Все комментарии к фотографиям ЭМКА2-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 05.09.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Товарищи москвичи, кто в курсе - поделитесь: кто на них работает? Дали права электровоза маневровым пассажирским тепловозникам, или поставили кого-то из электровозников с линии на маневры? В нашем депо парни интересуются, ведь их и к нам собираются присылать на обкатку - а наши и на пассажирке работают. Заранее спасибо.
+19
+19 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 05.09.2024 17:48 MSK
Фото: 48
Может тэм18дм тогда? Фото отличное
+12
+13 / –1
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 05.09.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
Справа ТЭМ18 не хватает
+9
+15 / –6
Ссылка
Serg23 · 05.09.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Браво! Маневровый электровоз замечательно с составом смотрится. Долгой и безотказной работы машине.
+36
+37 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 05.09.2024 16:57 MSK
Фото: 60
Прекрасно! Мощь прям чувствуется!
+23
+25 / –2
Ссылка
kaiwser · 05.09.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sensei23, 05.09.2024):
> 2 Эмки?

Вообще по идее две, одна на Киевском, а другая на Казанском
+26
+26 / –0
Ссылка
Sensei23 · 05.09.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Сейчас только 1 испытывают или 2 Эмки?
+32
+32 / –0
Ссылка
leva · 05.09.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить.

Простите, чье бабло пилили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 01.09.2024 11:26 MSK
Фото: 44
Вчера видел это коробку, в депо стояла. В работе так и не увидел (
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.08.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Это да. И про ЭП1М было и про 2эс5к итд итп тут и не поспоришь. Как я с Вами согласен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 31.08.2024 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??

Да всё просто. Есть господа с упадническим подходом: что-то новое - a priori прописывают чёрный пи...ц и неудачу в будущем. В комментариях сколько такого: "Да куда его", "конструктивно никакой", "дизайн говно", "распил бабла", "у нас всё равно ни хрена не умеют", "оно мертворожденное"... И про 3ЭС8, и 2ТЭ35А, и 2ЭС5С, которые хоть и не пошли в крупную серию - но вполне себе работают. Представляю, сколько дерьма в будущем выльется на 2ТЭ30 и 2ЭС9 (они по планам следующими новинками должны быть), а также этот... "белый кречет", или как там его, который для ВСМ. Ок, пускай даже так, не оправдает себя ЭМКА2. Но встречный вопрос: что, поэтому делать не надо ни черта нового? Любая разработка, даже неудачная - это опыт, без которого дальше не двинуться. Как в СССР: не пошли ВЛ80В, ВЛ84, ВЛ86, ВЛ80А, ВЛ12 - да и хрен с ним, давай дальше клепать знакомое, ламповое. ВЛ80С, который по сути ВЛ80Т с СМЕ - даже не ВЛ80Р! - и ВЛ10У с чудовищем ВЛ11. А теперь вопли тех же товарищей, что европейцы на асинхронниках ездят (на многосистемных, и некоторые из них полноценные теплоэлектровозы!), а мы всё на коллекторном приводе сидим. Зато как что-то появилось - "караул, пилят бабло!" Наверное, еще вопрос напрашивается: а в европейских странах что, не пилят? - "Пилят, но это другое..."
+8
+9 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.08.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.08.2024):
> Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
> А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...

Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.08.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 30.08.2024):
> электротепловоз на высоком капоте
> решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.

И смысл этого? Электротепловоз хорош магистральный, когда на дальние расстояния возить по электрифицированным и неэлектрифицированным путям, либо на горнообогатительных комбинатах - где-то на руднике есть провод, где-то нет. А здесь выехал из-под провода, уволок состав в ранжирный парк закрепили, обогнался, вернулся через минут 10 обратно под провод. А впихнуть-то ДГУ как раз не проблема. Но это всё равно что на троллейбус с увеличенным автономным ходом ставить дизель-генератор ради того, чтобы проехать несколько км без проводов.
+2
+2 / –0
Ссылка
supermax · 30.08.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Концепция немного странная. Вот если бы сделали электротепловоз на высоком капоте (в низкий не залезут все составляющие), то было интереснее. Только решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:15 MSK
Фото: 435
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем)
Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:12 MSK
Фото: 435
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.08.2024 01:22 MSK
Нет фотографий
Так Гапанович пилит бабло?? А чье он бабло пилит РЖДшное или ТМХшное??
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 21:46 MSK
Фото: 435
Надо уточнять, кто двигает тему. Были например труповозы, которые двигал Гапанович. Гапановича того, где труповозы? Здесь ровно та же история.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.08.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024):
> Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.
>
> И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...

Кто и кто будет бабло пилить??
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 29.08.2024 17:39 MSK
Фото: 579 · Редактор — Клг
Распил не распил, возможно не без этого, но работать постоянно когда под проводом должны электровозы, по идее ничего сложного в нём по конструкции нету, чтоб ему быстро встать под забор, от шнурка то что там помешать работать сможет, тем более на своих комплектующих (в отличие от тмх и ам) на аккумуляторах - время покажет..
+4
+4 / –0