Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 221»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 14:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 09.12.2024):
> Именно в первую очередь, что зафиксировано датами публикации комментариев.

Но не зафиксировано датами посещения сайта и активностью на нём — ВНЕЗАПНО, не правда ли?

Цитата (xxil, 09.12.2024):
> И спустя сутки уже бессмысленно спорить с тем, что логотип дейсвительно удачный.

А с этим никто и не спорит: сложно спорить с тем, чего нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 14:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
К тому же, к чему эти «понты» в гражданских авиации и флоте: в военное время они все будут работать на нужды фронта и станут такими же военизированными подразделениями. И это я не говорю о том, что это — элементарные знаки различия, которые позволяют отличить помощника машиниста от ревизора
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 14:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так хочется, чтоб поскорее! ©
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 14:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 09.12.2024):
> И первое, что вы читаете после ночной смены - это мои нерепрезентативные комментарии мимо кассы? В таком случае придется работать над содержанием, непременно

Вы слишком большого мнения о себе. Не после, а во время — это во-первых, и не первое, а в числе прочего — это во-вторых. А работать над содержанием вам, действительно, необходимо: четвёртый подряд ваш комментарий капитально мимо кассы — это как-то мда...
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 11:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 09.12.2024):
> Сожалею, что очевидные ответы и нерепрезентативные результаты лишили вас сна, судя по дате комментария)

Щас бы ещё с комментариев сна лишаться. Рабочий график вы сознательно не рассматриваете? Вы что ни скажете — прям всё мимо. Совпадение?
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 03:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Разница в том, что первый вариант отвечает литературным нормам русского языка, а второй — нет
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2024 03:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> История не терпит сослагательного наклонения, так что мы не узнаем, что бы вы писали, если бы результат был противоположным.
>
> Мы ведь тоже читали бы о "манипуляциях" и "нерепрезентативности"?..

Это, так-то, написано ровно после того куска, который вы процитировали:

Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает

Так что ответ на этот вопрос очевиден чуть более, чем полностью, поздравляю
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 18:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 08.12.2024):
> Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.

Здесь нет ни большинства, ни меньшинства: очень многие просто отмалчиваются и проходят мимо, а кто-то высказывается не по сути обсуждения, а по нежеланию LAZdriver'а аргументировать свои высказывания. Если по теме начнут высказываться _все_, ветка комментариев просто утонет. Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен

Цитата (Serg23, 08.12.2024):
> Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).

См. дальше приведённой цитаты:

Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024):
> Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. И при этом Арафлот сэкономил ещё и миллионы денег на ребрендинг
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.12.2024 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Логотип неудачный, ибо:
1. Срисован с логотипа одного из гонконгских железнодорожных операторов;
2. Подвергался критике со стороны авторитетных дизайнеров, включая Артемия Татьяныча;
3. Это не РЖД, а PID: у меня в своё время над кроватью висел корпоративный календарь за 2009 год — и мои выходные иногда начинались с того, что я пытался найти в логотипе букву «Ж». Часа по два искал — не находил. Кроме того, любой мой знакомый, не имеющий отношение ни к железной дороге, ни к тусовке, после того, как ему предложить прочитать логотип именно как «PID», никак иначе потом его прочитать больше не может — это, кстати, тоже был один из пунктов критики того же Татьяныча, но далеко не единственный

Отдельно про неудачный бренд в целом:
1. Выбор одним из основных цветов бренда унылый и сугубо утилитарный серый делал какой-то крайне недалёкий человек, явно прогуливавший занятия по цветоведению, кроме того, категорически не соображавший, в какое говно он превратится в условиях эксплуатации подвижного состава и зданий и сооружений;
2. Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов — я сейчас даже не говорю о вкусовых предпочтениях, когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки, а птичку вообще убрали: это кому как нравится — я говорю именно о несоответствии формы условиям работы в ней. Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет;
3. Радикальная смена всего имиджа, даже отдалённо не предполагающая хоть какую-то преемственность: предыдущий брендинг, хоть и тоже отличался от МПСовского — всё-таки хоть какую-то преемственность имел;
4. Крайне не подходящий для крупной железнодорожной монополии брендинг: он не отражает, элементарно, то, чем контора занимается — такое легко подошло бы для, пусть и крупной, но какой-нибудь торговой компании, или, пусть и железнодорожной, но мелкой — но никак не для железнодорожной монополии, да ещё и принадлежащей государству;
5. Зачем он вообще был нужен спустя всего 3 (три) с половиной года существования предыдущего брендинга?
+16
+16 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 21:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
... и когда возможности переснять нет по объективным причинам
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 20:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Правила есть правила, и их надо соблюдать

Цитата (Serg13, 07.12.2024):
> Если указать фамилию и инициалы, за такое фото автору не может потом «прилететь»? Мало ли что…

Если учесть, что с момента съёмки прошло уже 4 года — сильно вряд ли
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 14:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2024):
> Добровольное пожертвование всё же более честный вариант.

Главное, чтобы оно не стало индульгенцией ни в умах самого жертвующего, ни в умах принимающей стороны
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 06:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Макс11, 07.12.2024):
> Его нету на сайте

Я понимаю — в подписи в примечании нужно указать фамилию и инициалы автора, или фамилию и имя, как здесь: https://railgallery.ru/photo/234552/ — тем более, что фамилии вашей я не знаю
+8
+9 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 05:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Макс11, 07.12.2024):
> Снимал мой отец он работает там уже лет 20

Тогда укажите фамилию и инициалы отца в примечании как автора
+15
+16 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 03:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот фиг знает: вроде, официальная новость, но от сентября, и цитируют местного министра транспорта, который говорит про 2027 год — а вот на днях, реально, уже глава республики сказал про 2025. Может, так и переиграли, как раз?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2024 03:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Может — но тут же говорят, что это не депо)
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 23:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не должны были: буквально на днях глава республики, запуская ЭП3Д, говорил про следующий год
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2024 22:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, Толь, нас перехитрили: проект мегахаба делался с учётом не просто 2хR5, но и тоннеля для полноценного D5) Вот тоннель, может, и поделят на ноль — но четырёхпутки с, как минимум, радиусом на Павеляге точно не избежать
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 221»»