превышающую 2 метра", а посему, согласно вышеупомянутому приказу, материал был направлен по территориальности "ребятам на земле". В свою очередь, "ребята", немало удивившись нахальству линейщиков, нашли 2-х "очевидцев", которые видели, как свиньи "клином" вошли в воды Финского залива и поплыли в сторону Кронштадта. Материал переправили в Кронштадт, где, в результате очередных "мероприятий", было установлено, что свиньи в Кронштадт не приплывали. Материал передали в водную милицию... Несчастные водники, осознав, что их сделали "крайними", нашли ... яхту, экипаж которой "видел", как косяк свиней, сменив курс, поплыл в сторону Финляндии. Воспоследовал запрос в консульство Финляндии: "не приплывали ли к вам наши свиньи?" Обалдевшие финны официально заявляют, что никакие свиньи на территорию Финляндии не прибывали... Измучившиеся водники пишут в отказном материале: "В связи с наблюдавшимся .. волнением на Финском заливе, оцениваемым в 2 балла, СВИНЕЙ ПРИЗНАТЬ ПОГИБШИМИ В БОРЬБЕ СО СТИХИЕЙ"... Материал был сдан в архив.
+10
+11 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.05.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 11.05.2024):
> > Здравствуйте. А он по Ряжску может съехать на Узловую(Моршанск)? Тогда тепловоз уместен. А вот на Кочетовку с трудом...
>
> На Кочетовку без проблем уедет. Если на Моршанск, то тепловоз по Ряжску сменят, на КБШ, с МСК тепловозы не заходят, только наоборот.

Странно, там все уже давно договорились, что все с Рязани до Пензы будет ездить без отцепки. С Рязани имеется ввиду со станций Стенькино-2, Рыбное. Президент поручил максимально ускорить ГХ к морю, вот и инициировано такое решение (хотя их много) на уровне движков. Поручений раздали всем. Я и увидел фото это и подумал - вот, молодцы, вчера в протоколе оформили, сегодня уже на картинке.... Ну посмотрим.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> До Кочетовки точно ездят

Странно. А зачем так? Тогда бы под этот наливной состав и электровоз бы нашелся. Скорее всего, конкретно этот грузовой поезд и ушел с Ряжска на Моршанск. С Моршанска на Пензу...а там если все на экспорт, то поехало бы все к порту на Черном море. Если это бочки со Стенькино (а скорее всего эти бочки со Стенькино-2) - то значит к Туапсе. Там терминал Роснефти. В рамках освобождения ГХ ЮВ от грузовых - вполне себе логичная поездка, минуя в основном ГХ ЮВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.

А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 06.05.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 04.05.2024):

> А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.

Потому что с точки зрения организации движения - проще было под маневровым отправить пару десятков вагонов с Ожерелье до Ряжска через Павелец. Там уже в 90-е года с движением было все не очень. Ну пассажирские были ночью, а так линия что одна, что вторая - свободная, езжай-не хочу. Через Рыбное - это с точки зрения грузового (даже из 10-15 вагонов) - упереться в сортировку Рыбное. Потом дождаться сборного, чтобы тормознуть в Ряжске и отцепить вагоны. Этот же ГХ Москва- Рязань-Мичуринск. Проще у себя свой местный тепловоз снарядить и отправить и окольными путями до Ряжска. Плюс с этим же сборным можно чего и до Михайлова подкинуть... Я только местных пассажирских поездов с Мшанки до Павельца-сызранского не помню, разве ездили?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Паровозик, который смог. Боснийская версия.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Интересно, что же привело этот пассажирский тепловоз "три гуся" в столь обделенный вниманием ПДС регион?
+2
+3 / –1