Комментарии, написанные пользователем Михаил Симаков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 15.10.2023 18:14 MSK
Фото: 49
...и номер Один Два Три Четыре.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 01.10.2023 02:06 MSK
Фото: 49
Цитата (Nyanvan, 30.09.2023):
> За спиной, в метрах 25-30, как раз идет переход от спокойной к горной реке:)

Чем Кола и привлекательна: там таких переходов, пока ж.д. идёт рядом с рекой, штук пять. а может и больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 28.09.2023 10:33 MSK
Фото: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2023):
> Офигенный окрас

Чёрный / желтый практически везде выигрышно сочетаются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 27.09.2023 10:33 MSK
Фото: 49
Как в фильме "Чародеи": верит в себя, не видит препятствий...
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 24.07.2023 23:56 MSK
Фото: 49
Казалось бы - смотришь на безмолвную фотографию... А в голове у тебя "бубнение" дизелей, лёгкое шипение паровоза и, главное, запах! Запах нагретого на солнце песка, пропитанного отработкой.
+15
+15 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 23.07.2023 23:41 MSK
Фото: 49
Как бы кого ни восхищали пейзажи с коптеров - розовый ТЭ7 не оставляет им ни малейшего шанса.
+13
+14 / –1
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 09.07.2023 23:24 MSK
Фото: 49
Если не ошибаюсь, с этого номера на ВЛ60к стали устанавливаться БФ большего диаметра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 02.06.2023 22:58 MSK
Фото: 49
Наблюдает за состоянием контактной сети...
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 15.05.2023 10:42 MSK
Фото: 49
А кто-нибудь знает: разделённое лобовое стекло на данном электровозе - заводской "пробный шар" или результат какого то из ремонтов?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 24.04.2023 00:01 MSK
Фото: 49
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2023):
> Михаил, нет градации по весовой норме по четному или нечетному направлению? С Ожерелье до Жилево профиль явно тяжелее, чем обратно.

Скорее всего есть. Послезавтра напишу.


Цитата (ss760, 23.04.2023):
... доводилось возить с Ожерелья на Вековку на тройнике.

Справедливости ради стоит сказать, что для разных плеч и нормы разные. И устанавливаются они между крупными сортировочными, узловыми станциями, либо станциями смены бригад (локомотивов). Как такового участка Ожерелье - Жилёво в приказе ЦТ нет. А я привёл норматив для поездов, идущих с Бекасово. С Люблино (как пример), возможно, другой вес. Или скажем, вес поезда, идущего с того же Бекасово на Ожерелье, а далее Узуново - Рыбное уже меньший: ВЛ10у - 3200 т, трёха - 4800т...
Завтра загляну (если не забуду) в приказ ЦТ-57
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 22.04.2023 23:13 MSK
Фото: 49
На ВЛ10у - 3600 т (унифицированная), 4000 т (критическая)
на 1,5 ВЛ10(11) - 5200 т.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 20.01.2023 22:48 MSK
Фото: 49
Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 28.12.2022 23:04 MSK
Фото: 49
Прицепка. Восстановил ЭП1М-567, который повёз этот поезд дальше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 22.12.2022 12:04 MSK
Фото: 49
Судя по точке съёмки, похоже на нижний прибайкальский тоннель, Медлянская петля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 10.12.2022 23:44 MSK
Фото: 49
Просто Москва-Пассажирская.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 04.12.2022 23:49 MSK
Фото: 49
Цитата (Smavs, 04.12.2022):
> Кстати да, даже на опытном ЭП20-001 заводская олимпийская ливеря приказала долго жить. Неужели это все заслуга одной надписи?

Я ещё два года назад вот под этим снимком https://railgallery.ru/photo/132067/?vid=1428 оставил комментарий с некоей долей иронии. Взгляните, сколько "минусаторов" объявилось. В то время в качестве ответа хотелось вспомнить А.И.Райкина, что "...людям без чувства юмора надо давать инвалидность". А сейчас я этим ребятам просто передаю предновогодний привет, в конце которого напоминание: в каждой шутке лишь доля шутки...
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 01.12.2022 22:38 MSK
Фото: 49
Бекасово открыли в 1976 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 14.10.2022 13:12 MSK
Фото: 49
Восстановил. Кому интересно: https://railgallery.ru/photo/180838/?vid=51145
+2
+2 / –0