Все комментарии к фотографиям РА3-084

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 20:11 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить?

Пока нет информации. Сказали, что увезли в сторону Белорецка, но чет не верится, скорее всего просто отогнали. Думаю подкрутят и на следующей неделе снова поедет. ЭП2ДМ тоже не сразу поехал. Ну завтра уже отгонят в Уфу точно
+2
+2 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 10.08.2024 19:53 MSK
Фото: 100
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Приключения с Финистами продолжаются.

Вначале с Ласточками так же было, сейчас вроде приработались, пока бегают.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.08.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..

Приключения с Финистами продолжаются. Уже и 2024 года выпуска. Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 10.08.2024 19:39 MSK
Фото: 100
Цитата (Sergey Krylov, 10.08.2024):
> Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?

Как же ты Сергей правильно назвал этот электропоезд))
+3
+3 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 10.08.2024 19:37 MSK
Фото: 100
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Вызовом ЭД4М-0145

Вот тебе и новые электропоезда))) Старый друг(ЭД4М)вернее новых двух.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.08.2024 19:35 MSK
Фото: 146
Повозка в итоге вернулась домой или осталась в Уральских горах гнить? Есть ли шанс в ближайшие пару-тройку недель его снять в Инзере до того, как его эвакуируют в Уфу?
+2
+4 / –2
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 10.08.2024 19:32 MSK
Фото: 781
Эксплуатация ласточек/финистов под ТЭП70бс и ЭП2К связана разве не с наличием осушителей воздуха и отсутствие их на всем остальном?
+2
+2 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 10.08.2024 19:06 MSK
Фото: 18
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2024):
> Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> > Чем закончилась эта история?
>
> Вызовом ЭД4М-0145

Не совсем, она приехала с пригородным Инзер - Уфа, а потом только нас пустили
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.08.2024 19:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Чем закончилась эта история?

Вызовом ЭД4М-0145
+5
+5 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 10.08.2024 18:51 MSK
Фото: 18
Цитата (Альберт Альфитович, 10.08.2024):
> Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> > Сейчас еду на этом финисте.
>
> Чем закончилась эта история?

Стоим в Инзере))) до сих пор))) ждём электричку на замену)
+5
+5 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 10.08.2024 18:26 MSK
Фото: 100
Цитата (Liaz, 10.08.2024):
> Сейчас еду на этом финисте.

Чем закончилась эта история?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.08.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
ЭС104 может работать с двухпроводным БС-ом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 10.08.2024 17:45 MSK
Фото: 18
Сейчас еду на этом финисте. Встали по Инзеру, и у нас случились какие то сбои: не работает туалет, нету электричества (двери не работают так же как и зарядки и свет)..
Сейчас открыли аварийные двери
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 10.08.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 10.08.2024):
> А зачем поезду 3 номера?

Могу ошибаться, но если от Белорецка до Уфы более 200 км, то пригород одним номером между ними ходить не может, ибо по ПТЭ (или Минтрансу, запамятовал) обращение пригородного поезда возможно только в зоне 200 км. По аналогии с РА3 с Новомосковска в Москву, которая где то между Новомосковском и Ожерельем меняет номер поезда на одноминутной стоянке
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 10.08.2024 12:42 MSK
Фото: 782
А почему бы просто не использовать 2 номера, чётный и нечётный
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 12:21 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Благодарю! Кстати, вылезший орлан чуть не запорол мне кадр, ибо ехал ооочень медленно))
+4
+4 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 12:10 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
+4
+5 / –1
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 10.08.2024 12:09 MSK
Фото: 41
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да. Участок с переменным током под ТЭП70БС.

Спасибо за уточнение!

Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024):
> Проще ЭП1 зацепить.

Насколько мне известно ЭП1 не способен питать в принципе никакой МВПС
+5
+5 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 12:06 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ну, да. Но указывать такой номер поезда в описании фотографии нецелесообразно и малоинформативно. В пути следования нет смены локомотивной бригады и стоянок больше 1-3 минут (кроме Инзера, цепляют локомотив). Другое дело, если условный Яндекс пишет общее сообщение поезда, хотя в пути следования есть условная стоянка 8 минут и смена локомотивной бригады. В таком случае же уже стоит указывать конкретный номер поезда из точки А в Б, а не А - Б - В.
+3
+3 / –0