Комментарии, написанные пользователем Захар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 11.07.2022 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.07.2022):
> Отопления? Это какой ток, если ТЭНы на 75 В?
Отопление и свет получают питание от СГ(Силового генератора),наверное лампа горит контроля СГ
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 10.07.2022 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 10.07.2022):
> Душевно вышло

Поддерживаю
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 10.07.2022 15:18 MSK
Нет фотографий
Красивое фото!
+5
+6 / –1
Ссылка
Захар · 09.07.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Поврежден СВУ на ст.Унеча,секция Б
https://vk.com/shtab24?w=wall-206639135_524391
+2
+3 / –1
Ссылка
Захар · 07.07.2022 21:36 MSK
Нет фотографий
Что!?Опять!
ДР1А начали ломаться?
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 05.07.2022 10:53 MSK
Нет фотографий
А сколько еще будет стоять это чудо не в готовом виде?А то по фото такое чувство что с ней с 2021 года так никто и не занимался
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 05.07.2022 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 04.07.2022):
> А как же запрет ЧС2Т на ГХ?

А я тут недавно посмотрел старый ролик SSVMedia и там было сказано что вот ЧС2 на ОКТ ЖД уже ушли на покой и все заменили новые ЭП2К,получается не правда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 03.07.2022 18:01 MSK
Нет фотографий
Какова дальнейшая судьба этих ДМ62
+12
+12 / –0
Ссылка
Захар · 02.07.2022 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 01.07.2022):
> Тракторштейн

Смекалка торфопредприятий всегда удивляла
+2
+3 / –1
Ссылка
Захар · 30.06.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 29.06.2022):
> Два двигателя сгорели

Если сгорели то и за чего?Нагрузку большую дали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 25.06.2022 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.06.2022):
> К слову, Штадлер участвует в следующем конкурсе на поставку в Латвию девяти аккумуляторных электропоездов.

Ха!Интересная задумка,зная что СССР уже создавал акумм.поезда на базе СР3,но дальнейшего развития идеи не было.Так что идея интересная но мутная...
Цитата (ElectricBus, 25.06.2022):
> я даже цену с трудом представляю (из-за количества нулей)...

И с этим мнение можно тоже согласиться
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 23.06.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 23.06.2022):
> Игорь Луговой

А что с Молдавскими Мухами?Какова их судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 23.06.2022 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 23.06.2022):
> Уже представляю сколько билет будет стоить....

Таки да,надо же будет чем то платить за электропоезда Чехии,транзита груза то у Латвий совсем в последняя время кот наплакал
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 21.06.2022 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 21.06.2022):
> Было время

Да,наверное самое время надежд на перемены в БЧ
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 21.06.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Viktor, 13.06.2022):
> На настоящий момент выведен из РУД и отправлен в Брест на ТР-2

однако интересно это все,машина на момент февраль-март была в разобранном состояний и сомнений по поводу списания этой машины не оставалось,ладно мой просчет
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 10.06.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.06.2022):
> Мы просто прошли и сняли через забор

А тогда понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 10.06.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 09.06.2022):
> egor_zhdanovich_

А как вы на территорию депо попали,пропустили, или вы работник БЧ?
0
+1 / –1
Ссылка
Захар · 07.06.2022 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 07.06.2022):
> следование с поездом, номер 7132/7131, по номеру очевидно ускоренный,и так каждый день, ничего не происходит, до 100 смело бежит.
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> состояние как самих дизель-поездов, так и полотна получше будет, чем у нас,

Да знаю ДР1А у нас бывают резво ходят,сам видел в кабине еще когда был поезд Молодечно-Глубокое,так вот задержали нас в Молодечно на минут 15 и ехали мы 100-108 км/ч(по тому участку положено 120),и ничего не развалились, график нагнали(хоть он там и не сильно скоростной был).Как правильно подметил Евгений Пашковский и Man_in_Train,главное уход и состояние ПС!Но Лида в последнее время разачаровывает в качестве ремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 06.06.2022 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят.

Ну остановок меньше и у нашего 7191/7192 хотя он и не бизнес-класс.Как раз я слышал что бизнес отличается скоростью и временем в пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 06.06.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> да всё верно.

Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
+1
+1 / –0