Комментарии, написанные пользователем AlexOl

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexOl · 01.09.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
Интересно, а что на фото происходит? Могу быть неправ, но к агрегату 8У213 без платформы прикрытия не прицепиться, а она торчит перед тепловозом. Но механик и все остальные напряженно смотрят назад...
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 01.09.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Где-то с 50-х номеров вместо гнутых начали ставить плоские. Можно предположить, что эта первая такая машина, потому и сфотографировали. Но это исключительно мои домыслы :) Как будет время, я посмотрю в своих записях
Обратите внимание: машина стоит на родных "узких" тележках
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 04.08.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.08.2023):

> Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает.

А если блок переходов дурит, то его мнение часто не совпадает с желанием машиниста :)
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 04.08.2023 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
>
> Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования.

Коллеги, позволю себе уточнить: это проблема калужских коробок, где реверсирование производится посредством шлицевых муфт. У гидрореверсивных коробок (Voith) такой проблемы нет, там можно реверсироваться даже на ходу

> На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.

По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 28.07.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Я бы уточнил: надо переделывать не столь радикально.


Цитата (Т-64БВ, 28.07.2023):
> Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?

Вот именно. Для КамАЗа это просто бессмыслено
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 28.07.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):

> Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем

Хмм.. Очень странно. Хотя бы потому, что нет предмета: 910-ый КамАЗ aka Р6 никак не влезет в эту машину. И, похоже, комиссия до производства не дошла, раз сделала вывод о переклейке шильдиков. Но самое забавное то, что применить 910-й двигатель на ТЭМ23 выводы комиссии ТМХ не помешали
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 30.06.2023 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 30.06.2023):
> Это же правда, что изначально их на экпорт в США проектировали?

Нет
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 31.03.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Caterpillar 3508, скорее всего. Слышал еще о вариантах с С32 и С27, но сам живьем такие машины не видел
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.03.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.03.2023):

> А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?

Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Нет, это из Вестника НииИнформТяжмаш
Завтра по свету сфотографирую. Или отсканирую на будущей неделе
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.

Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, сравнительные испытания ТЭМ2 и ТГМ10, и пр.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Вечером попробую полистать и поискать.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Евгений Робертович, как сказать - сложно... Приведу простой и близкий мне пример: ТГ16 последних лет выпуска, что на бесчелюстных тележках, ТГ22/21 обкатывались и транспортировались на Сахалин на челюстных тележках, хотя опирание кузова у бесчелюстных и челюстных тележек было принципиально различно. Просто такая возможность была изначально предусмотрена.
Полагаю, что и у ТГ106 тоже была возможность подкатки технологических тележек - а как иначе, к примеру, переместить кузов из сварки в сборку?
Из присланной статьи, к сожалению, невозможно сделать какие-то выводы - надо смотреть подробные чертежи кузова, предусмотрены ли у него точки опирания на челюстную тележку (хотя бы и с какими-то технологическими проставками и т.п.). Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?

Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 06.03.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10

Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты
Кстати, если внимательно присмотреться, видно, что вторая тележка родная - видно пружины
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexOl · 26.02.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Мне товарищи с НТМК также рассказывали про эту машину, и зуб давали, что это чистая шестерка. Я кивал, но поверить в ее существование мог, только увидев собственными глазами. Сомнения меня не обманули - если присмотреться, видно, что это 6А, причем достаточно свежая
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 17.02.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> по сахалинским тепловозам

Евгений Робертович, помню, у меня это тяжким камнем на совести висит. Уже раз десять переписывал.... но фуфло какое-то в стиле википедии получается, Не могу я это отправлять. Буду работать
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 16.12.2022 23:06 MSK
Нет фотографий
И ДМ-185 тоже. Но там обошлись без спецпоезда:) И без Больших Руководителей
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 16.12.2022 21:48 MSK
Нет фотографий
Начальство, да не то. Судя по дате и времени, на этом паровозе возвращалось из Коломны руководство ТМХ, БелАЗа и КРУ с церемонии первого запуска дизель-генератора на базе Д49 для 220-тонных БелАЗов
+7
+7 / –0
Ссылка
AlexOl · 18.11.2022 21:27 MSK
Нет фотографий
Забавно: не вижу каких-либо признаков наличия щеток (которые стеклоочистители)
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 17.11.2022 07:56 MSK
Нет фотографий
По многим сериям уже написано и опубликовано в различных изданиях и источниках. Но для более масштабного труда, увы, категорически нет времени :(
+1
+1 / –0