Комментарии, написанные пользователем Sheridan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sheridan · 28.08.2023 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 28.08.2023):
> Сиденье с компоновкой лицом к лицу на близкой дистанции - оскорбительно и унизительно.
>

М! Ещё один любитель оскорбляться и унижаться))) Напиши в Верховный Суд. :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Sheridan · 28.08.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail_1985, 27.08.2023):
> шел 2023 год. Демихи продолжают клепать клоны ЭРки...

Увы и ах. А ЭП2ДМ это не только клон ЭРок, так ещё и деградация в сравнении с ЭП2Д. Прочувствовал лично на Киевбане на днях. Шумные редукторы, посторонние электрические звуки в стиле электрических шкафов ЭР2. Странные звуки при отпуске тормозов и начале движения. Про НЭВЗовский комплект оборудования я молчу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sheridan · 26.08.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.08.2023):
> Жаль не вернулись к ранним машинам этой серии, там салон темно синий и куда удобнее.

Речь про вот те жуткие плоские синие лавки в первых ЭП2Д? Если про них. То они ужасные. Неудобные, и при длительной поездке затекает всё, что может затечь.))
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.08.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2023):
> Длину разве меняли?

Говорят, что промежуток стал на метр длиннее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.08.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladislav, 14.08.2023):
> То есть нумерация зависит от электрооборудования, а не от кузова?

От того на сколько сильно отличается новая версия. Кузов в данном случае минорное изменение, так как изменена только его компоновка и немного длина.

Цитата (Vladislav, 14.08.2023):
> Я бы ещё понял продолжение нумерации 2.0->3.0

3.0 с 2.0 имеет не много общего. Все основные узлы и компоненты разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 13.08.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
Учитывая, что технически 4.0 это та же 3.0, только с изменённым кузовом промежуточного вагона, думаю на заводе решили не заморачиваться, а давать номера в порядке производства.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 19.04.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Cargonaut, спасибо за интересный рассказ!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 24.02.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Наркомания какая))
–4
+2 / –6
Ссылка
Sheridan · 07.02.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.02.2023):
> Чтобы где-то до сих пор их ПС делали сараи и гаражи..

Беларусь, это такой маленький осколочек СССР, в ряде аспектов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sheridan · 31.01.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.01.2023):
> фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...

Он как труп Ленина, который всё никак не захоронят рядом с матерью, согласно его завещанию. Извините, если задел чьи-то чувства.
Ну или другое сравнение. Если угодно, это как ВАЗовская классика, которую никак не могли отправить на покой несколько десятилетий, и она казалась вечным ходячим мертвецом, которому прогулы на кладбище ставят.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sheridan · 30.01.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (LosLokos, 30.01.2023):
> что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.

Ну то, что ЭП2ДМ начали с номера 0300, это как раз таки не удивительно. Так как номера до 300го были зарезервированы за ЭП2Д. А вот, что касается пропуска номеров, тут тоже есть объяснение. Дело в том, что был заказ РЖД на ЭП2Д, Под заказ были зарезервированы номера. РЖД заказ потом отменило, а номера остались за так и не выпущенными машинами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 30.01.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Выглядит очень классно! Ему бы ещё весь остальной кузов под дизайн маски причесать, чтобы эти два элемента (кузов рубленый топором и дизайнерская маска) не спорили друг с другом.
+6
+7 / –1
Ссылка
Sheridan · 30.01.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hottabych, 30.01.2023):
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=132932
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=99389
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=96830

Увы все ссылки не рабочие((( Пожалуйста, проверяйте ссылки перед публикацией...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 30.01.2023 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 30.01.2023):
> Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино

Потому, что они прямо сейчас не нужны. Их некуда ставить на линию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> жду низкопольник от ДМЗ

Забудьте. Желающих на сие изделие, как не было, так и нет.

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм

Люто поддерживаю. В принципе заменить ЭО, и телеги (так в порядке бреда, от той же Иволги поставить), и из этого корыта может получиться сносный лоу-кост асинхронник для пригорода. И можно закрыть глаза на то, что кузов, по основным архитектурным решениям недалеко ушёл от рижского исходника.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Почему глядя на вот это вот всё в разных ракурсах, начинаю чесаться во всех неприличных местах сразу? Это всё, как-то за гранью добра и зла :D
+5
+6 / –1
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).

Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
"Хочу быть ЭД4М" )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"?

С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.
+16
+16 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 07:32 MSK
Нет фотографий
Хоть это и архаика, но выглядит очень классно! Новый дизайн-код ТМХ творит прямо таки чудеса, в плане облика. :)
+12
+16 / –4