Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 13.01.2025 21:03 MSK
Нет фотографий
А был ли у этого электровоза КР на НЭРЗе в 2019 году? Может ремонт в Кирове проводили.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.01.2025 21:03 MSK
Нет фотографий
Во временной эксплуатации скорее всего были. Из Белогорска там 5 электровозов во временном парке были:273,293,331,332 и 333,потом электровозы обратно на Забайкалье вернули. Только вот в самом Кирове чистых ЭП1 нет,есть только ЧС4Т и ЭП1М.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.01.2025 21:02 MSK
Нет фотографий
Есть хозяйственные,восстановительные и рабочие поезда. А вот строительных поездов никогда не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.01.2025 21:00 MSK
Нет фотографий
А не проще ли закупить новые 2ТЭ25КМ,чем гнать из Тынды 2ТЭ25А?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 12.01.2025 20:16 MSK
Нет фотографий
И сколько 2ТЭ25А планируют передать из Тынды в Карасук?
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 12.01.2025 20:16 MSK
Нет фотографий
Тепловоз в музей отправят?
–2
+2 / –4
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 21:51 MSK
Нет фотографий
То есть после ремонта на заводе его в Карасук передадут?
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 21:51 MSK
Нет фотографий
Далековато от депо приписки на ТР-3 уехал.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 21:51 MSK
Нет фотографий
Путешествие Деда Мороза подходит к своему завершению. Он 13 января возвращается в Великий Устюг.
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 21:51 MSK
Нет фотографий
Почему? Меньше чем 2 года назад проходил ТР-3.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 21:19 MSK
Нет фотографий
Так ему КР проводили почти 6 лет тому назад. Может ещё поработает. Да и тепловоз не слишком старый,всего-то 36 лет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 20:20 MSK
Нет фотографий
Козырная "Машка")
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 08:54 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё восьмёрок планируется в этом году восстановить?
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.01.2025 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вовиуивив Уивиа, 11.01.2025):
> Он эксплуатируется?

Нет. В Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге находится.
+13
+14 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 21:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо большое! Интересный рассказ получился)
+6
+10 / –4
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
При желании руководства можно локомотив в любой окрас перекрасить хоть на заводе,хоть в депо. В Кирове тоже синие ЭП1М есть.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
5Д49 экологичнее тех же 10Д100,но коптят не хуже! Их тепловозу поменяли ещё в августе 2006 года,когда тот на КР в УЛРЗ был.
+10
+11 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ермак01, 08.01.2025):
>
> а может приедешь? я сам являюсь работником Читы , я знаю что я говорю

Сильно сомневаюсь,что ты в депо работаешь. Ты наверное школьник,который вводит всех остальных в заблуждение,заявляя о том,что электровозы "списаны",хотя на самом деле они либо работают,либо нет. Если не работают,то тут нужно знать конкретную причину. Да и ехать в Читу у меня никакого желания нет на данный момент.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Не долго проработали эти самоделки Ярославского завода. Видимо качество КРП было таким себе.
–8
+5 / –13
Ссылка
Nikolai · 09.01.2025 16:29 MSK
Нет фотографий
Вот это гибрид:одна секция от 282,вторая от 232. Тогда для чего номера на более высокие перебивали?
+5
+6 / –1