Комментарии, написанные пользователем Ikarus280
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 13:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать > > Из примеров, когда уже ничего не помогло, разве что сгоревшая в полном составе ЭР9-12 вспоминается(ну и ЭД4М-0016, когда машинист нечеловеческим голосом орал, чтобы вернули напругу для отцепки горящей головы 01, от которой уже начал 02 воспламеняться). Всё остальное спасалось бегством от загоревшейся головы(та же ЭД4МК-0030). > Дополнительно помимо пожаров не стоит забывать и про банальные сходы. Если у машин(да даже у простого вагонного парка всех мастей) с СА-3 всё, что на рельсах, просто оттаскивают куда подальше, а завалившееся уже отдельно ставят, то вот "стильно-модная" техника поднимается лишь целиком. > Так я ж о чём. Вагонная компоновка с автосцепками повышает живучесть ПС и удобство в эксплуатации > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать > > Да хрен с ним со Штадлером, если даже уже банальный для Московского метрополитена "Москвабад" всех индексов не расцепляется в деповских условиях от слова "совсем"(именно поэтому издох гейт ст.Москва-Южный порт - депо Печатники(Ваш покорный слуга успел туда вагончики подавать, будучи составилой - 4 метровагона, вагон-переходник и чмуха лишь помещались на вытяжку). Гейт в Сокол с Подмосковной, ИМХО, уже издох окончательно, хотя и реконструирован был(дождёмся эпопеи с разрешением на снос исторического корпуса депо и тогда всё прояснится) Да если б у них проблема была только в сцепках. Там всё семейство начиная от Оки и заканчивая Москвой проблем доставляет выше крыши. Понаделают игрушек, а эксплуатации с ними мучаться, да ещё и запчастей нет. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 13:02 MSK
Фото: 3
Вот что мне не нравится в пультах УЛ, так это то, что место помощника загажено кнопками и тумблерами. Да ещё и радиостанцию туда впихнули. Ни документы не разложить, ни еду нормально не поставить. У других производителей с этим ситуация несравнимо лучше. Взять бы этих проектировщиков в пару поездок, чтоб на себе ощутили комфорт их пультов. Может исправились бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 12:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Все эти споры о сочленённых поездах уже проходила известная своей консервативностью Великобритания. И в итоге сейчас они начали массово закупать самый разнообразный сочленённый МВПС от Штадлера. > Мало ли что Великобритания закупает. У них вот автомобили ездят в сторону, обратную здравому смыслу. Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий. А они таковы, что кому-кому, а Штадлерам у нас места точно нет. Вот аналоги ДЭЛ02 у нас отлично бы прижились. Для них есть вся необходимая инфраструктура. Даже платформы разной высоты везде по сети рассованы. > Что касается пожаров МВПС — в мире это, мягко говоря, нечастое явление. Тут просто нужно прямо сказать, что у нас всё горит, в основном, из-за ушатанности подвижного состава и вечной нехватки рабочей силы и запчастей. Кстати, расцепляемость тех же электропоездов не всегда помогает в этих случаях — часто огнём повреждаются и соседние с загоревшимся вагоны. То есть, проблема не в конструктивных недостатках, а, опять, в сложившихся реалиях. Споры во многом и сводятся к дилемме — подгонять под наши "реалии" новые технические решения или сначала всё-таки изменить сам подход? Иначе говоря, покупать технику, которую сможет кое-как отремонтировать "на коленке" слесарь дядя Вася с похмелья или всё же попробовать сменить, так сказать, систему. > Везде всё индивидуально. И те же Штадлеры горят как и весь другой ПС. И это в расчёт тоже надо брать. И расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать. Это крайне важный фактор в эксплуатации. Да даже банальные манёвры с выцепкой секции. Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать. Хорошо сказать, что вот красивая игрушка. А как её эксплуатировать? Сколько это будет стоить? Я здесь уже много раз писал, что отдельный вагончик требует дополнительных обточек, дополнительных бандажей, дополнительных колёсных дисков. Кто это будет оплачивать? Насколько это удорожит ремонт и эксплуатацию? Есть та же Пэса, которая не парится с отдельными вагончиками и вполне себя нормально чувствует. Зачем нам новый вид ПС, под который даже нет инфраструктуры? Я понимаю там купить низкопольный автобус. Для него что нужно? Асфальт да бордюр. И слесаря с запчастями. Это не проблема и это организуется в любом городе, где есть АТП. А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ. В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс. Не проще ли обойтись нормальным дизель-поездом, который будет без особых проблем эксплуатироваться и перевозить пассажиров со станции А в станцию Б? И свет клином не сошёлся на низкопольности. И, кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными. Понятное дело, что там и сменяемость пассажиров не та. Но тем не менее. Вот если б РЖД задумалось об инфраструктуре, то можно было бы над похожими поездами задуматься, а так, тем более в нынешние времена, только обычный дизель-поезд может нам подойти. > Опять же, попытки "талантливых молодых менеджеров" сэкономить на техобслуживании и ремонте свойственны не только нам. В Берлине как-то раз решили увеличить межремонтные пробеги городских электричек (S-Bahn), в итоге быстро загнали ситуацию до абсолютно предаварийной. Пришлось даже на несколько месяцев закрывать несколько линий и собирать для оставшихся по всей стране временный подменный ПС. Скандал тогда вышел с городского на общегосударственный политический уровень. Ошибки были учтены, выводы сделаны, изменения внесены, больше такого не повторяется. Здесь всё-таки дело не в периодичности ремонтов, а именно в инфраструктуре и экономической целесообразности. А периодичность ремонтов уже дело десятое. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 12:15 MSK
Фото: 3
Цитата (hawk, 12.09.2023):
> Абхазии нельзя давать новую технику- они ее быстро разрушат и превратят в металлолом, она станет не пригодной к эксплуатации. Им нужно передавать только старые 40-50-летние электропоезда подобие ЭР2К и ЭР2Р. > Если бы им дали ласточки и ЭД9М- то с ними случилось тоже самое, что и с ЭР2Т. > Нужно к техники относится очень бережно- и тогда она будет служить долго и не будет часто ломаться. Да не нужно им электрички давать. Они же их всё равно не эксплуатируют. Пусть ВЛ10 и передают. Они хотя б у них в работе находятся. Забрать бы у них 2 эти ЭРки, прогнать снова через МЛРЗ и отдать в ДНР или ЛНР. Там хотя б с них толк будет. А здесь через несколько лет будет в таком же состоянии как пассажирский вагон, что справа от ЭРки. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 12:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023): > > Цитата (Vladok, 11.09.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023): > > > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023): > > > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы > > > > > > > > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые > > > > > > > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это. > > > > > > Мариупольский узел будет на переменке. > > > > Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет. > > Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу. А смысл в ней? На Донецк уже всё? Решили, что движения не будет? Да и смысл в переменке, если вся сеть, кроме участка от Иловайска на постоянке? Это ж всё нужно переделывать, включая поставку ощутимого количества переменнотокового ПС. +3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 02:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Там точно не СА-3 стоят > > ЕМНИП, голова+дизельная секция+прицеп у данного покемона вообще не расцепляемая - фактически 1 вагон из 3-х сегментов(по типу "Русичного" "двойного полусарайчика"(правда там всё же половинки висят на телеге Якобса(причём уже совсем древней - ей 90 лет уже!), а у "жёлтого" торцы головы и прицепа висят на шарнирах, а дизельная секция на своих 2-х телегах). > Ну и зачем нам такое счастье? Чтоб некоторых пользователей, которые даже не знают, что из себя представляет эксплуатация МВПС, порадовать? +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.09.2023 02:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А пожар а перегоне, а манёвры в депо? А плановые ремонты? Это Вам не автобус, который один катается. > > А вдруг еще метеорит упадет ага. Вы начинаете придумывать какие-то левые отмазки. Современная техника комплектуется автоматическими системами пожаротушения, для маневров в депо выцеплять ничего не нужно, ремонты проходят в условиях специальных предприятий и расцепка секции на части зависит от объема этого самого ремонта. > Советую поработать в эксплуатации, а потом уже писать. Эта техника горит только так, да ещё и успевает сгорать до при бытия пожарного поезда. Манёвры нужны в обязательном порядке для посекционного ремонта. Или Вы думаете, что на домкратах будут подымать целый поезд? Также Вы не учли, во сколько обходится ремонт и эксплуатация дополнительного вагончика. Там одна обточка с переформовкой КП кучу денег стоит. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А причём тут Шкода? > > Шкода разработала для латышей низкопол в габарите Т на колею 1520. Ничего не мешает ДМЗ сделать аналогичный состав. > Ага. И пассажиры с высоких платформ будут пытаться как-то в неё залезть. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Кто устаревший? Пэса устаревшая? Или всё, что не называется Штадлер? Вы, кажется, немного забываетесь. > > Устаревший - это запихивание высокопола на полигоны с низкими платформами. А так ЭП2Д это считай ЭР2Р т.е. допотопный состав с РКСУ. Мы не о системе управления говорим, а о компоновке поезда. У нас валом полигонов с разными платформами. И куда тогда Ваши любимые Шкоды со Штадлерами пихать? > Насчет Песы - о какой модели говорим? > О любой. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > А кто привёл пример Эстонии? > > Отличный пример. > Конечно, переделать пару линий где-то там и менять всю инфраструктуру у нас. Замечательный пример. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы забываете о куче участков с разными платформами. Никто их переделывать не будет. А Эстония слишком маленькая. Это тоже во внимание нужно брать. У нас это неприменимо из-за размера сети. > > На Красноярском узле есть высокие платформы? А на Ростовском? А на Волгоградском? А на Краснодарском? Я не спорю что есть узлы на которых идет винегрет с высотой платформ. Так ничто не мешает провести аудит состояния того что есть и выбрать подходящий вариант - либо достроить высокие платформы и катать высокополы. либо при плановых ремонтах понижать их до средних с переходом на низкополы. > Советую съездить на ст. Волгоград-1, Адлер и Сочи. Немного удивитесь высоте платформ. Интересно, кто будет там разрушать высокие платформы или стоить низкие в том же Горячем Ключе или Лоо? > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Какой, блин, пригород7 Шкода на нём никогда не работала и всегда позиционировалась, как скоростной поезд премиум класса. Для этого и покупалась. Ну ещё для пиара. > > Еще раз. Я им свечку не держал. Официально в СМИ тогда говорили о запуске межрегиональных кольцевых маршрутов между Харьковом и ближайшими регионами (не Киев, нет). И под словом пригород не имелась ввиду каждостолбная электричка. И ссылка на новость о том что Шкоды покупала именно ЮЖД https://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika..._poezda, а не другое структурное подразделение УЗ. > Вы слышали звон, да не знаете, где он. ЮЖД являлась и является структурой УЗ. Тогда была на хозрасчёте и какие-то деньги могла тратить сама. Но это совсем не значит, что она находилась в собственности Дроги. Шкода была и есть в собственности УЗ и когда та захотела передать её в УЖСК, то просто передала приказом. Без каких-либо финансовых действий. Не знаете, так уж не пишите. Также ни о каком пригороде тогда не шло. Шла речь о развозе болельщиков Евро-2012 этими же Шкодами. Чем, собственно говоря они во время Евро и занимались. > > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Ну вот и всё. А Вы говорите о маршрутах ЮЖД. Какая там, нафиг, Шкода? Там ЭП2Д нужна. > > Свят-свят-свят. Зачем там высокополы, если за последние двадцать лет на харьковском узле планомерно избавлялись от высоких платформ (из-за их износа, были случаи что люди проваливались). > Да там и сейчас платформ валом. А в 2088 году даже по Огульцам новую высокую платформу выстроили. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вполне возможно сделать нормальный дизель и не париться. И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > > Нормальный это какой? Копию высокопольного ДЭЛ-02? Зачем. > За тем, что нормальная адекватная машина, приспособленная к нашим условиям и разной высоте платформ. > >И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > > Ага. Уже бегу с шаблоном замеры делать. А что там кстати с остальными платформами между Северодвинском и Архангельском? Высоких что-то не наблюдается. > Какая разница? Или Вы предлагаете Архангельск и Северодвинск не обслуживать? > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы предложили! > > 1. Крайне устаревшее и экономически неоправданное техническое решение, которое мы в 90-х уже прошли. Ещё б паровоз с теплушкой предложили. > > Какое же? Вот такое решение https://railgallery.ru/photo/220105/ только с тепловозом устаревшее? Серьезно? > Это вообще-то электричка. Ни тепловоза ни электровоза возле неё не видно. А то, что Вы предлагаете, является просто давно забытым старьём, о котором не стоит даже вспоминать. > > 2. Очень сомнительное с эксплуатационной и технической точки зрения решение, применение которого на нашей сети является крайне сомнительной вещью. Опыт эксплуатации ДП-М это показал. > > Опыт эксплуатации ДП-М показал что изначально это была неудачная конструкция, к тому же устаревшая. > Значит Штадлер, получается, тоже устаревшая конструкция? Вы сами себе противоречите. > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023): > > Вы начали что-то писать про какой-то режим и секции, не имеющие отношения к теме вопроса. > > Слово режим было сарказмом, как видно у вас с чувством юмора не очень. А вот под секциями имелся в виду ПС - секции трофейных немецких ET/EB 165 и 167 и отечественные С и Сд у которых выход был только под высокие платформы. Именно с них началось пригородное движение на электротяге Киевского узла. > И что? Так большинство станций развивалось. Ничего страшного в этом нет. > >Вы, видно, очень плохо знаете тему ремонта платформ на УЗ. А она такая, что кто как хочет, так и делает. И чтоб Вы знали, когда на фастовком участке сносили высокие платформы и делали низкие, на Киеве-Волынском обновляли старые высокие платформы и строили новые. И это в пределах одного Отделения. Даже не Дороги. И дефицит средств здесь вообще ни при чём. Согласно ПТЭ есть низкие и высокие платформы. Вот на это в УЗ и ориентируются. > > Если мы отмотаем лет так двадцать назад, то ни на УЗ, ни на РЖД ни о каких низкополах еще не думали. И если брать конкретно УЗ то за счастье тогда было вместо убитого глобуса ЭР2 в котором сифонило из деревянных гнилых окон, отсутствовало отопление и горело по 3-4 лампочки на вагон получить тот же глобус после ремонта с новыми алюминиевыми окнами из которых не дует, работающее отопление и освещение. Ну, а убитые высокие платформы тогда (если брать конкретно Харьковский узел и направление на Люботин/Змиев, за остальные не скажу) начали переделывать в низкие. Хотя вот на Лосево и Лосево-2 тогда отгрохали навороченные по тем временами о.п. с высокими платформами и навесом на всю длину платформ, плюс даже оттурникетили в рамках борьбы с зайцами. Тогда УЗ начало капиталить свои электрички и начали появляться ЭДшки с ЭПЛками. А за платформы я уже писал. Там строились как низкие, так и высокие платформы. > Впрочем это история давно минувших дней и каким она боком к вопросу, что в регионах есть насущная потребность в низкопольном ПС непонятно. Это Ваше сугубо личное мнение и отражением реальной ситуации не является хотя бы потому, что в регионах куча разных платформ. Только Вы этого почему-то не понимаете. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.09.2023 12:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023): > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это. +1
+4 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.09.2023 02:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 10.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Вы бы сначала с ней поработали, прежде, чем писать Или Вы думаете, что со Штадлером идёт ЗИП с двумя резервными секциями? Также есть серьёзная проблема с их сцепкой-расцепкой. Там точно не СА-3 стоят. Какая будет оперативность при расцепке в депо или на перегоне? Вы бы сначала над этим подумали, а потом писали бы. > > Зачем сцеплять-расцеплять? Это единая тяговая единица, не расцепляемая в условиях эксплуатации на перегоне (только при ремонтах если нужно). Если она выходит из строя - весь сцеп идет в ремонт. > А пожар а перегоне, а манёвры в депо? А плановые ремонты? Это Вам не автобус, который один катается. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Конечно, всё устарело, кроме Ваших любимых Штадлеров. Только та же Пэса так не считает. > > Причем тут Штадлер? Никто ДМЗ не запрещает сделать такой же корытопол как и Шкода. > А причём тут Шкода? > >А предлагаю я вполне адекватное нормальное решение, которое нашей промышленности вполне по плечу. > > И ездить на устаревшем хламе еще тридцать лет? Ну тогда уж тапок+цмв. > Кто устаревший? Пэса устаревшая? Или всё, что не называется Штадлер? Вы, кажется, немного забываетесь. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Только на одном Мосузле платформ намного больше, чем во всей Эстонии. > > А кто-то предлагает понижать платформы мосузла? > А кто привёл пример Эстонии? > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > И также, если Эстония всю свою колею перешьёт (за европейские-то бабки), нам что, тоже такими делами заниматься? Может нам и от автосцепок отказаться и вернуться к винтовой упряжи, потому что где-то так модно? > > Это пример грамотного подхода к инфраструктуре, когда с покупкой нового ПС под него перестраивают инфраструктуру с целью удобства пассажиров. > Это о том, что можно переделать отдельные высокие платформы на средние на полигоне где основные платформы низкие. > Вы забываете о куче участков с разными платформами. Никто их переделывать не будет. А Эстония слишком маленькая. Это тоже во внимание нужно брать. У нас это неприменимо из-за размера сети. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > Во-первых ЮЖД эту Шкоду не приватизировала и она же является структурой УЗ и Шкода не принадлежала ЮЖД, а только была приписана к ТЧ-2 Харьков-"Октябрь" и была средством пиара бывшего Н Южной Остапчука В.Н., который впоследствии стал депутатом. > > Я им свечку не держал, но основным обоснованием покупки вроде как было развитие пригородного сообщения через неполноценные станции стыкования. Хотя конечно тут имело смысл покупать трехвагонные сцепки, а не шестивагонные. > Какой, блин, пригород7 Шкода на нём никогда не работала и всегда позиционировалась, как скоростной поезд премиум класса. Для этого и покупалась. Ну ещё для пиара. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > А Во-вторых маршрутом ЮЖД тоже является киевское направление, на котором, как я выше упомянул, и встречаются высокие платформы. > > Да они и на харьковском узле встречаются. > Ну вот и всё. А Вы говорите о маршрутах ЮЖД. Какая там, нафиг, Шкода? Там ЭП2Д нужна. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > На эти платформы тоже принимается пригородный ПС, а в Северодвинске вообще на одну платформу всё принимается. > > Вполне возможно переделать их в средние. А в Северодвинске платформа вообще неопределенной высоты. > Вполне возможно сделать нормальный дизель и не париться. И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > А Вы предлагаете какие-то странные поезда с высокой закупочной стоимостью и неизвестной стоимостью и трудоёмкостью обслуживания. > > Какие странные? Я всего лишь предложил проработать две концепции: тяни-толкай с локомотивной тягой и сцеп с вцепленным тяговым модулем. Стоимость самого ПС и обслуживания будут известны в результате этих работ. > Вы предложили! 1. Крайне устаревшее и экономически неоправданное техническое решение, которое мы в 90-х уже прошли. Ещё б паровоз с теплушкой предложили. 2. Очень сомнительное с эксплуатационной и технической точки зрения решение, применение которого на нашей сети является крайне сомнительной вещью. Опыт эксплуатации ДП-М это показал. > Цитата (Ikarus280, 10.09.2023): > > И в-третьих, на киевском узле высоты платформ постоянно менялись и меняются: сначала на пригородном вокзале ст. Киев-Пасс. были высокие платформы, которые при реконструкции начала 2000-х переделали в низкие. Также на тупиковых путях ст. Фастов-1 сначала были высокие платформы. Потом их переделали на низкие. При реконструкции станции в 2012 г. снова построили высокие. И как раз в пригородной зоне Киева валом как низких, так и высоких платформ. Так что где-где, но в Киеве может эксплуатироваться только высокопольный ПС и Ваши Штадлеры там точно не канают. И УЗ в плане высоты платформ примером не может быть вообще. > > Пример Киева привели как раз вы. Соответственно я лишь немного осветил причину появления высоких платформ на киевском узле. Упомянутые примеры с переделкой платформ с высоких на низкие и наоборот можно объяснить их ветхостью к началу нулевых и трендом на ремонт инфраструктуры и ПС при Кирпе при ограниченности средств, тогда много где разваливающиеся высокие платформы переделывали на низкие. Ну и УЗ в качестве эталона высоты платформ никто и не приводил. Вы начали что-то писать про какой-то режим и секции, не имеющие отношения к теме вопроса. Вы, видно, очень плохо знаете тему ремонта платформ на УЗ. А она такая, что кто как хочет, так и делает. И чтоб Вы знали, когда на фастовком участке сносили высокие платформы и делали низкие, на Киеве-Волынском обновляли старые высокие платформы и строили новые. И это в пределах одного Отделения. Даже не Дороги. И дефицит средств здесь вообще ни при чём. Согласно ПТЭ есть низкие и высокие платформы. Вот на это в УЗ и ориентируются. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.09.2023 20:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 08.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > > Интересно, какие же проблемы от тяговой секции вцепленной в середину поезда? Или вы из секции адептов дизеля под кузовом? > Вы бы сначала с ней поработали, прежде, чем писать Или Вы думаете, что со Штадлером идёт ЗИП с двумя резервными секциями? Также есть серьёзная проблема с их сцепкой-расцепкой. Там точно не СА-3 стоят. Какая будет оперативность при расцепке в депо или на перегоне? Вы бы сначала над этим подумали, а потом писали бы. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > > РА3 устарела, ЭП2Д устарела, ЭП2Д+тапок естественно устарел. Только вы предлагаете те же яйца - вид с боку. Такое же устаревшее решение. Зачем? > Конечно, всё устарело, кроме Ваших любимых Штадлеров. Только та же Пэса так не считает. А предлагаю я вполне адекватное нормальное решение, которое нашей промышленности вполне по плечу. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. > > А у эстонцев вообще платформы высокие были и они их переделали на средние. Вот дураки наверное. > Только на одном Мосузле платформ намного больше, чем во всей Эстонии. И также, если Эстония всю свою колею перешьёт (за европейские-то бабки), нам что, тоже такими делами заниматься? Может нам и от автосцепок отказаться и вернуться к винтовой упряжи, потому что где-то так модно? > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. > > Только надо было упомянуть что эти Шкоды покупались ЮЖД для маршрутов ЮЖД, это потом уже их начали пихать на межрегиональные рейсы в т.ч. и Киев. Жаль только у нас подобных поездов наша промышленность не выпускает, все клоны ЭР1 получаются. Ну и высокие платформы в Киеве это тяжелое наследие тоталитарного режима, когда сначала запустили пригородные электрички из трофейных немецких вагонов у которых не было ступенек, затем уже им на смену пришли электросекции С. > Во-первых ЮЖД эту Шкоду не приватизировала и она же является структурой УЗ и Шкода не принадлежала ЮЖД, а только была приписана к ТЧ-2 Харьков-"Октябрь" и была средством пиара бывшего Н Южной Остапчука В.Н., который впоследствии стал депутатом. А Во-вторых маршрутом ЮЖД тоже является киевское направление, на котором, как я выше упомянул, и встречаются высокие платформы. И в-третьих, на киевском узле высоты платформ постоянно менялись и меняются: сначала на пригородном вокзале ст. Киев-Пасс. были высокие платформы, которые при реконструкции начала 2000-х переделали в низкие. Также на тупиковых путях ст. Фастов-1 сначала были высокие платформы. Потом их переделали на низкие. При реконструкции станции в 2012 г. снова построили высокие. И как раз в пригородной зоне Киева валом как низких, так и высоких платформ. Так что где-где, но в Киеве может эксплуатироваться только