Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.05.2023 20:35 MSK
Фото: 51
Цитата (Egorik567, 29.05.2023):
> С одной стороны, технику нужно обновлять, но с другой стороны, как по мне, 20 лет для трамвая, особенно Татры какой-нибудь - всего ничего, особенно при хорошем обслуживании.

Да, в позднем СССР технику списывали и резали по истечении срока службы, независимо от её состояния. Троллейбусам ЗИУ срок был установлен сначала 14 лет, а потом его и вовсе сократили до 10. Трамваям- 20 лет. В этом, конечно, были и плюсы и минусы, но иногда действительно было жалко смотреть, как технику, которая могла ещё работать и работать, безжалостно отправляли в утиль.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.05.2023 19:33 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023):
> Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.

А я люблю иногда прокатиться, поностальгировать. В Самаре (и в Екатеринбурге, кстати, тоже) до сих пор живы двухдверные Татры, которых в Москве (не считая служебных и музейных) нет уже лет 27-28. Сколько на них в своё время проехал, и не сосчитать, многие тысячи километров, наверное. И тогда, в 70-е - 80-е, и представить не мог, что эти вагоны ещё будут вовсю работать в 2020-х годах. В СССР срок службы трамвая был установлен 20 лет, и это, за редкими исключениями, соблюдалось. Но той страны уже нет, а Татры продолжают служить, и некоторым из них уже полвека!
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.05.2023 17:22 MSK
Фото: 51
Лишь бы всё это не сгноили, чтобы потом списать как не подлежащее восстановлению (или не представляющее ценности) и порезать на металлолом...
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.05.2023 09:22 MSK
Фото: 51
Цитата (Сергей Шляпин, 21.05.2023):
> Вспомнилось как они летали со Столичным Экспрессом. Эх, ностальгия...(

И с Буревестником.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.05.2023 15:52 MSK
Фото: 51
Пусть поскорее настанут времена, когда они снова поедут!
+28
+29 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.05.2023 23:38 MSK
Фото: 51
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2023):
> Луга-Псков тоже 120 шпарит под тепловозом.

Ласточка да, шпарит. ДТ1 помедленнее, но тоже не сказать, что еле ползёт. А на участке Луга- СПб на электротяге вообще несётся как бешеный.

Кстати, в принципе, и ДТ1 (или его дизель- электрический аналог, если такой будет) для маршрута Сочи- Гагра вполне подошёл бы. До границы под проводом, дальше тоже, если электричество есть. Если же вдруг отключили, что в Абхазии вполне может случиться- запускаем дизель, и вперёд )
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.05.2023 23:24 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме.

При чём тут аэропорт Сочи? Про РА2 и РА3 (скорее про последний) я говорил, имея в виду маршрут Сочи- Гарга. На подъёме 40 тысячных (40%- это разве что для полноприводных автомобилей с понижающей передачей :) ) он не сдохнет. Зачем ЧС2 ездил в Бокситогорск, не знаю. Исключения из любых правил всегда были, есть и будут. В целом же, как правило, ЧС2 использовались по назначению- для пассажирских поездов со скоростями 80-100 и более км/ч.
В Новгород на ДТ1 не ездил, а вот из Пскова идёт достаточно шустро. После Луги, под проводом, местами более 100.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.05.2023 11:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> Ну пассажирам нравится на ла точках ездить, Вот лично вы как часто пользуетесь данным поездом?

Часто пользуюсь. Езжу из Петербурга в Выборг, например. Иногда из Москвы в Тверь. Ездил из Владимира в Нижний Новгород. Вот во всех этих случаях Ласточки действительно хороши. Идут 140-160, благодаря чему время в пути на всех вышеперечисленных маршрутах заметно сократилось. Для маршрутов продолжительностью часа 1,5-2 лучше и не придумаешь! А вот в том же Сочи всё не так радостно. Приходилось ездить из аэропорта в город. В первый раз прилетел, посмотрел расписание и с грустью убедился, что оно крайне неудачное. Поезда ходят редко, какого-то ускорения по сравнению с обычными электричками нет. Всё же погулял целых 1,5 часа (!), чтобы поехать не на душном автобусе, а на комфортабельной Ласточке. Дождался её. Ну что тут скажешь... Ползёт еле- еле, остановки у каждого столба, скорость в основном около 60... В общем, восторга не испытал. И в следующую поездку ждать не стал- влез в автобус, потолкался немного, зато меньше чем через час (и за меньшие деньги) был в центре города.
На РА2 и РА3 тоже ездил не раз. И на ДТ1 ездил, из Пскова в Петербург. Последний чем-то даже понравился. Несмотря на долгую остановку в Луге и "укаждостолбность", идёт он всего часа на 1,5 дольше Ласточки. А если бы не остановки- мог бы доехать даже быстрее, т.к. не потребовалось бы стоять 20 минут для прицепки/отцепки тепловоза. РА2 не шедевр, но 1,5 часа проехать вполне можно. И даже на РА1 можно, приходилось ездить и на нём. А РА3 для коротких маршрутов (я ездил из Нерехты в Иваново) вообще неплох, если честно, понравился больше ходившего там раньше поезда из тверских сидячек и тепловоза. Романтики, конечно, поменьше стало, зато удобств, как ни крути, больше. И зарядки там есть, и кондиционер. В общем, красота )))
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.05.2023 00:14 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Аврора ходила в Барабинске? В Свердловске? Я такого не помню если честно.

