Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 14.01.2023 16:01 MSK
Фото: 267
Сегодня в новостях, на выставке, Мантурову показали тепловоз, который 0001 в Брянской обл.. Может начнут массово строить их?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kelfi · Тырнова · 12.01.2023 18:06 MSK
Фото: 60
Какие они красивые и современные
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.10.2022 21:21 MSK
Фото: 2748
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 19.10.2022 21:57 MSK
Фото: 152
Тоже бы узнать хотелось , если не трудно
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.10.2022 19:37 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Димон,мне тоже скинь пожалуйста
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 15.10.2022 17:23 MSK
Фото: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2022):
> Я вам в личку отпишусь

Спасибо! Буду ждать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2022 12:51 MSK
Фото: 2748
К сожалению до окончания испытаний не имею права раскрывать такую информацию. Я вам в личку отпишусь.
+8
+8 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 14.10.2022 20:52 MSK
Фото: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.10.2022):
> По машинам есть замечания

Не подскажете, какие?
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.10.2022 08:07 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.10.2022):
> есть замечания

Да, наличие замечаний это как раз хорошо. Плохо, если их не хотят устранять и гораздо хуже, если их невозможно устранить без объёмного изменения конструкции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 14.10.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
ну красивая лицевая сторона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.10.2022 22:19 MSK
Фото: 2748
Ещё испытания не завершены. По машинам есть замечания, которые предстоит устранить. После получения сертификата будет видно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 13.10.2022 21:35 MSK
Фото: 152
Серийное производство планируется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 13.10.2022 17:07 MSK
Фото: 9314 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Найди ТМ-01 )))

А стойка получается прямо напротив глаз? Как то мне кажется не совсем решение...
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.10.2022 16:53 MSK
Фото: 2748
Ну здесь поэргономичнее, чем когда это всё нахлобучено в старый конструктив кабины ТЭМ18ДМ. Хотя по сравнению с ЧМЭ3 тесновато.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.10.2022 16:48 MSK
Фото: 504
Вот так посмотришь, вроде современное всё, компьютер и всякое такое... А с другой стороны, зачем? Нужна простота обслуживания и работы, как например тот же ТЭМ2. Хотя сейчас же уже не машинисты, а операторы ЭВМ
+1
+7 / –6
Ссылка
skzhd · Прив · 13.10.2022 16:28 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Тогда уж и 0001 привязать
+9
+9 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 24.07.2022 23:08 MSK
Фото: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.07.2022 22:01 MSK
Фото: 396
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2