высокопольный ПС и Ваши Штадлеры там точно не канают. И УЗ в плане высоты платформ примером не может быть вообще. > Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > > На Калининграде-Пассажирском вообще средние платформы (от немцев остались), Какая разница? Они высокие и это факт. > Архангельск-Северодвинск - высокая платформа только у вокзала - это вообще не глобальные неустранимые проблемы. > На эти платформы тоже принимается пригородный ПС, а в Северодвинске вообще на одну платформу всё принимается. > Вон один московский фантазер бредит тотальной постройкой высоких платформ по всей стране, правда ценник этого праздника жизни не озвучивает. А Вы предлагаете какие-то странные поезда с высокой закупочной стоимостью и неизвестной стоимостью и трудоёмкостью обслуживания. +3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.09.2023 18:46 MSK
Фото: 3
Крайне было бы интересно посмотреть перечень неисправностей этой машины и калькуляцию стоимости требуемых работ. А то на КЗ машинам чуть ли не КРП делают и это нормально, а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать. Как-то странно звучит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.09.2023 02:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023): > > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе. > > Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо. > Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат? > > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно > > Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать > Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет. > > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, > > Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь > На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало. > > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку. > > 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет > Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости. > > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать? > > Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается > Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить. > > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом. > > При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго! Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 15:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Цитата (Магистр, 05.09.2023): > > Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). > > Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках. > Ага. Таскать с собой отдельный вагончик. Почему бы его в пассажирский вагон не засунуть? А эксплуатации как весело будет? А манёвры? Толку-то от него. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова. > > Еще раз, ДЭЛ-02 устарел. И для его выпуска его нужно по сути проектировать заново. Зачем заниматься некромантией? > А РА3 не устарела? А ЭП2Д не устарела? А тот бред в виде ЭП2Д+Тапок, что ТМХ предлагает, вообще может быть в принципе нормальный? По-моему вопрос вообще не актуальный. Особенно сейчас. > Цитата (Ikarus280, 05.09.2023): > > Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. > > Какой-то слепой догматизм. Приведите конкретный пример где это может быть проблемой? > Калининградский узел, Архангельск-Северодвинск и т.д. Хватает таких участков. > >С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха. > > Никто не говорит, что надо срочно все высокие платформы переделать низкие. Это не имеет смысла. То же наследие электросекций С в Москве, Питере или МинВоды-Кисловодск так и останется высокопольным, и пускай там ездят клоны ЭР1, а вот там где низкие платформы должны ездить приспособленные под них поезда. Латыши вон почему-то купили низкопольные Шкоды, а ведь могли и ЭП2Д купить, но почему-то не купили. У латышей платформы низкие. В отличии от нас. У белорусов тоже высоких платформа особо нигде нет. У них такое эксплуатировать можно. А вот на УЗ купили аж 2 Шкоды и в результате по ст. Дарница (в черте г. Киева) сели в лужу, так как на ней не было низких платформ. Пришлось срочно пристраивать к высокой платформе низкую. Хорошо, что хоть место было. +2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
ВЛ10-304 , Московская железная дорога