Комментарии, написанные пользователем Ikarus280
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.09.2023 02:08 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0 ТЭП70БС-266 , Горьковская железная дорога
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 15:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Цитата (Магистр, 05.09.2023): > > Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). > > Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках. > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Еще раз, ДЭЛ-02 устарел. И для его выпуска его нужно по сути проектировать заново. Зачем заниматься некромантией? > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. > > Какой-то слепой догматизм. Приведите конкретный пример где это может быть проблемой? > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > >С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. > > Никто не говорит, что надо срочно все высокие платформы переделать низкие. Это не имеет смысла. То же наследие электросекций С в Москве, Питере или МинВоды-Кисловодск так и останется высокопольным, и пускай там ездят клоны ЭР1, а вот там где низкие платформы должны ездить приспособленные под них поезда. Латыши вон почему-то купили низкопольные Шкоды, а ведь могли и ЭП2Д купить, но почему-то не купили. У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:42 MSK
Фото: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет? > > Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > > Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом? Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > > > > Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : ) Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. > > Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров. > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе. > > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например. > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать? > > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > > Не каждую же поездку… > Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать. > > И на 116-м ? > > 116, 116У, КМ > Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 01:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > По ходовой части машина исключительно удачная > Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. > > Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)... > Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся. > Цитата (Serg23, 06.09.2023): > > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. > > Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове... > > > Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70... > У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет. Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то. +7
+8 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить. > > О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного. > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема. > > Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами. > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже. > С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики… И на 116-м ? +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023): > > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного. > > уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде) > По крайней мере переключит в режим "тускло". > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы. > > прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история) > Тем не менее несколько машин переоборудовать успели. > Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора.. Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 12:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023): > > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет… Жалко, что только обсуждался. > На ЧМЭ3 работал. Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить. > > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару. > > А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой. КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок. > С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 02:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые. > > Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего. > > Всё-таки не к нулю. Он есть. > > Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 18:39 MSK
Фото: 3
Блин, сколько в мире автобусов с такими двигателями ездят и обслуживание в АТП проблемой не было. У нас почти в каждом АТП были Икарусы 260 и 280. И эксплуатация их до сих пор с теплотой вспоминает. Несмотря на двигатель под полом. Ничего в нём ужасного нет. Отрабатывается технология ремонта и спокойно техника обслуживается.
Цитата (AlexOl, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Оставьте пустые мечты. Ну да, конечно. Тапок с вагонами куда как лучше. > Двигателя нет, электрооборудования нет. В нынешнем мире двигатель найти не проблема, а ТЭДы и преобразователи мы что, уже делать разучились? Как-то Иволги с Ласточками выпускают. Даже ДМЗ работает. > При предлагаемом Вами переносе производства конструкцию надо будет переделывать под технологию выбранного предприятия. И - да, конструкция устаревшая. Чем именно устаревшая, определяется просто: берется Тех. Регламент по безопасности, там есть ссылки на стандарты. Читаем стандарт, смотрим конструкцию; соответствует - хорошо, нет - значит, конструкция устарела. Сразу скажу - конструкция паровоза 80-х годов прошлого века не соответствует действующей НТД. В итоге будет проще и дешевле все разработать с нуля. А что в технологии производства на том же ДМЗ такого особенного по сравнению с тем же ЛТ? Ну кондуктора разные, так это не проблема сделать новые. И, если уж на то пошло, конструкция ДЭЛ02 устарела, а ЭП2Д, получается, нет? Что-то здесь не так. Даже как-то смешно читать. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 16:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Есть 3 пути > 1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как. Да хоть сегодня. Чмуха с плацкартником в помощь. А чё, дёшево и надёжно. > 2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет. Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > 3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев. > Фиг знает что и зоопарк на сети. А потом это всё будет заборы в депо и на базах запаса подпирать. Смысл в нём? > Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения > Ну да, выбросить на ветер деньги вместо того, чтоб уже имеющуюся модель, производимую на одном из заводов, просто продолжить выпускать (с небольшими изменениями). > Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой. Чмуха с ЦМВ в помощь, если прям вот щас. Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ? > > Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем? > Во-первых не совсем ЭР1, а во-вторых при нынешней ситуации самый адекватный и быстрый вариант. Будет даже лучше РА3 и по цене адекватно. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > А решения есть прям под рукой. > > Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно? > Причём здесь Дятел? Это другая машина для других целей. А это обычный дизель-поезд, который у нас есть техническая возможность выпускать. Цитата (Дима82, 05.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо. > > Если Россия планирует вообще как-то развивать эти территории, а не поступать как с этой https://www.youtube.com/watch?v=R3HtX_um2mY то не бумажки вывозить надо, а размещать там заказы, давать людям работу и зарплату, развивать промышленность и инфраструктуру. Пусть там сначала война закончится, а там что-нибудь уже придумаем. Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023): > > В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов? > > Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/ > https://railgallery.ru/photo/221659/ Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. Почему даже у нас сейчас почти все автобусы и троллейбусы с трамваями низкопольные? Да потому что везде у них низкие платформы. С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана? > Претензии по Ра2 в студию Что значит все собрались? Если дизель собран в Луганске, который уже часть России, это что, плохо, что ли? Тем более, что дизель вполне удачный получился. К нему какие претензии? Или Чмуха с плацкартником будет лучше? А претензий к РА2 валом: тесный салон, плохая вентиляция, жёсткий ход, низкая пассажировместимость, неудачно маломощный дизель, плохая шунтовая чувствительность и т.д. Перечислять можно долго. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (MadInt, 04.09.2023): > > ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ > > > Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый. Да ладно тяжёлый и слабый. ДЭЛ02, вполне себе нормально разгоняются. Даже резвее ДРа. А с модулем ДПМ действительно намудрили. Отдельный вагончик для дизеля. Разве что низкопольник с ним можно создать. И всё. А для эксплуатации только проблемы будут. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Сергею_Н > Я не фанат ДР1, но да, считаю его лучшим решением на сети МПС СССР. Но МПС СССР как и страна канули в историю, сейчас все иначе. > > Какие претензии, к кому? У меня претензий к РА2 нет, есть всякая мелочевка типа жесткости, шумности, тесности, но для тех целей, что он создавался, того пассажиропотока который он возит на конкретном участке очень хорошая машина. > Лучше расскажите откуда вы, каким маршрутом ездите, что ходит к вас и с какой населенностью. А то как не посмотришь фото, или побываешь на просторах необъятной родины, а там засилье джамшуток, отсутсвие нормальных автобусов (пузик не предлагать), трамвая, электрички в четыре!!! вагона, а им сапсан на дизельном ходу подавай с блэкджеком и шлюхами. У вас нет, у других есть. РА2 такая себе большая маршрутка с кучей недостатков. Вообще непонятно почему МВМ не сделал аналог ДРа или Д1, а начал клепать 2-вагонный автобус, но теперь мы имеем недодизель-поезд и не знаем, что делать дальше. А решения есть прям под рукой. Только их почему-то не замечают. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:35 MSK
Фото: 3
Какая афёра? Поезда выпущены, они в работе. Да, не все. Но учитывая, что они почти все работают на УЗ, это вполне объяснимо. Машина, что работает в ДНР тоже до прошлого года была в эксплуатации и было бы там больше денег, до сих пор работала бы.
+2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |