Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 16:29 MSK
Фото: 300
Если говорить об этом подробно, то надо разбирать каждый конкретный тип созданных локомотивов, но вот как например это происходило с Синарой и Дончаком: вначале на уровне правительства и министерств была принята Программа создания и освоения производства новых локомотивов в 2004-10 г, большой документ такой. Затем в рамках этой программы ОАО РЖД выкатили задание к ВНИИЖТ разработать технические требования на электровозы, длинный список там конкретных требований в том числе и с цифрами, начиная от выбора системы управления и заканчивая эргономикой кабин. Ещё есть длиннющий документ по нормам безопасности, когда-то внесённый ССФЖТ, в которые тоже нужно вписаться. Затем технические требования, разработанные ВНИИЖТом, были получены заводами УЗЖМ и НЭВЗ (НЭВЗ занимался совместно с ВэЛНИИ), по ним были созданы эскизы и технические задания, далее веером задания разошлись на предприятия-смежники - ВНИКТИ, НПО САУТ, НПО Автоматика и прочим проектировщикам-поставщикам узлов и агрегатов (а вы думали всё 100% от кузовов до тумблерочков всё производится одним заводом?), затем с заводов в ОАО РЖД отправляли готовые технические проекты электровозов, затем они, проекты, были приняты, и затем на заводах-изготовителях началось конкретное такое уже проектирование и создание конструкторской документации, а затеееем постройка первых образцов. Наименования электровозам присваивались ОАО РЖД. Вот. В книжке вычитал, пересказываю по памяти, наверняка есть неточности. А то, что предлагается в первом комментарии НЭВЗу самому решать какой бы такой производить электровоз - ну это прям автомобильная промышленность в условиях капитализма, где каждый производитель сам думает какой такой автомобиль нужно срочно начать производить, думает-думает-думает-думает-думает, анализирует рынок, сравнивает с конкурентами, находит нишу и в итоге запузыривает в неё очередной логан/солярис/х7 и т.д., а потом в конце-концов в дилерских центрах уже пытаются впарить каждый конкретный автомобиль, продав к нему максимальное количество допов. Есть разница, да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 12:31 MSK
Фото: 300
У вас там пол посёлка напрямую связано с ТЧ-8, неужели не у кого спросить? Или они уже шарахаются просто от?
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 12:27 MSK
Фото: 300
Решения о постройке тех или иных локомотивов принимает никак не НЭВЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 11:18 MSK
Фото: 300
Да вроде уже за годы споров в целом пришли к выводу, что всё должно быть в балансе тасказать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 00:00 MSK
Фото: 300
У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 23:52 MSK
Фото: 300
Но вот у локомотивов я что-то... помню, что подобные примеры были, но конкретно в голову пришли только ВЛ19-001 и НП1-002Р и фсьо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 23:31 MSK
Фото: 300
Похоже на Красноярский (шрифт, красный ободок на прожекторе). Где-то так с 1997 года (и до весны 2007) электрички на ЗС стали красить в двухцветную схему в том числе и при заводских ремонтах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 21:04 MSK
Фото: 300
Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8
+35
+35 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 19:02 MSK
Фото: 300
Ну перебили и перебили, подумаешь, автобус. Здесь же что — электровоз проходит восстановительный ремонт на заводе-изготовителе. Он будет модернизирован с последующей (или без неё) сертификацией и будет значительно отличаться от серийных? У него будет продлён срок службы? У него сменится обозначение или номер? Если все три нет, то зачем в базе данных разделять профили. Ну да, вот такой вот интересный ремонт с изготовлением нового кузова, необычно такое, да, но это никак не КРП и не модернизация.
И да, автобусики и ЖД живут и эксплуатируются по совершенно разным законам и правилам, как минимум стоит это принять к сведению. А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 14:44 MSK
Фото: 300
Понял, да? Чубайс ты, вот ты кто :) Раньше путали Нагорнов/Нагорный, а тут вот так теперь.

А у нас на всех шестидесятках Э-500 стояли, или КТ-6Эл тоже?
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 17.11.2022 14:16 MSK
Фото: 300
Подождите, но у нас тут не фотобус же. Даже специально счас проверил вкладку в браузере.
+15
+15 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 23:11 MSK
Фото: 300
Вообще да, и к слову в Мск в недавнем прошлом нужно было пойти по классическому пути; вместо электрификации МЦК пустить там аккумуляторные Ласточки, с соответствующими наклейками крупным шрифтом. Круто, мощно, по-собянински так.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 20:01 MSK
Фото: 300
Цитата (Nikolai, 16.11.2022):
> Давайте Вы удалите меня из чёрного списка и мы поговорим в личных сообщениях. Обсудим мои ошибки с точки зрения здравого смысла и помиримся. Вы же не против?

Не против конечно, я только за :) Как только дочищу последнюю из 75 страниц, то в тот же день будем общаться https://i.ibb.co/m6pVbVH/2022-11-16-23-58-43.png
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 17:07 MSK
Фото: 300
Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 11:48 MSK
Фото: 300
Ладно, если я упомяну, например, что в ОПМС-19 ещё с июля стоит лебедянка, то этой инфе будет вера? :) Кстати, совершенно не знаю, зачем туда пригнали его.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 11:43 MSK
Фото: 300
Традиция, да, Эдвард vs Широков почти 10 лет назад, до этого ещё на ФПГ развлекались тоже... Лучше б они вместо расхода энергии на во... специальную комментосрачную операцию взяли бы да навели порядок на странице свердловской их любимой родной самой распрекрасной железной дороги - https://ibb.co/Br72tFW https://ibb.co/rMMMgkw И список депо отсортировать заодно было бы неплохо, а то действующие идут вперемешку с закрытыми ещё при царе горохе.
+12
+12 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.11.2022 11:28 MSK
Фото: 300
В данном случае удивительно, что оно вообще восстановилось. Интересно, что же надо сделать _такого_, чтобы потерять доверие навсегда...
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.11.2022 20:11 MSK
Фото: 300
Ты обязан любить старые окрасы, иначе тебя арестует полиция вкусов
+11
+11 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.11.2022 18:33 MSK
Фото: 300
Следует с хозяйственным поездом, выходит из кривой. На табличке индекс "К" присутствует, листва жёлтая, трава зелёная.
+14
+14 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 35»»