Комментарии, написанные пользователем ATol

Отобразить все комментарии

Ссылка
ATol · 17.01.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 16.01.2024):
> Ту-22 который без всяким М, не? Хотя красивым его назвать сложно, вот 22М - другое дело. Ту-128 тоже страшноват.
Вставлю свои 10 копеек.
Ту22 без М - один из самых эстетически красивых самолетов, даже несмотря на навьюченные на хвост двигуны . И не забудьте - это 60 годы.
Ту128 - просто красавец. Тоже 60-е.
На счёт "спорности " серий Ту, думаю речь идёт об некоторых аэродинамических особенностях Ту104 и Ту154, которые ловили "подхват" с последующим свариванием в штопор из которого не выводились. Если с Ту104 вроде до конца не разобрались в природе "подхватов", то Ту154 при соблюдении техники пилотирования, был вполне безопасным самолётом. В самой пожалуй характерной для Ту154 катастрофе под Донецком, по расшифровке, самолёт до последнего сопротивлялся пилотам выводившим его на критические углы, но пилоты "победили" его, угробив и себя и пассажиров ...
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 12.01.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Блин...Эта "морда" мне реально нравится. Хочу (требую) пассажирский электровоз с такой кабиной!!!
+8
+8 / –0
Ссылка
ATol · 08.01.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 07.01.2024):
> https://railgallery.ru/photo/230158/ вот немного про наш дизайн, хоть и не локомотив. Как по мне - выглядит круто, в этот раз видимо не получилось...
Хммм... А что - представил электровоз с мордой от ЭП2ДМ - очень даже неплохо. Пожалуй действительно, в плане дизайна, это на текущий момент наше лучшее решение. Хоть конечно тут родословная от папаши-Штадлера просматривается.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 31.12.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konstantin_Dimidov, 31.12.2023):
> К сожалению даже не посигналила(
Обидно ...:(
+9
+9 / –0
Ссылка
ATol · 31.12.2023 11:01 MSK
Нет фотографий
Модный Дед Мороз:)))
Бригада оценила?
+8
+9 / –1
Ссылка
ATol · 16.12.2023 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 15.12.2023):
>.... Тот приехал, узнал, в чём дело, и вздохнув, сказал похожий случай, добавив: "Расстреливать их теперь, что ли?".
"Вы будете смеяться", как говорится, но один известный депутат, на всю страну, именно это и предложил делать с "поджигателями релейных шкафов" (ссылаясь на "опыт" белорусских товарищей), причём на месте, без суда и следствия.
, в назидание другим...
За сим призываю творческую братию быть трижды осторожными, потому что думаю, что у нас скорее всего сперва пристрелят, а потом будут разбираться, что ты там делал.
И - "...если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"(С),от "релейных шкафов", простите...
+8
+8 / –0
Ссылка
ATol · 20.11.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 31.10.2023):
> Да просто попало в какую-нибудь группу или чат РЖД - и понеслось.
>
> Сейчас кадровый голод такой во многих отраслях, что РЖД, поигравшись в моралистов, с большой вероятностью вернет почти всех (если не всех), получивших выговоры, снятых или уволенных взад. Спустя некоторое время, тихо и без лишнего афиширования
Мне тоже так думается, тем более по сети гуляет видео, где каким-то чином РЖД озвучивается идея, на фоне (внезапно) кадрового голода, привлекать на работу в РЖД сидящих уголовников. Понимаю, что не на поездную работу, но невеселая симптоматика на лицо ...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 18.11.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2023):
> Тоннель там для сквозного движения, а перекрёсток с улицей Берзарина — на поверхности, на одном уровне с железкой, с неохраняемым переездом, и поток по нему тоже не самый маленький. Плюс все автобусы, коих там немало, ездят тоже поверху, через перекрёсток
Это я и имел ввиду. Плюс на переезд уже никто внимания давно не обращает и по сторонам не смотрят, только скорость сбрасывают. Думаю даже если будет пищать и мигать, кто-нибудь все равно залетит на него не глядя, спеша успеть на зелёный светофор который метрах в 50 впереди.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.11.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
Хотел бы глянуть как перекрывали ул. Народного ополчения. Движуха там днём весьма приличная. Нет фотки?
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 17.11.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».
"...там некогда гулял и я.."(С)
Бытовало мнение что поездная работа как минимум не добавляет здоровья, а скорее наоборот.
Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке. Как-то так
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 16.11.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
А сколько стоил билет у окна в салоне "шестидесятки"? Тоже так сейчас хочу, как мужик в кепке на фото ...:)))
+11
+11 / –0
Ссылка
ATol · 09.10.2023 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (m62u, 09.10.2023):
> Июль 1988 года. В это время я перешёл со второго на третий курс в пту 129.
> Спасибо за фото!
129 - кузница жд кадров!!!
Я в сентябре 88 на первый пошёл
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 26.09.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Это кривая от Беговой в сторону Тестовской?
(по ходу поезда наоборот)
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 26.09.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
> Ездили на них только определённые бригады и в основном с международными поездами.
Хммм... На даты которые я указал выше, на них (221,222) кажется ездили все подряд. По крайней мере, я, совершенно зелёный помощник после училища, очень часто ловил 222. Можно сказать мне на него везло. Возможно подбирали определённых машинистов, за которых сказать не могу, так как работал "вне графика" практически постоянно, и ездил с кем поставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 25.09.2023 09:42 MSK
Нет фотографий
Глянул профиль 221. Долго же пришлось ждать его перевода на М.П.Курскую.
В 90-91 гг, 221 и 222 были самыми новыми машинами в Ильичах, и тогда же уже шёл разговор что их передадут на курский ход.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 25.09.2023 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 24.09.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 24.09.2023):
> > 99% из отечественных комплектующих
>
> На 99% из отечественных комплектующих, но есть один нюанс

Звучит интригующе, есть подробности?
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 21.09.2023 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 18.09.2023):
> Эти ВЛ80К работали с пассажирскими?
Не скажу что большой спец в этом вопросе и день и ночь прям сидел на перегонах, но даже летом, в самые пиковые нагрузки, в период эдак с 80 года и по 91-й, от Мичуринска до Рязани, не то что ВЛ80К, даже "шестидесяток" не видел с пассажирскими.
Только 4Т. Возможно в каких исключительных случаях их и ставили, но не видел ни разу.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.09.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
Хммм... Смотрю словаки весьма толерантны к советской символике. Неожиданно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 07.09.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
Что за узкоколейка?
(Раньше можно было глянуть локацию снимка на карте и в общих всё чертах узнать.
А нынче работа "аГлицкого шпЕЁна" стала гораздо более неудобной - пока на отдельной вкладке на Яндекс картах станцию найдёшь, пока прикинешь географию снимка, что за древностью лет кадра не всегда представляется возможным, - жить уже просто не хочется...)
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 07.09.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 06.09.2023):
> Могу только предположить, что новые поезда ставят куда-то, куда вандалам сложнее добраться. А к тому что изрисовывают старые электрички все уже привыкли и забили толстый балканский болт))
Примерно так и думал, что Штадлеров "пасут" отдельно от старого подвижного состава...
+1
+1 / –0