При чём тут Барабинск и Свердловск? Вы задали вопрос-

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Я и ответил, что ездил с Авророй. Так что, ваш сарказм- мимо.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2023 23:10 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Ещё как ездил. С Авророй с середины 60-х и до середины 70-х регулярно.

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?

Куда угодно не пихали. Попробовали в Тбилиси- не пошло. А в Сочи, Гагру и дальше ходили ВЛ8, как лучше приспособленные для тех мест. ЧС2 же продолжали работать со скоростями 120 и даже кое- где до 140 км/ч практически везде, где использовались. Но уж никак не ползали 40-50.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2023 22:02 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?

Во-первых, при чём здесь ЧС4Т (которого в тех краях никогда не было, т.к. там постоянка)?

Во-вторых, старым ЦМВ скорость ограничивают до 120. К тому же использовать на подобных линиях старые ЦМВ, срок жизни подходит к концу, и такие же старые локомотивы и использовать новый и современный подвижной состав, созданный для высоких скорости и хороших путей, это совсем не одно и то же!

А в третьих, про ЦМВ я вообще не говорил. Если перечитать мой пост внимательно, то увидите, что я считаю, что для подобных маршрутов в самый раз будут РА2 или РА3.

В общем, я возмущаюсь не только нецелевым использованием Ласточек, имеющим место в данном конкретном случае, а многим, происходящим в одной известной компании, да и не только в ней...

Если кратко, я возмущаюсь всем, что делается вопреки здравому смыслу, особенно если это делается ради пустой показухи и понтов.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.05.2023 00:20 MSK
Фото: 51
Вполне ожидаемо дошло чуть ли не до драки...

Выскажу и я своё скромное мнение.

1) Против Ласточки, особенно если она используется по назначению, ничего не имею. Неплохой ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд.

2) А вот против нецелевого и крайне нерационального использования подвижного состава и (особенно) против понтов и показухи выступлю.

Расстояние по ЖД между Сочи и Гагрой- 64 км. Самый быстрый поезд преодолевает его... за 3ч.15 мин. То есть, маршрутная скорость составляет... 19,7 км/ч. Самый медленный поезд и вовсе идёт почти 4 часа- со средней скоростью 15 км/ч.
А что Ласточка? Насколько она позволит сократить время в пути между знаменитыми курортами? Вот если бы раза так в 3- примерно до одного часа в пути, с прохождением пограничных формальностей в пункте отправления- был бы "за" двумя руками! Для этого маршрутная скорость должна увеличиться до... страшно подумать- 64 км/ч! Да уж, задача для 21-го века трудновыполнимая )))

Ну а если эта Ласточка будет ползти со скоростью улитки те же 3 часа или немногим меньше- то, увы, при всей любви к железной дороге в данном случае вынужден буду присоединиться к сторонникам "быдломаршруток". На них ведь можно доехать до Гагры часа за 1,5-2. И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Если же принципиально хочется ехать по железной дороге- то здесь вполне сгодился бы РА2 или РА3. При нынешнем состоянии путей и инфраструктуры, да ещё и при риске отключения электроэнергии, как это случается в Абхазии, а также с учётом пассажиропотока, он был бы, пожалуй, предпочтительнее Ласточки.

А вот "старый добрый плацкарт...
Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

В общем, думаю, здесь, как и везде, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом. И тогда всё будет ОК :)
+15
+15 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.05.2023 00:23 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 08.05.2023):
> А как же http://publication.pravo.gov.ru/Document...4070002?

А запрет касается только воздушных судов массой от 150 г до 30 кг (такие подлежат регистрации "там где надо")? Стало быть, берём "судно" массой 149 г и спокойно летаем? Такие "суда" есть, и их немало. Они не подлежат государственной регистрации, и никаких бумаг на них не требуется. Или запрет распространяется на всех поголовно?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.05.2023 17:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Tokarev Danila, 05.05.2023):
> Бф просто шик

А на капоте- ультрамодный светодиодный прожектор!
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.05.2023 01:23 MSK
Фото: 51
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?

Уже не единичный, построен 0002.

А пойдёт ли в серию? Наверное, зависит от того, в какое депо попадёт. Если к "консерваторам", которые боятся всего нового как огня, то шансы невелики. Эти тут же найдут 1000 недостатков и напишут заключение о полной непригодности новинки к эксплуатации... Если же попадёт к тем, кому всё новое наоборот, интересно, то шансы есть.
+16
+16 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.05.2023 01:15 MSK
Фото: 51
Картина- прямо глаз не оторвать!
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.05.2023 16:44 MSK
Фото: 51
Цитата (ulan3, 03.05.2023):
> Тащит вагоны по узкоколейное железной дороге мотовоз-трактор Т-100.

А по узкоколейной ли? Судя по этому фото- https://railgallery.ru/photo/167690/?vid=194102 колея нормальная, 1520 мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.05.2023 23:17 MSK
Фото: 51
Цитата (avoid, 03.05.2023):
> Сегодня прибыл с Красной стрелой в Москву

И обратно пойдёт с ней же.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.05.2023 21:47 MSK
Фото: 51
Цитата (FoxbatRU, 30.04.2023):
> Да, вот бы поймать в Москве! :) А то в прошлый раз не успел.

Сейчас в Москве, скоро отправится с поездом №26.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.05.2023 18:26 MSK
Фото: 51
Цитата (Санёк93, 01.05.2023):
> Жаль, что фантазия на этих цветах остановилась...

Здесь, наверное, не в фантазии дело, а просто в том, что для упрощения и удешевления ремонта на локомотиворемонтном заводе применили стандартную схему окраски.
+9
+9 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 42»»