Все комментарии к фотографиям ЭП2К-413

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.07.2022 17:17 MSK
Фото: 396
Совершенно важно, что у вас вообще нет фотографий. Что до «самого обычного тамбура» — совершенно наслаждайтесь оригиналом и прикиньте, сколько времени потрачено на доводку снимка, это и вытягивание отдельных областей, и правка искажений, и выравнивание горизонта, потому что снималось на ходу:

http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7254084

Если вы не можете отстрелять горизонт — то что вы оскорбляете модераторов и рассказываете ремонтнику, как важно называть части локомотива?
+9
+12 / –3
Ссылка
P_N_M · 23.07.2022 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> Только это не тамбур

Совершенно не важно.
Я к чему веду.. Получается, одним пользователям отклоняют фотографии только потому что немного горизонт завален, но другим дозволено постить самые обычные тамбуры. Очень странная логика модерации...
А минусов выше, видимо, оскорблённые модераторы накидали.
–5
+11 / –16
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.07.2022 16:46 MSK
Фото: 396
Благодарю. Эту расшифровку слышал от ТРПУшника, так и запала. Работники тоже часто не помнят расшифровок, например, главный технолог ТЧ Купянск назвал ТОС (тр-р однофазный сухой) тр-ром обратной связи, при этом ВЛ82М знает от и до. В работе-то расшифровка практически не требуется...
+6
+7 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.07.2022 16:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов.

Источник питания локомотивной электроники
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.07.2022 16:26 MSK
Фото: 396
Да, у каждого локомотива есть мелкие особенности расположения и состояния оборудования. Только это не тамбур, а поперечный проход, ярко выраженный тамбур есть у электровозов ЧС начиная с ЧС4, у 2ТЭ116 и его брянских потомков.
+12
+14 / –2
Ссылка
P_N_M · 23.07.2022 14:54 MSK
Нет фотографий
Этот тамбур чем-то отличается от любых других тамбуров локомотивов этой серии?
–9
+9 / –18
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.07.2022 14:13 MSK
Фото: 396
Справа в кадре, на стенке кузова — песочный бункер, S-образная деталь внизу — форсунка песочницы, вниз идёт рукав под колёсную пару. На задней стенке кабины установлены в основном приборы безопасности — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) и система автоуправления тормозами (САУТ-ЦМ/485), вверху за кадром (виден только выходящий чёрный жгут) — блок управления кондиционером кабины.

Плоский блок с синей линией — БС-ДПС КЛУБ-У, блок связи с датчиками пути и скорости, ребристые блоки под ним — ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов. Чуть выше за ИП-ЛЭ проглядывает БС-ЦКР — блок согласования с центральной клеммной рейкой, остальное в этом ракурсе не видно. В самом низу — гребнесмазыватель для облегчения вписывания в кривые.

Снимок с другого ракурса использован в 4-й части «Зелёной полосы», рассказывающей о принципе передачи на локомотив показаний светофоров, то есть об АЛСН https://zen.yandex.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25
+17
+17 / –0
««123»»