Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023): > > А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?
Нет конечно. Предприятие покупали за вакучеры или пакетам акций. Даже если если в каких-то случаях это не было не совсем законно, должен быть какой-то срок давности. Не может быть такого что спустя 30 лет вспомнили, что приватизировали незаконно. А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.
Цитата (Leha, 25.11.2023): > Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице > > Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)
Я высказал свою позицию, за что такими локомотивами будущее. Нигде я не говорил, что кто-то будет пытаться создавать подобное. Речь была не об этом.
> От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.
Я понял Вашу позицию, надо везде шнурок повеить. Может и надо, но точно не везде, но проблема в том что никто не повесит ничего. Топливные баки в соседстве с трансформатором Вас напрягают?
> Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др.
Т.е. узкоколейку и Капскую колеию Вы поставили на одну полку? На Сахалине были те же вагоны что и на 1520, и их так же переставляли на другие тележки, как со стандартной колеи. Там были тяжелыые поезда весом в 4000 т. Всего этого нет на узкоколейках.
> Вот поэтому-то, я вам и говорю: глупо с вами общаться.
Так почему глупо общаться? Потому что у ЧС1 и ЧС3 разная длина и ширина кузова? Только по этому он становится не европейским? Это и все Ваши аргументы?
>Вы все ЗАЦИКЛЕНЫ на Европе и не ХОТИТЕ понять разницу в условиях работы их и наших ж.д.
Я считаю что это Вы зациклены на Европе. Нет никакой глобальной разницы между их и нашими условиями работы. Если бы многорежимный локомотив был построен в Южной Африке, Вы бы тут говорили что Вы все зациклены на Южной Африке? А самое главное, разве кто-то заставляет копировать европейские локомотивы? Или ездить на них у нас в стране? Я написал лишь про многорежимный локомотив, и привел в пример Штадлер Евродуал. Остальное Вы сами додумали.
>И главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных.
Разве? Я где то написал что я считаю себя самым главным авторитетом? Или из чего это следует? Я не считаю себя авторитетом во всем вопросах. А самое главное не считаю Вас авторитетом, в современном локомотивостроении.
> Ну а то, что вы Робертовича слили, что ж, для меня это будет наукой - спорить можно с равнознающими людьми, а не с верующими.
Конечно наукой, нет аргументов, не вступай в споры, в темах которы не разбираешься.
> В Dual Vectron, например, тяговый трансформатор не смогли впихнуть в кузов, а повесили под вагон. Жизнеспособно ли такое в наших условиях, а не в тепличной Австрии?
Там же трансформатор висит и у Штадлера. Ну во-первых у Штадлера, в страны для он эксплуатируется или будет эксплуатироваться добавили Швецию и Норвегию. Я не думаю что климат европейской части России, чем-то глобально отличается. Во-вторых нет ничего не возможного, все такого плана технические сложности решаемы.
> А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами.
Здесь нет никакой веры и теории, тут только практика. По этой причине Ваши аналогии являются ложными. Европейский локомотив, не самолет, и тем более не космический корабль. Его конструкция намного проще, по этому нет никаких глобальных причин, не эксплуатировать его в такой достаточной технологически развитой стране как Россия. Я считаю что глупо вступать в дискуссии технического характера, не имея никаких либо аргументов, кроме "даже смеяться не могу", это все не серьезно, и именно так поступать глупо.
> В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.
1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать. 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально? 3. Россия состоит не только из Московского и Лениградского узла.
> В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual.
Почему Шталдеровский евродуал работать не сможет? Это с мощностью 4 МВт под дизелем? Система из двух Евродуал мощнее 2ТЭ25КМ, и сила тяги больше.
> В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
Таких отдельных случаев полно, у этих локомотивов своя ниша, естественно нет смысла гонять такие локомотивы по главному ходу Транссиба. Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется. А самое главное что балласт Вы считаете, а простой целых локомотивов, у которых плечо в 200 км, не счиатаете.
> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Плотников П, 22.11.2023): > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами. > > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет. p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2023): > Цитата (Плотников П, 23.11.2023): > > Почему к сожалению? Построят новый тепловоз, это рабочие места, зарплаты и налоги. Только плюсы. > Неплановые расходы это
Почему же? Благодаря статистике можно подсчитать количество списываемых ТЭП70 в год. Переодически они попадают в такие ситуации как здесь, или пожар как в прошлом году в Волгограде, или как с синим тапком из Агрыза, списали из-за дорого ремонта. Благодаря этому и должна планироваться закупка и постройка новых тепловозов. По этому все это планово.
>Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.